убрать стабилизатор поперечной устойчивости

malup

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
41
Благодарности
2
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тигуан
Добрый день, хочу убрать стабилизатор поперечной устойчивости на тигуане, кто нить как ездил?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так убирай, если в повороты на скорости не закладываешь. Т.к. крены обязаны возрасти.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Стуков будет меньше:)
 

malup

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
41
Благодарности
2
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тигуан
подвеска чуть мягче станет , езжу спокойно в повороты не вкладываю, а вот сайлентблоки передние поставлю без дырок (жесткие)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
При попадании одним бортом на скорости в колдобину (вероятно даже без закладывания в повороты) больше вероятность получить удар в один отбойник так как стабилизатор распределяет на другую сторону. Шанс без особых последствий перемахнуть на скорости открытый колодец становится призрачен.
Мягкая подвеска на 215\70R16 и даже родные сайленты на высоком профиле живут заметно дольше. Сайлент без дырок и без стабилизатора может быстро провернуть он для короткоходной подвески более легкого автомобиля.
Можно стаб тоньше поставить попробовать.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Ездил половину прошлой весны(стойки стаба умерли) можно сказать без стаба...больше 120 не гонял, в повороты не закладывал...ездить можно если осторожно
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Эта деталь не только для комфорта. Она еще и для безопасности. Я бы не убирал.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
хочу открутить по 2 болта из каждого колеса, для облегчения подвески.
езжу аккуратно, не гоняю. как думаете, эффект будет?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
хочу открутить по 2 болта из каждого колеса, для облегчения подвески.
езжу аккуратно, не гоняю. как думаете, эффект будет?



Можно ещё сделать надфилем пропилы на дисках....
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Колодки задние тоже не нужны...
Машина на 75% передом тормозит.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Жжоте, товарищи:D
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Добрый день, хочу убрать стабилизатор поперечной устойчивости на тигуане, кто нить как ездил?
А цель то какая? Впрочем сейчас помидорами закидают полюбому)))

Добавлено через 8 минут
подвеска чуть мягче станет
А-а-а, дайте мне томат!!! :D
Не мучайте машину. Давление 2,0 в колесах сотворит чудо без дополнительных усилий.


хочу убрать стабилизатор поперечной устойчивости на тигуане, а вот сайлентблоки передние поставлю без дырок (жесткие)
:eek:
А, я понял! Хочется опустить немецких инженеров, доказав им что они полные болваны. Вперед! Причем по ощущениям машина станет гораздо мягче и на порядок управляемей - самовнушение великая штука!

P.S. Для убирания стаба (кстати которого? у нас их два)есть одно бесспорное показание, но при этом показании лучше взять другую машину.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ооооо, зачем брал эту машину, возьми Приору и в Дагестан, тебе здесь все уберут и что хочишь поставят.
Мне это напоминает Дагавто.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Немецкие инженеры не болваны, а коммерсанты. Если хотя бы одна сторона стоек была обычным сайлентблоком, а не шаровой - это повысило бы долговечность самой стойки и уменьшило стуки подвески.
Что я наверное и сделаю, когда стойки кончатся....;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если хотя бы одна сторона стоек была обычным сайлентблоком, а не шаровой - это повысило бы долговечность самой стойки и уменьшило стуки подвески.
По моим наблюдениям стойки летят в основном из-за разрыва пыльника, причём в первую очередь - верхнего. Туда проблематично вкрячить сайлент.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А что за проблема их менять периодически?! Денег они стоят умеренно...
 

Anton-Saransk

Новичок
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
29
Благодарности
5
Адрес
Саранск
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 CAWA 4Motion
хочу открутить по 2 болта из каждого колеса, для облегчения подвески.
езжу аккуратно, не гоняю. как думаете, эффект будет?
2 мало, пробуйте такую схему: у передних убрать по 3 болта, задние по 2 для лучшей развесовки:D
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А что за проблема их менять периодически?! Денег они стоят умеренно...
Сайленты на 30-40тыс - "не дорого";
Стойки стаба на 50тыс - чего там, это ж расходник.
Опорники, втулки стаба, маслоотделитель.....
С ностальгией вспоминаю свой ВЕНТО 97г.в., пригнанный из гермашки в 2001г. с пробегом 70т.км. Тысяч до 170 я в него вообще не лазил, кроме, конечно, ТО и регламентных работ.
 
Сверху Снизу