Установка Teyes CC2+. Для чайников.

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
В исходных данных имеем Тигуан 15-ого модельного года, с RCD-310 и со штатными задними парктрониками. Захотелось в какой-то момент получить красивый яркий экран, навигаци и громкую связь.

UPD. 09.11.21:
Дополнено информацией по улучшению чувствительности внешнего микрофона.
Дополнена информация по размещению антенны GPS

UPD. 17.05.22:
Добавлен отзыв о камере

На Aliexpress было закуплено следующее:
1. Магнитола TEYES CC2Pro 64Gb:
https://aliexpress.ru/item/32968978495.html
Prod1.jpg
2. Камера (версия D):
https://aliexpress.ru/item/32877719761.html
Prod2.jpg

3. Антенный переходник FAKRA с питанием усилителя:
https://aliexpress.ru/item/32494388880.html?sku_id=56885250844
Prod3.jpg
К сожалению, этот переходник не самый удачный выбор (единственное достоинство – цена). Din-штекер у него длинноват для устройства, вставляется не до конца. К тому же пружинные фиксаторы сделаны тупо – вырублены в железе и отогнуты лепестками. В результате штекер не фиксируется в гнезде, и при вибрации просто будет вылезать. Пришлось выгибать лепестки так, чтобы они контактировали с гнездом всей поверхностью. Так что лучше искать переходник со штекером такого примерно вида:
Prod4.jpg
Он точно будет держаться в гнезде.
4. Коса кабелей для магнитолы с разъемом для внешнего микрофона и держателем SIM-карты (как оказалось – лишняя покупка. Продавец положил в подарок еще одну точно такую же к магнитоле, хотя в комплектации не указано было):
https://aliexpress.ru/item/32948637564.html
Prod5.jpg

Для установки так же понадобится некий набор инструментов и расходников:
- набор съемников для демонтажа обшивки (обязательно!)
- протяжка для протаскивания провода под обшивкой потолка
(я купил вот такую металлическую:
Prod6.jpg
стоит копейки (около 140 рублей) и не сворачивается, как нейлоновые из леруа в виде лески. Скорее наоброт, сложно потом обратно её свернуть в кольцо)
- рулон тряпичной изоленты (у меня ушло много, метров 30 точно)
- рулон обычной изоленты (не синей! Пользуюсь ABRO)
- кусок медного провода 2,5 квадрата, сантиметров 40
- съемник изоляции (по желанию)
- прозрачный герметик
- налобный фонарик (для моего старшего подслеповатого возраста)
- набор бит TORX
- длинная головка на 10 или обычная с удлинителем
- новый RCA-штекер
- паяльник, паяльная кислота, олово
- термоусадочная трубка 3,5-4 мм.

