Участие в тестах Авторевю 7-12 мая!

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А Авторевю не хочет с нами в Беларусь сгонять? Вот уж действительно длительный тест получится! ;)
Кто с ними на связи, предложите!

Добавлено через 1 минуту
Там 170тки точно будут!
 
Последнее редактирование:

Droid

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
эхх хотелось бы, жаль уже планы на эти дни
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Почему, вроде Rufast, собирался ехать, если я правильно понял...

Добавлено через 53 секунды
Наше приглашение в Минск все еще в силе! ;) Выезд завтра в 5:30!
 
Последнее редактирование:

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
А в какое время и в каком месте Липецкой обл. будет проходить сам тест?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ребята, я вчера весь день тут провел, но пока до тестов АБС руки не дошли. АР хочет это сделать без посторонних глаз, поэтому основные тесты перенесли на вечер сегодня. Вчера был сравнительный тест по всем основным параметрам с четырьмя одноклассниками - Куга2, CR-V, Форестер и RAV-4. Мне предложили, чтобы не скучал, потестить в дороге задний диван.
На полигоне было вхождение в повороты на скорости на грани срыва с включенной и отключенной системой курсовой устойчивочти, экстренное торможение, экстренное торможение с рулением, экстренное торможение с различным сцеплением по осям для оценки работы системы стабилизации, оценка комфорта на скорости 180 км/ч на прямом участке.
На дорогах общего пользования смотрели общие впечатления от машины. Пробег на каждой составил приблизительно 100 км.
В сухом остатке, как заднего пассажира впечатления у меня такие:
Куга2 - сзади места меньше всех, место для меня узковато. Ноги хоть и в спинку переднего сиденья не упираются (мой рост 185, водитель 175), но свободного места не больше 5-ти сантиметров. И еще не понравилось, что ноги можно поставит только в одном положении. Поерзать не получится. Под переднее сиденье они не входят, и пятки тоже упираются в бортик, который выпирает из под сиденья сантимов на пять. Т.е. максимум подвижность ступней плюс-минус 5-10 сантиметров в зависимости от размера обуви. Пол при этом ровный, но перелезть на соседнее сиденье трудно, т.к. все равно мешает выдвинутый назад бокс между передними сиденьями. Кстати сзади в нем есть розетка 220 в, на 150 Ватт. И еще из-за ровного пола он поднят практически на высоту тоннеля и посадка получается как в легковом седане.

Потом был мой Тиг. Ну тут я комментировать особо не буду. Все все знают. По пространству сзади места больше только у RAV-4

Дальше был Форестер. Я уже плохо помню, но мне он внутри совсем не понравился. Ручки дверей особенно и для задних пассажиров нет ничего, ни розеток, ни воздуховодов. И это в топовой версии! И трясет сзади так, что я думал не доеду, хотя поел только будерброды. Кстати все машины в топе, кожа, рожа, все дела. Мой обычный тряпочный.

Хонда сзади похожа на Вольво. Внутри сзади не плохо, места много, вполне комфортно, но дверные ручки куцые и не удобные

Тойота внутри - это отдельная песня. Места сзади прямо скажем дофига. Спинка сиденья откидывается назад до состояния полулежа. Т.е. полноценный бизнес-класс, но почему!??. Почему для задних пассажиров опять нет ни розеток, ни воздуховодов. Хорошо, хоть подстаканники есть в подлокотнике. Дешевые вставки в двери под карбон вмеремешку с кожей. Дубовый пластик. Зеркало заднего вида покупали в Китае на барахолке. Выглядит именно так. Центральная консоль - это отдельная тема, россыпь разномастных кнопок, экранчиков, куртилок и в центре всего этого сенсорный экран. Справа налево идет непонятная мне деталь интерьера сложной не симметричной формы в кожаной оправе - как бы оттопыреная губа, которая еще и болтается, если ее трогать руками. Багажник по коробочному тесту кстати по вместимости меньше, чем у Куги из-за полноразмерной запаски и крышки ее закрывающей, которая по непонятной причине сама имеет толщину сантиметров 5. И еще поразила куча разноформенных пластиковых коробочек, приклеенных к лобовухе изнутри. В них, как оказалось, размещены датчики света и дождя и камера лайнасиста. Почему их всех не не закрыли единым корпусом, для меня загадка.

