Я жене 4 гайки подкладывал, только под заднюю часть рельс)
Но у неё обратная проблема, сесть хочет повыше а ножки до педалей не достают))).
Электро решает эти проблемы.
Да , электропривод решает проблемы наклона сидушки - кому-то его не хватает на мех креслах , а мне вот наоборот его было слишком много , передавливало под коленями , было очень некомфортно , особено на дfльние поездки. И вот, спустя 7 лет
, руки дошли переделать на электро . Попался электрокаркас от Q5 , перекинул на него обивку и жгут от старoго кресла и стал думать как правильно подключить. Возник вопрос с коричневым проводом массы. С массы кузова на разъем приходит провод 4 квадрата , в штатном разъеме из пина выходит 2.5 квадрата . При этом в разъемах есть еще синий провод - там ситуация зеркальная - из машины приходит 2.5 квадрата , а из сиденья 4 , который идет к блоку управления подогревом сиденья . Масса 4 квадрата понятно - подогрев всё-таки . Но почему приходит 4 , а выходит 2.5 ? Кто-то что-то перепутал на заводе при сборке
?
Нашел схему - там еще веселее . Из пина , в который приходит масса , должны выходить два провода - 2.5 и 4 квадрата
Плюс должен приходить 2 .5 , а приходит 4 . Такое ощущение , что лепили из того что было на складе .
Электрокаркас Q5 - там всё просто , запитывается двумя проводами 2.5 квадрата . У нас же еще зачем то поясничный подпор запитывается от отдельной линии.
Но я в общем разберусь как правильно подключить , но сам факт такого зоопарка.