Начинаем с установки камеры, как самого долгого процесса. Разбираем обшивку двери багажника. Сначала подсовываем пальцы между пластиком и стеклом верхней накладки, отрываем её. Затем по одной клипсе в верхней части боковых накладок и по две сбоку. У меня возникла тут сложность с боковыми накладками. Они сидели мертво, боковые клипсы отсоединились с большими усилиями в комбинации поддевания лопатками и изгибом накладки. Далее в ручках нижней накладки отщелкиваем две заглушки и отвинчиваем торксом два самореза. Рывком сдергиваем самую большую часть обшивки. Сразу снимаем белую заднюю накладку потолка. Все накладки на металлических клипсах, и сломать что-то очень сложно. Надо лишь следить, чтобы не потерять случайно соскочившие клипсы.
Головкой на 10 с удлинителем залезаем внутрь ниши двери и отвинчиваем две гайки крепления ручки. Рекомендую сначала на головку нанести немного густой смазки, чтобы случайно не уронить гайки внутрь двери. Штатная ручка (в отличие от китайской) имеет еще защелки по бокам, чтобы она не выпадала при сборке. Но с ними проблем не возникает, можно съемником оттянуть и надавить. Отсоединяем провод и кладем ручку в коробку «Очень нужные вещи».
Подключаем провод ручки. Смазываем края резинки новой ручки прозрачным герметиком. Протягиваем провода в отверстия и устанавливаем ручку на место. Закручиваем гайки крепления. Крепим сигнальный разъем и питания камеры на двери и подключаем к ним сигнальный провод и провод питания.
Начинаем протягивать кабель, шедший в комплекте с камерой. Я хотел красоты, поэтому обмотал сплошняком провод черной тряпичной изолентой и потащил по левой части двери вместе со штатной проводкой. Рядом же повел провод земли для питания от красного разъема. Провод питания камеры соединил сразу с красным проводом, торчавшим из сигнального провода. Тут опять хотел сделать все красиво, и воспользовался гильзами и обжимкой. Но идея была неудачная, жилы очень тоненькие, и обжать нормально – мучение. Лучше по старинке – паяльник и термоусадка.
Соединяем провод земли с землей на крышке багажника (я воспользовался подходящей клеммой и обжимкой).
Теперь нужно завести сигнальный провод в салон. На пути преграда в виде гофры. Я выбрал правую, в которой проходит трубка омывателя. Там больше свободного места. Штекер на проводе пришлось отрезать, т.к. с ним проводу пройти гофру было проблематично. Может у кого и получилось, но я не рискнул. Отсоединяем верхнюю часть гофры от двери. Перед этим много посмотрел разных видео, где она чуть ли не сама выпадает. В каком-то американском видео китаец просто оттягивал резинку и отверткой подковыривал снаружи пластиковую часть гофры. DON’T! Не надо так делать. Вы повредите и гофру, и металл двери. У меня после таких манипуляций просто выгнулся металл двери и гофра начал болтаться (что, конечно же, привело бы к заливанию воды внутрь с последствиями). К счастью, эта проблема решается просто – отверткой поврежденные края отверстия подгибаются обратно и гофра защелкивается уже с натягом и плотно сидит. Но как же её отсоединить ? Элементарно. Берется съемник с загнутым концом, засовывается именно этим концом внутрь отверстия двери и легко нажимается на одну защелку, затем смещается вбок и так же на вторую. Задние две защелки можно не отстегивать, гофра вынимается и так. Вторую часть гофры можно не вынимать. Дальше пригодился кусок медного провода. Приматываем его внахлест к кабелю изолентой и, слегка оттянув отсоединенную часть гофры, пропихиваем провод насквозь. Обмазываем края резинки гофры герметиком на всякий случай и устанавливаем её обратно.
Переходим в салон. Вынимаем задний плафон освещения. Проблем не доставляет. Две защелки спереди, две сзади. Съемник с узким концом засовываем под углом 45 градусов к крыше. Проталкиваем нашу протяжку в открывшуюся дыру, ловим сзади на выходе и приматываем наш провод изолентой к протяжке. Вытягиваем в салон. На этом этапе уже можно собирать обшивку багажника. Не забываем перерезать белый (и/или зеленый) провод на выходе камеры в зависимости от выбранной конфигурации! Я оставил зеленый целым, что сделал зря. Парковочные линии самого устройства поинтереснее и есть их регулировка. Пришлось повторно разбирать обшивку багажника. На фото широкие линии – штатные линии от камеры, а узкие от головного устройства.
cam1.jpg
По опыту использования в течении полугода: камера продолжает работать, но качество изображения очень зависит от условий. Приемлемое качество только в хорошую теплую погоду днем. Вечером появляется муар, а в морозы и влажную погоду изображение становится сильно размытым. Но, учитывая, что камера все равно по большей части снимает землю, то это не сильно критично. Препятствия видны и хорошо.
Сбор идет точно в обратной последовательности. Крепим белую накладку потолка салона, затем устанавливаем самую большую часть обшивки, закручиваем саморезы в ручках и устанавливаем заглушки. Боковые части устанавливаются с некоторым извращением. Сначала пропихиваются гибкие лепестки в нижней части в отверстия большой обшивки, легким постукиванием сверху по накладке забивается на место нижний штырь, после этого уже закрепляются две боковые клипсы. Тут надо контролировать, чтобы между краем накладки и дверью не попали кабеля. После уже забивается верхняя клипса. И, в завершении, устанавливается на место самая верхняя накладка. По какой-то причине одна из центральных клипс у меня была то ли бракованная, то ли так задуманная. В общем, имела выгиб не с двух сторон, а только с одной, и после установки накладки на место обнаружилось, что она особо не держит и брякает при постукивании. Пришлось воспользоваться плоскогубцами и «починить» её, сделать симметричный выгиб.
Переходим у передней части салона. Не забываем обматывать кабель на всем пути тряпичной изолентой для уменьшения стуков и бряков. Снимаем прямоугольную панель с плафона переднего освещения (там, где решетка для микрофона). В интернете видел процесс разбора, где эта панель чуть ли не на петлях отстегивается спереди и просто повисает. У меня штатная сигнализация с датчиками присутствия в плафоне, и панель крепится просто на четырех защелках. Две спереди и две сзади, отстегивается съемником просто вниз. Штатного микрофона под ней не оказалось, как и ожидалось, но обнаружилась удобная дыра в кузове для заталкивания протяжки. Промучившись минут пять, пропихивая протяжку левой рукой, а правой шаря в дырке от заднего плафона, удалось поймать её и, привязав кабель все той же изолентой, вытянуть кабель через передний плафон. Задний плафон можно устанавливать обратно.
 
