Наблюдения за неделю. Показания скорости по FIS точно совпадают с GPS и отстают от спидометра примерно на 5 - 6 кмч. Температура двигателя и охлаждающей жидкости почти совпадает. В рабочем состоянии она 98 - 101 градус, а совсем не 90, как показывает стрелочный индикатор. Температура на впуске при движении по трассе - 26 - 29 градусов, когда стоишь в пробке - доходит до 60. Не знаю, нормально это?
Парктроники он в см. показывает?
С уровнем масла в мм. не понятно пока, сколько должно быть? Данный уровень есть только на заведённой машине, сразу после пуска у меня 77мм. При езде в среднем 62, от 58 до 65. Уровень на холодную - середина щупа. Разберёмся потихоньку...
Дальше интересности:
Наблюдал за показаниями мощности и крутящего момента. Так вот, теоретически, у меня на данной прошивке 250 лс и 400 Нм. Однако, ни разу я таких цифр не видел. При интенсивном разгоне видел 232 лс и 360 Нм. Больше не видел. С одной стороны - понятно, наверное я просто до максимума не доходил. Чем-то даже и хорошо, теперь я намного более спокоен за коробку, которая рассчитана на момент до 450. Несмотря на чип, при езде в основном момент показывает 160 - 220. При разгоне обычном - 300. Так что коробке далеко до перегрузки.
А с другой стороны, не хватает мне уже тяги, хочется побыстрее! Где мои 250 лс?
Относительно давлений турбины так и не понял ничего.
Угол ОЗ понаблюдал, меняется. Какой он должен быть и что по нему понятно - не знаю пока, буду искать инфу.
Вообщем девайс очень интересный. Может конечно "меньше знаешь - крепче спишь" но у меня наоборот, дополнительное знание, что с машиной всё в порядке - успокаивает.