Друзья, решил обновить эту темку- в апреле поставил себе тюменский сепаратор ТФС 2002А/1205 с датчиком воды и подогревом
http://www.avtopodogreva.net/catalo...tfs_2002a_/1_filtr--separator_tfs_-2002a1205/, при этом была произведена замена штатного топливного фильтра- воды в корпусе не было, соляра была чистая, фильтр прошёл 20000 км., поставили в том же месте, как и дахл в начале темы, хоть двиг. у меня СВАВ. Штатный фильтр был чуть потемневшим- заправлялся в основном на лукойле на М4 между Богородицком и Тулой, и немного у себя в Куркино на ТНБ. Считаю это оптимальным решением для наших дизелей, так как при всей функциональности в высоту этот фильтр всего 20 см. Лью периодически зимой присадку для смазки топливной системы от Ликви-Молли, и где-то 2-3 раза в год в межсезонье жидкость "И" для связывания воды. Недостатков только два-конский ценник в 19900 р., и неудобно сливать воду, хотя я этого ещё ни разу не делал, но чтобы заменить в этой приблуде фильтрующий элемент, надо открутить верхний болт (предварительно слив всё топливо из сепаратора через отверстие для слива воды), в результате чего он "разваливается", т. е. разбирается полностью. Пока катаю с ним где-то 5-6 тыс км., всё ок.