Установка БК PolarFIS+ (Advanced)

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
На один из экранов я вывел откаты. В каких-то интересных единицах: оKW
И вот сегодня целый день, на разных скоростях и режимах, а там везде всё время 0.0 Я вот думаю, оно работает? Или это нормально?

Радуйся )))
Я васькой проверял, тоже по нулям. Значит все ОК.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Хорошо. Значит через пару дней я на этот экран выведу другие параметры, поинтереснее :) Я так понимаю пропусков у меня тоже скорее всего не будет, так как недавно поменял катушки на R8...
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Хорошо. Значит через пару дней я на этот экран выведу другие параметры, поинтереснее :) Я так понимаю пропусков у меня тоже скорее всего не будет, так как недавно поменял катушки на R8...

Скорее всего так )Свечи какие поставил?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Свечи какие поставил?
Пока штатные стоят. Пробег 26 тыщ только, они выглядят как новые. Вот если срастётся, поменяю даунпайп, перейду на StII тогда и свечи махну.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Пока штатные стоят. Пробег 26 тыщ только, они выглядят как новые. Вот если срастётся, поменяю даунпайп, перейду на StII тогда и свечи махну.

Ясн, если буду делать, то сразу СТ3, 2-ка переходной вариант.
Но после гарантии, много надо менять и не от АПР, дорого они хотят.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
так как недавно поменял катушки на R8...
День добрый! Проясните плиз.... У меня тоже АПР St1, катушки от R8 чем-то предпочтительней оригинала? :az: Привет сибирякам!
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
День добрый! Проясните плиз.... У меня тоже АПР St1, катушки от R8 чем-то предпочтительней оригинала? :az: Привет сибирякам!

Если пробоев нет, оставь пока штатные. )
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Если пробоев нет, оставь пока штатные. )

Пока оставлю. Изредка при активном разгоне имеют место небольшие подёргивания. Как правило в жару. Планирую свечи и возможно катушки сменить.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Пока оставлю. Изредка при активном разгоне имеют место небольшие подёргивания. Как правило в жару. Планирую свечи и возможно катушки сменить.

Надо посмотреть, почему подергивания идут. Потом уже менять.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
MIKE 55, Я махнул просто для профилактики. Чтоб не возникла проблема "троения" в неподходящий момент, где-нибудь в 650 км от дома :) Две старые катушки засунул в запас и вожу с собой. Подёргивания при разгоне исчезли полностью.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Коллективный разум тут на форуме выяснил, что при установке катушек 06E905115E от R8 проблем с ними больше не возникает вообще (в отличие от штатных) даже при St3. Я взял в экзисте по 1250р за штуку, и закрыл этот момент для себя насовсем.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
MIKE 55, Я махнул просто для профилактики. Чтоб не возникла проблема "троения" в неподходящий момент, где-нибудь в 650 км от дома :) Две старые катушки засунул в запас и вожу с собой. Подёргивания при разгоне исчезли полностью.
:) именно это меня и напрягает. Что вдали от дома и сервисов могу встать где-нибудь.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Наблюдения за неделю. Показания скорости по FIS точно совпадают с GPS и отстают от спидометра примерно на 5 - 6 кмч. Температура двигателя и охлаждающей жидкости почти совпадает. В рабочем состоянии она 98 - 101 градус, а совсем не 90, как показывает стрелочный индикатор. Температура на впуске при движении по трассе - 26 - 29 градусов, когда стоишь в пробке - доходит до 60. Не знаю, нормально это?

Парктроники он в см. показывает?

С уровнем масла в мм. не понятно пока, сколько должно быть? Данный уровень есть только на заведённой машине, сразу после пуска у меня 77мм. При езде в среднем 62, от 58 до 65. Уровень на холодную - середина щупа. Разберёмся потихоньку...

Дальше интересности:
Наблюдал за показаниями мощности и крутящего момента. Так вот, теоретически, у меня на данной прошивке 250 лс и 400 Нм. Однако, ни разу я таких цифр не видел. При интенсивном разгоне видел 232 лс и 360 Нм. Больше не видел. С одной стороны - понятно, наверное я просто до максимума не доходил. Чем-то даже и хорошо, теперь я намного более спокоен за коробку, которая рассчитана на момент до 450. Несмотря на чип, при езде в основном момент показывает 160 - 220. При разгоне обычном - 300. Так что коробке далеко до перегрузки.
А с другой стороны, не хватает мне уже тяги, хочется побыстрее! Где мои 250 лс?

Относительно давлений турбины так и не понял ничего.

Угол ОЗ понаблюдал, меняется. Какой он должен быть и что по нему понятно - не знаю пока, буду искать инфу.

Вообщем девайс очень интересный. Может конечно "меньше знаешь - крепче спишь" но у меня наоборот, дополнительное знание, что с машиной всё в порядке - успокаивает.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Наблюдения за неделю. Показания скорости по FIS точно совпадают с GPS и отстают от спидометра примерно на 5 - 6 кмч. Температура двигателя и охлаждающей жидкости почти совпадает. В рабочем состоянии она 98 - 101 градус, а совсем не 90, как показывает стрелочный индикатор. Температура на впуске при движении по трассе - 26 - 29 градусов, когда стоишь в пробке - доходит до 60. Не знаю, нормально это?

Парктроники он в см. показывает?

С уровнем масла в мм. не понятно пока, сколько должно быть? Данный уровень есть только на заведённой машине, сразу после пуска у меня 77мм. При езде в среднем 62, от 58 до 65. Уровень на холодную - середина щупа. Разберёмся потихоньку...

Дальше интересности:
Наблюдал за показаниями мощности и крутящего момента. Так вот, теоретически, у меня на данной прошивке 250 лс и 400 Нм. Однако, ни разу я таких цифр не видел. При интенсивном разгоне видел 232 лс и 360 Нм. Больше не видел. С одной стороны - понятно, наверное я просто до максимума не доходил. Чем-то даже и хорошо, теперь я намного более спокоен за коробку, которая рассчитана на момент до 450. Несмотря на чип, при езде в основном момент показывает 160 - 220. При разгоне обычном - 300. Так что коробке далеко до перегрузки.
А с другой стороны, не хватает мне уже тяги, хочется побыстрее! Где мои 250 лс?

Относительно давлений турбины так и не понял ничего.

Угол ОЗ понаблюдал, меняется. Какой он должен быть и что по нему понятно - не знаю пока, буду искать инфу.

Вообщем девайс очень интересный. Может конечно "меньше знаешь - крепче спишь" но у меня наоборот, дополнительное знание, что с машиной всё в порядке - успокаивает.

Температура впуска так же, все пытаюсь понять где датчик стоит, скорее всего нужно менять кулек на более производительный.
Уровень масла 77.5, по щупу - до максимума.
Критический - 56.5. ) до него далеко )
По моменту тоже самое, тут скорее всего расчет грубоват, поэтому такие показания. )
По разгону - 7.4 на 95 прошивке, в принципе так и должно быть. Из 7 выйдет при замене кулька скорее всего и заливке СТ2 и 98 бенз.

УОЗ при движении должен уходить в положительные значения. )
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Alexemir,
Yanus, Точный момент и мощность не покажет,всё относительно.Только стенд.Пробовал задавать вручную то что есть сейчас,полная фигня получается.Более производительный кулер ,мой Апр,показывает температуру +8-9° от окружающей,когда быстро едешь.Когда стоишь,бывает много в пробке,температура высокая.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Alexemir,
Yanus, Точный момент и мощность не покажет,всё относительно.Только стенд.Пробовал задавать вручную то что есть сейчас,полная фигня получается.Более производительный кулер ,мой Апр,показывает температуру +8-9° от окружающей,когда быстро едешь.Когда стоишь,бывает много в пробке,температура высокая.

С моментом и мощностью даж не заморачиваюсь. Больше волнует именно температура впуска. Понятно, что на трассе, она так и будет - 8-9 плюс от окружающей. Но вот в городе... сегодня ехал 60+ по пробкам, писец.
Из за гарантии не поколхозишь с кульком. Так бы уже взял увеличенный фронтал и чуть по другому приколхозил ))) Да и надо смотреть как турбину закрывать. Думаю еще над обратной вытяжкой из под капота )) короче идей много. )
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Дальше интересности:
Наблюдал за показаниями мощности и крутящего момента. Так вот, теоретически, у меня на данной прошивке 250 лс и 400 Нм. Однако, ни разу я таких цифр не видел. При интенсивном разгоне видел 232 лс и 360 Нм. Больше не видел. С одной стороны - понятно, наверное я просто до максимума не доходил. Чем-то даже и хорошо, теперь я намного более спокоен за коробку, которая рассчитана на момент до 450. Несмотря на чип, при езде в основном момент показывает 160 - 220. При разгоне обычном - 300. Так что коробке далеко до перегрузки.
А с другой стороны, не хватает мне уже тяги, хочется побыстрее! Где мои 250 лс?
Для того чтобы коробка не переходила в безопасный режим, чиптюнеры обманывают коробку, заставляя думать что момента на нее подается прежний. APR называет это "виртуальным моментом".
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
иптюнеры обманывают коробку, заставляя думать что момента на нее подается прежний.

А FIS тогда получается какой момент выводит? Тот, который "виртуальный"? Или это всё же реальные показания?

Понаблюдал за УОЗ. Когда стою на холостых - он около -3. Когда еду - до +15. Так что всё вроде правильно.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
ФИС информацию о работе двигателя считывает из ЭБУ двигателя.
Все эти показания можно увидеть шнурком в измеренных блоках.

В частности, уровень масла в ЭБУ двигателя какой то кривой, а из приборки ФИС его читать не умеет.
Все параметры, которые расчитываются в приборке и не выходят в кан шину, фис читать не может.
Поэтому расход они не могут вывести в своем меню.

ФИС обладает широкими возможностями по корректировке показаний некоторых параметров.
При чиптюнинге они не обещают, что некоторые из параметров будут правильными.

Потусуйтесь на форум автополяра, много интересного узнаете. ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу