besteclips
Почётный Тигуановод
Сегодня весь день этому посвятил.
1. все разбирал и делал по фотам Cons-30rus www.drive2.ru/cars/volksw…tiguan/tiguan/cons-30rus/
2. немного изменений при монтаже системы.
а. Сделал всос воды сбоку, т.к. снизу оказалось неудачно, мешал нижняя часть подкрылка, постоянно шевелилась трубка (жесткая очень) и была течь. Слишком тонкий родной бачек омывайки.
б. по другому установлена форсунка впрыска. На пайпе наварил алюминиевую площадку, что бы не выломать форсунку из родного пайпа. Тоже тонкий метал.
в. У меня в штекере МАФ оказалось 5 проводов, подключал к 1 проводу.
г. В самом блоке управления впрыском есть заглушечка, там для Тигуана надо все штекера перевести в OFF, и только 3 штекер в позицию ON. Сначало не знал, минут 10 не мог погять почему вода не идет.
д. Поставил себе сразу форсунку 325 гр.сек. Выставил крутилку Start на 11 часов, а вторую по максимуму.
При установке первой крутилки на 7 часов, происходило залитие свечей — мигал ЧЕК и были большие пропуски зажигания на низах.
Сейчас тестирую на спирт+вода.
При данных настройках: откаты 2,3 (были до 7,5), пропусков нет, при езде видно резкое понижение воздуха во впуске (на 3-4 градуса)
Сейчас поставил себе форсунку 175 гр.сек, т.к. слишком много воды уходило.
Это даунпайп
Это насос и врезка в бачок омывателя
Это переключатель на блоке управления
1. все разбирал и делал по фотам Cons-30rus www.drive2.ru/cars/volksw…tiguan/tiguan/cons-30rus/
2. немного изменений при монтаже системы.
а. Сделал всос воды сбоку, т.к. снизу оказалось неудачно, мешал нижняя часть подкрылка, постоянно шевелилась трубка (жесткая очень) и была течь. Слишком тонкий родной бачек омывайки.
б. по другому установлена форсунка впрыска. На пайпе наварил алюминиевую площадку, что бы не выломать форсунку из родного пайпа. Тоже тонкий метал.
в. У меня в штекере МАФ оказалось 5 проводов, подключал к 1 проводу.
г. В самом блоке управления впрыском есть заглушечка, там для Тигуана надо все штекера перевести в OFF, и только 3 штекер в позицию ON. Сначало не знал, минут 10 не мог погять почему вода не идет.
д. Поставил себе сразу форсунку 325 гр.сек. Выставил крутилку Start на 11 часов, а вторую по максимуму.
При установке первой крутилки на 7 часов, происходило залитие свечей — мигал ЧЕК и были большие пропуски зажигания на низах.
Сейчас тестирую на спирт+вода.
При данных настройках: откаты 2,3 (были до 7,5), пропусков нет, при езде видно резкое понижение воздуха во впуске (на 3-4 градуса)
Сейчас поставил себе форсунку 175 гр.сек, т.к. слишком много воды уходило.
Это даунпайп
Это насос и врезка в бачок омывателя
Это переключатель на блоке управления
Последнее редактирование: