@nikonist
Ну так на новой машине гул и хруст от полноприводной трансмиссии есть или нет?
Без скринов из SSP и Машгиза на этот вопрос можете ответить?
Когда вы уже научитесь читать?
Ну вот же 2 страницы назад вам отвечал, как об стенку горох -
У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда
Я купил автомобиль с пробегом 4 км, т.е. да, можно сказать что уже б/у)) Кто-то ведь уже посидел свой задницей на сиденье пока с конвейера до заводской стоянки перегонял.
Первые логи работы полного привода появились при пробеге 5000 км. Это как старая уже машина или еще нет? Звуки и легкие вибрации при энергичном трогании с вывернутым рулём я ощущал с момента покупки автомобиля. Особого значения им не придавал, т.к. понимаю как работает полноприводная трансмиссия которая не имеет дифференциала между осями. Похожие звуки издают и другие автомобили без межосевого дифференциала – используемые на работе Митсу L200 и Toyota Hilux если на них пытаться развернуться на асфальте с подключенным передком.
Еще раз, если опять трудно буквы складывать в слова - да, на новом автомобиле есть такие же звуки в трансмиссии если разворачиваться с хорошим газом на покрытии с большим коэффициентом трения. Это особенность работы трансмиссии без межосевого дифференциала. Когда вы это уже поймете?
Подскажите где в Питере могут снять логи с блока муфты Халдекс. Сильные рывки при троганье с места с вывернутыми колесами от заднего моста. Ошибок нет.
Здравствуйте! Логи здесь могут и не помочь. Если сильные рывки от задней оси, то на это могут быть только 2 причины:
1. "Сварился" (тем самым заблокировался) задний межколесный дифференциал (бывает при очень-очень долгом буксовании одного из колес - дифф перегревается и сваривается сам по себе) - отсюда рывки в поворотах.
2. "Сварились и слиплись" фрикционы муфты Халдекс (т.е. муфта стала заблокированной всегда) - на Ютубе есть примеры насмерть закоксованных дисков Халдекса - не менялось масло совсем, использование автомобиля на оффроуде наравне с Уазиком (один чувак даже пни Тигуаном умудрился выкорчевывать), в результате слипшихся фрикционов колеса передней и задней становятся жестко связаны - отсюда рывки в поворотах.
Задний дифференциал проверяется просто - вывешиваете оба задних колеса, затем вращаете руками одно из колес. Если при этом противоположное колесо вращается без заеданий причем в другую сторону, то с дифференциалом все в порядке. Если вращение "закусывает" либо тем паче противоположное колесо вращается в ту же сторону, то дифференциалу кирдык.
Если с диффом всё ок, то проблема в муфте 100%. Удостовериться можно вывесив одно их задних колес, авто заглушен, стоит в паркинге. При попытке вращения вывешенного колеса оно должно с трудом, но проворачиваться (кардан заблокирован т.к. авто в паркинге, но исправная муфта находясь в обесточенном состоянии допускает проворачивание и не передает достаточного момента на кардан).
Можно ещё заехать на яму, поставить КПП в нейтраль, заглушить двигатель и пробовать вращать кардан (все колеса стоят на земле). При исправной муфте кардан должен с трудом, но вращаться, т.е. на задние колеса момента не идёт.
Можно вообще скинуть кардан, тогда фланец исправной муфты можно будет вращать от руки хотя задние колеса стоят на земле:
В теории может быть ещё и 3 причина - фрикционные диски в порядке, но по каким-то причинам Халдекс блокируется намного сильнее чем нужно (что-то не так с регулятором давления/электродвигателем/блок управления с ума сошел, ну хз) - это тоже просто проверить - при развороте когда происходят рывки нужно полностью сбросить газ. Рывки пропали? Если да, то фрикционные диски в порядке (при сбросе газа муфта полностью размыкается), получается чудят другие блоки Халдекса, если рывки остались значит фрикционы муфты "слиплись". Можно еще вытащить предохранитель отвечающий за работу полного привода. Рывки при трогании пропали? Если да - с фрикционами всё хорошо и виноваты другие блоки Халдекса, если рывки не пропали значит "слиплись" фрикционы. Но это тоже не смертельно, весь пакет разбирается, чистится, при необходимости заменяется.
Видел ролики что и диски в таком ужасном состоянии со сгоревшей муфты удается отмыть и восстановить её работу:
Как-то так