Shikombo
Участник
- Регистрация
- 24 Июл 2013
- Сообщения
- 348
- Благодарности
- 72
- Адрес
- Долгопрудный
- Автомобиль
- Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Как уже писалось, имеем то, что имеем:
http://thinpax.com/product_show.asp?keyno=1361
Аккуратно снимаем боковую панель приборной консоли
Без труда находим диагностический разъем
Подсоединяем прилагаемый кабель
Протягиваем кабель через имеющиеся отверстия в нишу за боковой панелью приборной консоли
И выводим кабель в сопряжение приборной панели и накладки передней стойки. Замечу, протянуть кабель ближе к лобовому стеклу без снятия накладки стойки, у меня не получилось. Как впрочем и с наскока снять саму накладку. Знаю, что здесь на форуме есть инструкция по её снятию, но на тот момент ломать пистоны или выдирать с мясом желания не было. Изучу, потом переделаю.
Мне захотелось аккуратно организовать кабель при помощи имеющихся стяжек
Как я уже писал, лобовуха у меня в скором времени под замену по КАСКО, поэтому лепить оригинальную пленку смысла не видел. Решил попробовать на удачу поставить без дела валяющиеся уже не нужные пленки от телефонов.
Скажу сразу, ни та, ни другая не подошли. Матовая не проканала по определению, от айфона глянцевая не убрала эффект раздваивания. При ближайшем рассмотрении штатной пленки можно заметить какую-то специальную текстуру. Да и в инете она продается как самостоятельная позиция без аналогов.
Оставил пока всё как есть.
Должен признать, что в текущем исполнении днём видно не очень. Добавит ли штатная пленка дневной видимости покажет время.
Побаловался с настройками предупреждающих сигналов, забил в соответствии со своими познаниями и опытом. Ибо заводская настройка выдает аларм при нагреве ОЖ до 101 град. Цельсия.
Ещё не мучил вопрос считывания ошибок. Следующий этап...
http://thinpax.com/product_show.asp?keyno=1361
Аккуратно снимаем боковую панель приборной консоли
Без труда находим диагностический разъем
Подсоединяем прилагаемый кабель
Протягиваем кабель через имеющиеся отверстия в нишу за боковой панелью приборной консоли
И выводим кабель в сопряжение приборной панели и накладки передней стойки. Замечу, протянуть кабель ближе к лобовому стеклу без снятия накладки стойки, у меня не получилось. Как впрочем и с наскока снять саму накладку. Знаю, что здесь на форуме есть инструкция по её снятию, но на тот момент ломать пистоны или выдирать с мясом желания не было. Изучу, потом переделаю.
Мне захотелось аккуратно организовать кабель при помощи имеющихся стяжек
Как я уже писал, лобовуха у меня в скором времени под замену по КАСКО, поэтому лепить оригинальную пленку смысла не видел. Решил попробовать на удачу поставить без дела валяющиеся уже не нужные пленки от телефонов.
Скажу сразу, ни та, ни другая не подошли. Матовая не проканала по определению, от айфона глянцевая не убрала эффект раздваивания. При ближайшем рассмотрении штатной пленки можно заметить какую-то специальную текстуру. Да и в инете она продается как самостоятельная позиция без аналогов.
Оставил пока всё как есть.
Должен признать, что в текущем исполнении днём видно не очень. Добавит ли штатная пленка дневной видимости покажет время.
Побаловался с настройками предупреждающих сигналов, забил в соответствии со своими познаниями и опытом. Ибо заводская настройка выдает аларм при нагреве ОЖ до 101 град. Цельсия.
Ещё не мучил вопрос считывания ошибок. Следующий этап...