Последнее редактирование:

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Разбираем обшивку правой передней стойки. Проблем с ней не возникает. Отщелкиваем верхнюю часть (она остается на предохранительной клипсе) и еще две клипсы ниже. Чтобы снять обшивку с верхней клипсы просто пропихиваем длинногубцы под подушкой снизу, крепко сжимаем тонкую часть фиксатора максимально близко к накладке и поворачиваем на 90 градусов по часовой стрелке (если стоять лицом к салону). Верхняя часть фиксатора легко выйдет через горизонтальную щель накладки. Без навыков это заняло у меня полминуты. Фиксатор остается совершенно целый. Накладку можно убирать (выдергивается вверх из панели). Заодно снимается черная панель справа от бардачка. Она легко отстегивается съемником.
Возвращаемся к переднему плафону. Микрофон из набора проводов прямо в поролоновом колпачке идеально сел в штатное место (ну не идеально, пришлось поднажать, но зато никакого лишнего фиксатора не надо было). Провод от микрофона так же обматываем тряпичной изолентой (как и провод от камеры). Мне не удалось протяжку пропихнуть от стойки к плафону, поэтому прошел в обратную сторону, из плафона до стойки, затем привязал к протяжке нейлоновый шнур, вытащил его в плафон, привязал изолентой к нему микрофонный и камерный провод и вытянул обратно к стойке. Многие разбирают еще козырек для этого, но я обошелся и так.
Выключаем зажигание, вынимаем диск из старого устройства (если он там был) и приступаем к его демонтажу. Вынимаем держатель карт и панель с лампочкой подушки безопасности. Держатся довольно плотно, нужен самый тонкий и прочный съемник. Открывается доступ к двум торкс шурупам, отворачиваем их (кстати, отличная унификация – все что пришлось на передней панели отворачивать, прикручено одинаковыми шурупами). Теперь вынимаем переднюю рамку с воздуховодами. Она держится на пружинных зажимах, без защелок, и вынимается небольшим усилием. Как только появился доступ, отключаем кнопку аварийки, отсоединяем провод лампочки подушки от панельки и вынимаем панель до конца. Тут же подключаем лампочку обратно ! (Наверняка, в процессе установки захочется включить зажигание и ага, имеем в компьютере ошибку по подушке безопасности). Переставляем воздуховоды со штатной рамки на новую. Отщелкивать начинать лучше с крайних двух защелок, а ставить обратно лучше наоборот – с внутренних. Действовать надо аккуратно, пластик защелок очень тонкий и ломается на раз. Откладываем панель в сторону, она понадобится только в финале. Выкручиваем четыре самореза и вытягиваем магнитолу. Отсоединяем антенный провод (вытянув снизу фиксирующий пин), и главный разъем (отсоединяется хитро, снизу сначала надо поддеть этакую качельку и потянуть её вверх. Вообщем, ютуб в помощь). Старую магнитолу можно положить на полку.
Пора взяться за паяльник. Лучше это делать, пока провода не затянуты в панель, т.к. паять в салоне автомобиля ну очень неудобно и опасно. Паяем новый RCA-штекер (желтая жила кабеля на центральный штырь, черная – на землю). Красную жилу питания необходимо соединить не с G3 (как бы упорно китайцы не писали во всех мануалах, даже когда делают оговорку, что для машин с CAN-шиной красный провод не надо подключать к фонарю заднего хода), а с жилой F7 из набора проводов к устройству. В F разъеме всего четыре задействованных жилы – видеосигнал и два заглушенных проводка (впоследствии китайцы сообщили, что эти проводки являются антеннами блютус и вайфай, и отсоединять их нежелательно. Я, кажется, воспользовался прводком от блютуса, но разницы в работе блютус или вайфая не заметил вообще. В машине все так же прекрасно работает). Вот один из этих синих проводков переставляем в колодке на место 7 (он будет под черным проводом земли). Почему так, а не как пишут в мануале ? При подключении к G3 питание на камеру будет подаваться постоянно, пока включено зажигание. Если хотите в любое время включить заднюю камеру без заднего хода, то может это и хорошая идея. Но мне это не нужно вообще. Тем более, что от постоянного питания камеры быстро (как пишут) сгорают. На F7 же питание появляется только при включении заднего хода. Соединение изолируем термоусадкой.
Протяжкой мне не удалось добраться от центра панели до стойки, поэтому опять пошел обратным путем – затолкал протяжку за бардачком, поймал её в нише магнитолы, привязал нейлоновый шнур и вытащил его к стойке. Затем к нему уже привязал все вместе – шнур от микрофона, кабель камеры с уже запаянной и подключенной косой F и конец 4G-антенны (я её приклеил на стойку в самом низу). Все это вытягивается в нишу магнитолы (если не проходит, то значит протягиваем по отдельности).
Следующие действия я уже делал после подключения магнитолы для тестов. GPS-антенну сначала разместил за подушкой пассажира внутри панели на железке, затем вытащил к правой стойке и положил просто на панель, а затем примагнитил к правой стойке внизу вертикально через открытую часть передней панели. Между вторым и третьим способом особенно не увидел разницы в видимости спутников и пока остановился на третьем варианте. В панели (как показалось) приём был хуже.
 
