ТУРБИНА

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Никогда не жду после поездки. Решение свое обосновываю письмом в АвтоМир и ответом на это письмо. В инструкции написано примерно то же самое. Турбина нуждается в охлаждении только после серьезного забега по трассе или после не менее долгого и напряженного преодоления бездорожья. В нормальных условиях, чтобы придти в нормальное состояние турбине хватает 10-20 секунд(время на парковку).
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Согласен, но полминутки подождать всё же стоит, т.к. при парковке почти всегда подгазовываешь
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
а на заправках вы когда подъезжаете тоже стоите ждете? =))))))))
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Jedem das Seine
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
ггг турбина то она после 3тыс включается =)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Как уже говорилось на форуме, турбина работает всегда, Кватровод кажется популярно объяснял. Просто ее эффект не заметен до высоких оборотов. И нагрузка у нее на небольших оборотах невеликая, и греться там ей не от чего по идее. Система охлаждения справляется.
И компрессор отключается после 3500, так что турбина в районе 4000 начинает эффект давать.
PS: а я на парковке и до 3тыщ не кручу. :)
 

Digital

Участник
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
132
Благодарности
7
Адрес
Север
И компрессор отключается после 3500, так что турбина в районе 4000 начинает эффект давать.:)

bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf стр. 13
На графике видно и пояснено - после 3500 работает только турбина. Да компрессор откл при 3500 но если б турбина не давала эффекта возникла б яма. В 3500 у турбины полная нагрузка.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Че серьезно турбина заметна на 4 тыс? А вы не слышите когда она начинает "дуть"? Такой звук как будто под давлением струя и шелест и так некоторе время ... У меня эффект заметен на 2 тыс.
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
647
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Вообще-то турбина срабатывает с 1700 об/мин
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Есть свист компрессора, он четко слышен, если включить, например, OFF ROAD кнопку, тогда компрессор не отключается на низах совсем (в обычном режиме он включается только если электроника решит, что не хватает мощи). А свист турбинный я выше 4000 только слышу.
Турбина-то работает, посколько она не отключается. И на 3500 просто подобраны так характеристики, что давление, создаваемое турбиной, уже достаточно, чтобы компрессор отключился. Там в руководстве есть красивый график давления компрессора/давления турбины/общее давление.
Я просто говорю о том, что на 3500 оборотах не раскалится турбина так, чтобы потом требовалась пара минут для охлаждения. Секунд 20-30 от силы.
Там еще сказано, кстати, что "В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя".
А также описаны звуки компрессора:
- При сильных ускорениях в диапазоне оборотов двигателя 2000-3000 1/мин может возникнуть "завывание" компрессора. Этот звук является нормальным рабочим ("турбинным") шумом компрессора.
- При отключении магнитной муфты три листовые пружины отводят фрикционный диск в исходное положение. Из-за больших усилий при этом возможно клацанье магнитной муфты. Эти звуки возникают при оборотах двигателя до 3400 1/мин.
 

root

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
2
Адрес
Московская область
Че серьезно турбина заметна на 4 тыс? А вы не слышите когда она начинает "дуть"? Такой звук как будто под давлением струя и шелест и так некоторе время ... У меня эффект заметен на 2 тыс.

Ага, я тоже слышу. И это не свист, а действительно шелест. Но это на двухлитровом, возможно на 1.4 все совсем по другому :)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Да, кстати, я про 2 литра говорил ))) как Prost заметил срабатывает с 1750, округлил просто. И реально слышно шелест, когда есть нагрузка, когда нет - все тихо мирно и размеренно )))
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
а я када гашетку в пол вжимаю, у меня урчит движек так приятно =)
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Я просто говорю о том, что на 3500 оборотах не раскалится турбина так, чтобы потом требовалась пара минут для охлаждения. Секунд 20-30 от силы.
Ошибаетесь, Алекс7. Скорость вращения турбины вовсе не равна скорости вращения коленвала Вашего авто. Вот цитата: "В связи с тем, что турбонагнетатель работает в очень жёстких условиях его узлы и агрегаты необходимо смазывать и охлаждать. Так скорость вращения порой может достигать 160 000 об/мин, а температура выхлопных газов, раскручивающих колесо турбины, до 800-1000 градусов Цельсия. Как видно на приведённых схемах, система смазки..."
Пугаться этого не стоит, стоит внимательней перечитать посты о ресурсе турбин (на мой спор с Quattrovod'ом внимания не обращайте, там "воды" много).
Здесь можно почитать (на самом деле, не только здесь - первое что попалось под руку!) о турбине. http://arbmonster.narod.ru/twin/twin.html
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ошибаетесь, Алекс7. Скорость вращения турбины вовсе не равна скорости вращения коленвала Вашего авто.
Я не говорю о скорости турбины, я говорю о скорости вращения вала двигателя. Т.к. скорость вращения турбины нам неизвестна.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Я не говорю о скорости турбины, я говорю о скорости вращения вала двигателя. Т.к. скорость вращения турбины нам неизвестна.
Если не известна скорость турбины, почему Вы считаете что 20-30 секунд достаточно? И температура не столь высока, если обороты двигателя 3500? Вот на эту неточность я и указал.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,348
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я исхожу из того, что турбина должна работать и при оборотах движка под 7 тысяч, где ее нагрев должен быть выше. Турбина же тоже в процессе движения охлаждается.
 
Сверху Снизу