Ребята, я вчера весь день тут провел, но пока до тестов АБС руки не дошли. АР хочет это сделать без посторонних глаз, поэтому основные тесты перенесли на вечер сегодня. Вчера был сравнительный тест по всем основным параметрам с четырьмя одноклассниками - Куга2, CR-V, Форестер и RAV-4. Мне предложили, чтобы не скучал, потестить в дороге задний диван.
На полигоне было вхождение в повороты на скорости на грани срыва с включенной и отключенной системой курсовой устойчивочти, экстренное торможение, экстренное торможение с рулением, экстренное торможение с различным сцеплением по осям для оценки работы системы стабилизации, оценка комфорта на скорости 180 км/ч на прямом участке.
На дорогах общего пользования смотрели общие впечатления от машины. Пробег на каждой составил приблизительно 100 км.
В сухом остатке, как заднего пассажира впечатления у меня такие:
Куга2 - сзади места меньше всех, место для меня узковато. Ноги хоть и в спинку переднего сиденья не упираются (мой рост 185, водитель 175), но свободного места не больше 5-ти сантиметров. И еще не понравилось, что ноги можно поставит только в одном положении. Поерзать не получится. Под переднее сиденье они не входят, и пятки тоже упираются в бортик, который выпирает из под сиденья сантимов на пять. Т.е. максимум подвижность ступней плюс-минус 5-10 сантиметров в зависимости от размера обуви. Пол при этом ровный, но перелезть на соседнее сиденье трудно, т.к. все равно мешает выдвинутый назад бокс между передними сиденьями. Кстати сзади в нем есть розетка 220 в, на 150 Ватт. И еще из-за ровного пола он поднят практически на высоту тоннеля и посадка получается как в легковом седане.
Потом был мой Тиг. Ну тут я комментировать особо не буду. Все все знают. По пространству сзади места больше только у RAV-4
Дальше был Форестер. Я уже плохо помню, но мне он внутри совсем не понравился. Ручки дверей особенно и для задних пассажиров нет ничего, ни розеток, ни воздуховодов. И это в топовой версии! И трясет сзади так, что я думал не доеду, хотя поел только будерброды. Кстати все машины в топе, кожа, рожа, все дела. Мой обычный тряпочный.
Хонда сзади похожа на Вольво. Внутри сзади не плохо, места много, вполне комфортно, но дверные ручки куцые и не удобные
Тойота внутри - это отдельная песня. Места сзади прямо скажем дофига. Спинка сиденья откидывается назад до состояния полулежа. Т.е. полноценный бизнес-класс, но почему!??. Почему для задних пассажиров опять нет ни розеток, ни воздуховодов. Хорошо, хоть подстаканники есть в подлокотнике. Дешевые вставки в двери под карбон вмеремешку с кожей. Дубовый пластик. Зеркало заднего вида покупали в Китае на барахолке. Выглядит именно так. Центральная консоль - это отдельная тема, россыпь разномастных кнопок, экранчиков, куртилок и в центре всего этого сенсорный экран. Справа налево идет непонятная мне деталь интерьера сложной не симметричной формы в кожаной оправе - как бы оттопыреная губа, которая еще и болтается, если ее трогать руками. Багажник по коробочному тесту кстати по вместимости меньше, чем у Куги из-за полноразмерной запаски и крышки ее закрывающей, которая по непонятной причине сама имеет толщину сантиметров 5. И еще поразила куча разноформенных пластиковых коробочек, приклеенных к лобовухе изнутри. В них, как оказалось, размещены датчики света и дождя и камера лайнасиста. Почему их всех не не закрыли единым корпусом, для меня загадка.
При торможении Тигуан оказался где-то посредине. Хуже всех оттормозил форестер - на три метра дальше Тиги. В разгоне Тигуан выигрывает у ближайшего преследователя почти секунду. У меня показал разгон 9,6. Остальных не помню. Следующий вроде 10,3.
На переменном покрытии при торможении без рук Тигуан больше всех увело в сторону лучшего сцепления, но не критично. Хонда встала, как шла, прямо. Остальных уводило только чуток.
Сегодня после обеда планируем проверить, то ради чего все это затевалось.
Отпишусь тогда. Пока сижу жду, пока парни делают замеры, переставки, еще там что-то. Машину у меня отобрали. Сижу в собственном тех центре АР на полигоне, подключился к WI-FI, пью чай, ем булочки. Принимают меня хорошо и вообще у них тут уютно - кухня, душ, туалет. Хороший тех центр с хорошим оборудованием. Сделаю фотки, выложу.