При торможении Тигуан оказался где-то посредине. Хуже всех оттормозил форестер - на три метра дальше Тиги. В разгоне Тигуан выигрывает у ближайшего преследователя почти секунду. У меня показал разгон 9,6. Остальных не помню. Следующий вроде 10,3.

На переменном покрытии при торможении без рук Тигуан больше всех увело в сторону лучшего сцепления, но не критично. Хонда встала, как шла, прямо. Остальных уводило только чуток.

Сегодня после обеда планируем проверить, то ради чего все это затевалось.

Отпишусь тогда. Пока сижу жду, пока парни делают замеры, переставки, еще там что-то. Машину у меня отобрали. Сижу в собственном тех центре АР на полигоне, подключился к WI-FI, пью чай, ем булочки. Принимают меня хорошо и вообще у них тут уютно - кухня, душ, туалет. Хороший тех центр с хорошим оборудованием. Сделаю фотки, выложу.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, я забыл идею высказать, может если есть шнурок в техцентре, попробовать включить XDS. Не влияет ли на АБС в отм числе данная настройка... Сначала без него, потом с ним...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А в какое время и в каком месте Липецкой обл. будет проходить сам тест?
Точно пока не знаю, но состав участников уже определен. Выезжаем 10-го утром, возвращаемся либо 11-го поздно вечеров, либо 12-го днем

Добавлено через 1 минуту
Rufast, я забыл идею высказать, может если есть шнурок в техцентре, попробовать включить XDS. Не влияет ли на АБС в отм числе данная настройка... Сначала без него, потом с ним...
Я узнаю, Алекс.

Добавлено через 22 часа 32 минуты
Вернулся с тестов. В сухом остатке следующее:
Баг не проявился несмотря на все ухищрения его поймать. Но АР пока не отказывается создать условия для его надежного возникновения. Пока сняли показания при условиях, которые смогли создать на месте. Дальше ребята будут думать, как изменить методику, чтобы летом имитировать зимнее покрытие.

Надеюсь еще вернемся к этой проблеме, тем более, что все-таки Тигуан ведет себя отлично от других по крайней мере в переставках. Это заметно и в некоторых условиях не безопасно, т.к. сохраняя управляемость машина стремится увеличить тормозной путь.

По моим ощущениям конструкторы уже перешли ту золотую середину - правильный баланс между управляемостью и торможением.

Потом еще были тесты на геометрическую проходимость и вывешивание колес. Ну тут у Тигуана все не плохо.

Подробные отчеты об испытаниях будут в одном из ближайших номеров АР.

После обработки данных каждый сможет их сравнить
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,961
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
Ждём дальнейших отчётов, как испытания по бездорожью?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Есть информация, что отчет о тестах должен выйти в 12-м номере, к середине июня. В 11-м не успевают.
 

bosco

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
203
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан S&S 170 TSI; Comfort, Tech1, Tech2
Баг не проявился несмотря на все ухищрения его поймать. Но АР пока не отказывается создать условия для его надежного возникновения.

Подробные отчеты об испытаниях будут в одном из ближайших номеров АР.
интересно, как журналисты АР это подадут. ведь им придётся признать что баг - не такой уж и баг..по крайней мере если его действительно так сложно поймать, то это может значить _всё_что_угодно_. В том числе то, что он есть _не_на_всех_машинах_. А значит их предыдущая статья про Белочку была уж слишком громкой.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
bosco, его сложнее поймать без снега/льда.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
интересно, как журналисты АР это подадут. ведь им придётся признать что баг - не такой уж и баг..по крайней мере если его действительно так сложно поймать, то это может значить _всё_что_угодно_. В том числе то, что он есть _не_на_всех_машинах_. А значит их предыдущая статья про Белочку была уж слишком громкой.
Никак они его сейчас не подадут, потому что выявлен не был. Это были тесты с одноклассниками, а задача поймать баг прямо не стояла, потому что понимали, что это будет практически невозможно. Отрабатывали методику, как имитировать зиму летом, но пока не получилось воссоздать зимнее покрытие и в номер это не пойдет.
 
Сверху Снизу