Последнее редактирование:

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Встал вопрос о том, куда выводить шнуры с USB-разъемами. Решил задействовать нишу под климатом. Она малоиспользуемая и удобно расположена по отношению к магнитоле. Можно разъемы приклеить на скотче сверху и по бокам ниши. Туда же планировал вывести и держатель SIM-карты. Съемником подковыриваем и вынимаем резиновую вставку (удобно у задней стенки сверху подцепить и затем просто вытянуть её). В глубине ниши по центру один саморез (такой же, как и все).
cig1.jpg
Крайние блестящие крутить не нужно! Дальше съемником поддеваем по бокам и внизу, и, потягивая вниз выдергиваем её сверху. По хорошему, сверху там две пластиковых защелки, и их нужно было бы отжать через щель из ниши магнитолы, но у меня вышло и так. На этой части четыре пружинных фиксатора. Они не очень хорошо держатся на детали, и могут остаться внутри. У меня так и произошло с одним, да еще и он упал куда-то внутрь. Но после постукиваний по панели вывалился в ногах у пассажира. Далее в верхней части ниши высверлил два отверстия, чтобы прошли разъемы кабелей (на фото уже с отверстиями).
cig2.jpg
В процессе использования выявилась проблема очень плохой чувствительности микрофонов. Нужно громко кричать, чтобы собеседник тебя нормально слышал на громкой связи. Для решения этой проблемы нужно отключить внутренний микрофон. Поэтому перед тестовым подключением (или после — кому как нравится) нужно проделать хирургическую операцию. Аккуратно открываем левую крышку на магнитоле (гарантийная пломба там не очень хорошо держится и остаётся целой). Вынимаем маленькую платку с микрофоном и отсоединяем шлейф. Для этого нужно поднять запорную планку вверх. Дальше есть два варианта: отпаять внутренний микрофон или заклеить два контакта на шлейфе. Я выбрал второй вариант. Острыми ножницами отрезал тонкий кусочек изоленты и наложил пинцетом на два крайних контакта (те, что ближе к микрофону). Собираем все обратно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlad34

