Увеличение расхода на ХХ

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Вырос расход на ХХ с 06 поднялся до 07-08л/ч, куда копать? Двиг CAVA 10й год, пробег 42ткм, свечи менял на иридиевые год назад. Думаю куда копать, может дроссель почистить? Заправку пробовал менять - одинаково. Масло проверяю, так же как и было, уменьшения нет от заливки до заливки (Motul Specific). Не дымит, едет нормально, тяга как и прежде. Общий расход бенза не увеличился.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сделай скан бортовой сети. Если ошибок нет, то не загоняйся, кондиционер, нагрузка на генератор могут повышать расход.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Да выключено все, пробовал и свет выключать и климат все равно 07 встало как вкопаное, раньше 06 стабильно было, даже 05 иногда, а сейчас 07 стоит, редко 06 - бенз всегда 98 лукойл, пробовал 98 РН, ниче не изменилось... Дроссель если грязный влияет на ХХ? Стоит ли снять почистить?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Дроссель если грязный влияет на ХХ? Стоит ли снять почистить?
Лучше не лезь. Проверь ошибки по бк. Если ничего нет, забей.
Кстати от применяемого масла расход тоже зависит.
Масло когда менял?
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я бы на воздушный фильтр посмотрел
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Фильтр воздушник на 30ткм менял, с мес назад снимал посмотрел не сильно забит, продул компрессором на всяк случай, масло 10ткм назад менял, планирую через мес опять поменять, к зиме так сказать...

Добавлено через 1 минуту
Блин, заменю воздушник на всяк случай вместе с маслом, благо недорого стоит...
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мог просто от снижения температуры воздуха увеличиться.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Фильтр воздушник на 30ткм менял, с мес назад снимал посмотрел не сильно забит, продул компрессором на всяк случай, масло 10ткм назад менял, планирую через мес опять поменять, к зиме так сказать...

Добавлено через 1 минуту
Блин, заменю воздушник на всяк случай вместе с маслом, благо недорого стоит...
Расскажешь потом, что изменилось.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Можт компрессию пора мерить? поршни пора менять? :) Кстати фильтр воздушный есть с буквой Е (для стран с холодным климатом) когда менял такой стоялс завода, у него сверху типа войлока приклеено, ща стоит обычный без войлока, можт опять с войлоком взять...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Кстати фильтр воздушный есть с буквой Е (для стран с холодным климатом) когда менял такой стоялс завода, у него сверху типа войлока приклеено, ща стоит обычный без войлока, можт опять с войлоком взять...
А каким образом войлок спасает от проникания в двигатель холодного воздуха? Мне кажется войлок не для этого, а для увеличения срока службы самого фильтра. Войлок можно отряхнуть от тополиного пуха и прочего крупного мусора. Хотя мне кажется, что степень загрязнения фильтра практически не влияет на расход. Датчик массового расхода воздуха или как он там называется дает команду компьютеру впрыснуть ровно столько бензина, сколько нужно, чтобы двигатель держал определенные обороты. И по моему кстати расход бензина рассчитывается именно по расходу воздуха. Здесь зависимость прямая - больше воздуха, больше бензина.
А при увеличении трения в двигателе и трансмиссии расход неизбежно возрастет. Так что с маслом и его температурой это напрямую связано.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
+1 с одним замечанием:
А при увеличении трения в двигателе и трансмиссии расход неизбежно возрастет.
Трение в трансмиссии на расход в режиме ХХ ни как не влияет.
 

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
+1, в любом навесном агрегате трение или подшипнике вызовет увеличение расхода на хх, ждем пока че нить помрет или развалится :)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Rocket

Участник
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
250
Благодарности
26
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 4Motion
Ну как то стремно, было 0.6 всегда стало 0.7 :) Стареет походу, сбагривать пора, пока не накрылся :))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну а если предположить, что был расход 0,649 и комп округлял его до 0,6, а стал 0,651 и теперь он округляет его до 0,7...... А по факту практически ни чего не изменилось.
И сразу на душе будет спокойней.:az:
Хотя компрессию замерить - ни когда не помешает.
 

птаха

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
50
Благодарности
4
Адрес
воронеж
Автомобиль
тигуан
С момента покупки 2.0 л расход на ХХ 1.2-1.3, а с кондиционером 1.9-2.0
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
+1 с одним замечанием:

Трение в трансмиссии на расход в режиме ХХ ни как не влияет.
Я имел ввиду, что на хх первичный вал в коробке тоже не в воздухе подвешен. Там как минимум два пошипника в масле крутятся. А сейчас масло имеет температуру ниже, чем летом. Каждая трущаяся деталька немного добавляет в общую копилку и уменьшает КПД. Вот тебе и 100 грамм бензина в час, а в минуту всего на 1,5 грамма бензина больше.
Потери бюджета 5 копеек в минуту! Я бы задумался:rolleyes:

Добавлено через 5 минут
С момента покупки 2.0 л расход на ХХ 1.2-1.3, а с кондиционером 1.9-2.0
Точно на хх? У меня такой расход на драйве. А на хх 0,8 - 0,9. Хотя у меня расход масла 1 литр на 2500 км. Хорошая смазка - залог меньшего расхода бензина. Но приходится больше тратить на масло.
Так что все индивидуально.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну как то стремно, было 0.6 всегда стало 0.7 Стареет походу, сбагривать пора, пока не накрылся )
При таких мизерных изменениях факторов пожалуй только 2:
1) Масло. На 0w-40 Mobil1 у меня на холостых в 90% случаев было 0,8 сейчас на Motul 5w-40 уже 0,9 на драйве сотв. было 1,1-1,2 сейчас 1.2-1.3
2) Загаженность распылительной системы т.е форсунок свечей и т.д. Проверить просто погонять на хорошем бензине с оборотами выше 4тыс поотжигать и после этого спокойно постоять и посмотреть что будет на холостых если упадут значит привыкнуть периодические это делать, ну присадки есть моющие тоже :)
 
Сверху Снизу