АЕКТ
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Янв 2011
- Сообщения
- 816
- Благодарности
- 373
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Итак: зажгло мне иметь показания температуры масла (как в бензинках) и предупреждение о падении уровня масла. Имеется движок – CLJA(дизель).
Посмотрев ETKA, обнаружилось, что варианты этого двигателя с датчиком температуры и уровня масла имеются.
Было закуплено:
датчик температуры и уровня масла - 03C 907 660 G
Крышка датчика - 06B 907 667
Разъем – 1J0973703
Контакты в разъем датчика - N 103 358 07 (3 шт.) он же 000 979 131 E в сборе с проводом (желательно уточнить, так как у меня был в сборе с разъемом)
Контакт в разъем приборки – N907 647 01 (1 шт.) он же 000 979 009 Eв сборе с проводом
подходящие болты нашлись в ящике (3 шт.).
Предварительно удостоверился, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
можно изменить на:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
и вываливается сообщение «Датчик масла в ремонт».
Радостно сняв защиту двигателя обнаружился поддон без отверстия для датчика:
Понял, что попал еще и на замену поддона. Но тут мастер предложил вырезать эту дырку самостоятельно. Прикинув, что поддон все равно менять, а «попытка не пытка», сняли поддон, и – о счастье: почти все есть:
20 минут и отверстие готово:
Собирает все назад на герметик и протягиваю проводку.
Тут есть несколько вариантов:
1. Разобрать много чего, и сделать как с завода, заменив часть проводки и разъемов.
2. Более простой вариант:1 пин разъема на «+» в колодку предохранителей (терминал 15а), 2 пин разъема на корпус машины (я завел на штатный болт «массы» под ручкой открывания капота), 3 пин разъема на 11 контакт разъема приборной доски.
Все, собирает, запускаем, если ошибка не вываливается, то через некоторое время появляется температура масла:
Осталось поколдовать над настройками адаптации приборной панели и перейти на гибкий период обслуживания J.
Для желающих сэкономить на датчике: другие не встанут, так как упрутся в крышки коленвала. 03C 907 660 G отличается уменьшенной длинной.
Для более глубокого изучения есть вариант установки на
Engine Oil Sensor - Extended Service Interval in Passat TDI
Посмотрев ETKA, обнаружилось, что варианты этого двигателя с датчиком температуры и уровня масла имеются.
Было закуплено:
датчик температуры и уровня масла - 03C 907 660 G
Крышка датчика - 06B 907 667
Разъем – 1J0973703
Контакты в разъем датчика - N 103 358 07 (3 шт.) он же 000 979 131 E в сборе с проводом (желательно уточнить, так как у меня был в сборе с разъемом)
Контакт в разъем приборки – N907 647 01 (1 шт.) он же 000 979 009 Eв сборе с проводом
подходящие болты нашлись в ящике (3 шт.).
Предварительно удостоверился, что приборка принимает кодировку наличия этого датчика в канале адаптации:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor not connected to instrument cluster
можно изменить на:
ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
и вываливается сообщение «Датчик масла в ремонт».
Радостно сняв защиту двигателя обнаружился поддон без отверстия для датчика:
Понял, что попал еще и на замену поддона. Но тут мастер предложил вырезать эту дырку самостоятельно. Прикинув, что поддон все равно менять, а «попытка не пытка», сняли поддон, и – о счастье: почти все есть:
20 минут и отверстие готово:
Собирает все назад на герметик и протягиваю проводку.
Тут есть несколько вариантов:
1. Разобрать много чего, и сделать как с завода, заменив часть проводки и разъемов.
2. Более простой вариант:1 пин разъема на «+» в колодку предохранителей (терминал 15а), 2 пин разъема на корпус машины (я завел на штатный болт «массы» под ручкой открывания капота), 3 пин разъема на 11 контакт разъема приборной доски.
Все, собирает, запускаем, если ошибка не вываливается, то через некоторое время появляется температура масла:
Осталось поколдовать над настройками адаптации приборной панели и перейти на гибкий период обслуживания J.
Для желающих сэкономить на датчике: другие не встанут, так как упрутся в крышки коленвала. 03C 907 660 G отличается уменьшенной длинной.
Для более глубокого изучения есть вариант установки на
Engine Oil Sensor - Extended Service Interval in Passat TDI
Вложения
Последнее редактирование: