Rostislav44
Новичок
- Регистрация
- 25 Апр 2023
- Сообщения
- 1
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan 2008 года
Тигуан 1,4 tsi 2008 года. Проблема первая. Уходит антифриз, хочу долить открываю крышку и уровень возвращается. Машину заведешь опять едешь и снова на панели загорается ОЖ. Открываешь капот и бачок пустой. Крышку откроешь вроде на дне что то появляется , и вот постоянно доливаешь. Все сухо , все проверяли ничего нигде не течет , с выхлопа вообще не дымит. Температура 90 , когда глушишь вентилятор включится бывает и все. Масло проверяю всегда , уровень масла в норме, даже доливал чутка. В антифризе масло тоже нету. В сервисе тоже найти причину не могут.
Проблема вторая. Падение мощности после 100 км/ч. По трассе еду и загорается чек, после 100 км очень тяжело начала разгоняться и дергаться чуть чуть, и турбина или это компрессор сильнее свистеть начал , раньше как то не особо слышно было , а сейчас слышно как будто тяжело и под нагрузкой какой то. Но до 100 км разгоняется бодро и турбина не так свистит громко, а вот когда уже едешь 90-100 и хочешь обогнать то уже не приятно слышать этот свист. Заехал на дигу , выдало что электромагнитная муфта механического нагнетателя не включается. Сняли ошибки мне и я поехал в сервис где уже делают. Там мне сказали что муфта работает и вращает нагнетатель воздуха и я сам потом в этом убедился и чек больше не выпадает , но проблема остается. Машина перестала дергаться , но по прежнему тяги такой нету как раньше , до 100 км разгоняется бодро, а после уже слабо очень. Что вообще может быть ? Если диагностика показало что все работает , турбина работает , компрессор крутится. Вот уже и во второй сервис съездил тоже руками разводят.
Проблема вторая. Падение мощности после 100 км/ч. По трассе еду и загорается чек, после 100 км очень тяжело начала разгоняться и дергаться чуть чуть, и турбина или это компрессор сильнее свистеть начал , раньше как то не особо слышно было , а сейчас слышно как будто тяжело и под нагрузкой какой то. Но до 100 км разгоняется бодро и турбина не так свистит громко, а вот когда уже едешь 90-100 и хочешь обогнать то уже не приятно слышать этот свист. Заехал на дигу , выдало что электромагнитная муфта механического нагнетателя не включается. Сняли ошибки мне и я поехал в сервис где уже делают. Там мне сказали что муфта работает и вращает нагнетатель воздуха и я сам потом в этом убедился и чек больше не выпадает , но проблема остается. Машина перестала дергаться , но по прежнему тяги такой нету как раньше , до 100 км разгоняется бодро, а после уже слабо очень. Что вообще может быть ? Если диагностика показало что все работает , турбина работает , компрессор крутится. Вот уже и во второй сервис съездил тоже руками разводят.