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
На этом этапе уже можно подключить магнитолу все нужные разъемы и проверить работоспособность всего. Не забываем подключить питание усилителя антенны (синий провод, обжимкой или пайкой). К сожалению, одна из двух косичек проводов с одним ISO разъемом не подошла мне (провода питания там выведены в пины, которых нет в проводке моего автомобиля), а на второй кроме нужного разъема был еще один, совсем не нужный мне. Так что коса получилась увесистая и совсем некомпактная. Для уменьшения стуков обматываем все лишние разъемы чёрной тряпичной изолентой, чтобы ничего не болталось и не звенело.
IMG_2759.jpg
Не забываем проверить правильность подключения питания. При отключенной опции «Сон» в заводских настройках магнитолы после выключения зажигания и открывания водительской двери магнитола должна полностью выключиться (последующее включение будет с полной загрузкой системы с логотипом Teyes), тогда как при включенной опции последующее включение будет быстрым и сразу будет показываться стартовый экран. Проверяем микрофоны (можно телефоном или установить приложение диктофон). Внешний должен заработать получше, а внутренний не должен реагировать вообще.
Если все работает (радио, GPS, WiFi, 4G), то собираем уже вместе с рамкой. Пропускаем usb-кабеля через подготовленные дырки в снятом ящичке для мелочей, туда же пропускаем держатель для внешней SIM-карты (этот кабель пришлось вытащить по пинам из разъема магнитолы и потом вернуть обратно, т.к. пропиливать дырки до размера этого держателя не хотелось). Устанавливаем ящик на место, прикручиваем его саморезом в глубине и возвращаем на место резиновый коврик.

Прикручиваем винтами магнитолу к рамке и подключаем все разъемы (проверяем по два раза, ничего ли не забыто). Отключаем лампочку пассажирского аэрбэга, пропускаем её провод через рамку и подключаем обратно. Втыкаем обратно разъем аварийки. Теперь всю конструкцию с магнитолой засовываем на постоянное место, продавливаем по краям рамку (у меня все равно внизу немного выступает), крепим её двумя саморезами и защелкиваем на место лампочку аэрбэга и кардхолдер. Остается вернуть на место накладку правой стойки (предварительно стяжкой с клипсой 3W0971838 зафиксировав провода микрофона и камеры) и правую крышку передней панели.
Разъемы USB и держатель симки пока просо лежат в ящичке, но планируется приклеить их к стенкам хорошим двухсторонним скотчем (кроме держателя SIM, его придется оставить так или приклеить совсем маленьким кусочком, т.к. требуется возможность извлекать его из недр для снятия-установки карты). Для фиксирования проводов можно воткнуть в дырки с проводами кусочки вспененной резины.
Ну и результат:
IMG_2765.jpg IMG_2767.jpg IMG_2763.jpg
 
Последнее редактирование:

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
После некоторых настроек и тестирований возникло сильное разочарование качеством как встроенного микрофона, так и внешнего из комплекта проводов. Вероятно, рассчитано все на темпераментных китайцев. Чувствительность ужасная, нужно говорить прямо в микрофон, чтобы было хоть как-то слышно собеседнику. Кстати, голос собеседника тоже по сравнению с громкостью радио почти не слышно, нужно выкручивать громкость минимум на 15. Придется этот вопрос как-то решать.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Мне показалось неудобно там. И заряжаться, и лазать туда с флешкой. Мне казалось, что в 16-ом модельном годе штатный разъем приделали в нишу для вещей перед рычагом. Типа так:
Screenshot_1.jpg
У вас такого не было ? У меня вообще только MDI в подлокотнике. И usb реализуется специальным кабелем для него. Естественно, единственно на что он был способен - заряжать телефон и считывать музыку с флешки, коневертируя в аналог и подавая на вход магнитолы.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Yakuza,
В моей комплектации нет.
 

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Доработал микрофон. Действительно, стало лучше. Голосовой помощник реагирует на спокойный голос.
Но выявилась такая проблема. При подключенном по блютусу телефоне на телефоне громкость должна стоять на уровне 80 процентов, чтобы громкая связь или музыка с телефона звучала примерно с той же громкостью, как и радио. Настройки BTMUSIC и BTPHONE из «громкости приложений» абсолютно никакого эффекта не дают, хоть 0 ставишь, хоть 10.
 

Master2010

Новичок
Регистрация
3 Дек 2021
Сообщения
1
Благодарности
1
Автомобиль
Тигуан 2010, 2010 г.в., 1,4 TSI
Я вывел в корман под прикуривателем. Под ковриком два отверстия. Через них просунул проволоку наверх к магнитоле и потом протянул провода USB через них.
 

Вложения

  • 74DDC98E-89DD-45B3-AAD6-E0A404AC4C18.jpeg
    74DDC98E-89DD-45B3-AAD6-E0A404AC4C18.jpeg
    73.6 KB · Просмотры: 200
  • 92049B6A-DB64-4F52-B787-FE6E26EA840D.jpeg
    92049B6A-DB64-4F52-B787-FE6E26EA840D.jpeg
    81.5 KB · Просмотры: 192

vagiz

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
14
Благодарности
2
Автомобиль
ЗАЗ968М
Добрый день! заказывать нужно с рамкой или универсальную?
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
88
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan
Сегодня начал ставить SPro. Инструкция на сайте - 3 минутное видео, в котором минимум слов о подключении проводов.
Про косу ISO тот же вопрос, что у автора мануала - одиночная коса не подходит, та, что подходит огромная, с ещё одним квадратным разъемом.
Касательно замены G3 на F7 тоже на это подумал, по примеру до этого подключенной FlyAudio.
У меня подарочной косы для микрофона и самого внешнего микрофона в комплекте нет. Обидно. 20$ - за копеешную функцию.
И штатного подключения к антенне, который в комплекте недостаточно? Я ещё не проверял, поздно ставить начал. Но в видео инструкции, как раз, этому проводу внимание уделяется. Сам-то я не особенно радио слушаю, но жена - бывает...
 

vlad34

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Волгоград
Автомобиль
2011 CLJA акпп

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
каким образом доработали?
Снял панельку сбоку магнитолы, вытащил шлейф и заклеил два крайних контакта тонкой изолентой. Таким образом встроенный микрофон полностью отключается. Есть более кардинальный метод - просто с платы выпаять микрофон.
1652781121345.png
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlad34

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
И штатного подключения к антенне, который в комплекте недостаточно? Я ещё не проверял, поздно ставить начал. Но в видео инструкции, как раз, этому проводу внимание уделяется. Сам-то я не особенно радио слушаю, но жена - бывает...
Для подключения к штатной антенне нужно докупить переходник. По поводу усилителя для антенны - включал, выключал питание на переходнике, особо разницы не заметил (может переходник такой, самый дешевый). В 70 км от москвы по трассе так же погано половина станций ловит. Штатные усилители антенн тигуана работают гораздо лучше. В тех же местах лишь легкое шуршание иногда было.
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
88
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan
Я просто зацепил антенну по инструкции с сайта Teyes. Вроде, работает. Может, за городом хуже работает, но я не так часто выезжаю за город и радио нужно только жене, я с флешки музыку слушаю. Но у меня сейчас другой вопрос, может кто чего скажет. Раньше стояла магнитола FlyAudio на четвертом андроиде. При движении задним ходом, кроме нештатной камеры ЗВ я видел еще изображение автомобиля и сигнал с парктроников (штатные они у меня или нет, я не знаю), хорошо слышал писк парктроников. С Teyes этого нет. Писк есть, но тихий и если была включена музыка, то даже убавленная в автомате при включении ЗХ, заглушает парктроники, а изображения нет совсем, никакого. В чем может быть проблема.
Я сейчас пытаюсь решать этот вопрос с ТП, но русская поддержка меня сразу же отправила на китайскую, а китайская... получше немного, но отвечают долго, ничего вразумительного сказать пока не могут. Считают, что так и должно быть. Но не должно! Парктроники в таком случае становятся бесполезными.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Deadlymic,
Подбирайте настройки канбаса. Пробуйте разные платформы, варианты.
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
88
Благодарности
12
Автомобиль
Tiguan
seregali, перебирать не пробовал, поставил рекомендуемые для Tiguan 1. Мультируль заработал после этого, открытие дверей, климат тоже отображается на экране. Разметка при повороте руля крутится на камере. Нет только парктроников.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
поставил рекомендуемые для Tiguan 1.
Какие конкретно? У мня тоже первый тиг. Разъём MQB. Сначала тоже выбрал платформу мкубэ, Такая же беда была. Потом сменил в настройках на PQ и всё заработало.
тут мой пост с картинкой
https://forum.tiguans.ru/threads/golovnye-ustrojstva-na-androide.6728/page-303#post-2166814
 
Сверху Снизу