SP3LL
Заинтересовавшийся
Здравствуйте уважаемые читатели и помощники с форума. Решил обратиться к вам за советом, может кто с этими вещами сталкивался или даже знает причину. Писать буду своими словами (постараюсь, что бы было понятно) так как не знаю общих названий и выражений
Проблема такова: повышеный расход масла, чуть ли не 1 литр на 500-700 км. Масло кастрол 504/507, 5-30. Дата машины 16.08.2010. Получил во владение месяца два назад. Долил уже литра 3. Когда отдали машину все было хорошо, но в один момент просто взяла и затроила и загорелся чек с EPS. Приехал к официалам. Сказали ремонт на 80к руб. Я ошалел, они сказали что почистили свечи и пока можно ездить пока не затроит снова. Ну хорошо... Езжю... Заливаю масло почти каждые 500-700 км почти по 1 литру. Это не норма, я так думаю. Сказали (я так понял) что масло попадает в патрубок к турбине. С наружи на парубке сухо, разве что в стыках у этого патрубка на пыли видно масло выделение из него. Компрессия норма. Свечи не давно сам проверил, сухие, не в масле. Чувствуется по вышеный расход бензина. Под двигателем сухо, не бежит, из щелей двигателя я не нашел масла. Значит оно где то в патрубках и в самом двигателе оседает или сгорает? Вчера домой приехал, опять загорелась надпись "Проверьте уровень масла". До этого не давно проверял и ездил проверял - проверял было между min и max. Ну думал все прекратились. Не тут то было, взяло и загорелась. Что делать ? Что покупать ? Куда смотреть ? Что помыть и что почистить ? Во обще не знаю :-( думаю названия деталей не пойму) придется тыкать пальцем) вот такой я глупец в этих двигателях спасибо за каждый ваш ответ и тем более - помощь! Буду очень признателен! Спасибо! ;-)
P.S. Приложил фото патрубка с маслом.
Проблема такова: повышеный расход масла, чуть ли не 1 литр на 500-700 км. Масло кастрол 504/507, 5-30. Дата машины 16.08.2010. Получил во владение месяца два назад. Долил уже литра 3. Когда отдали машину все было хорошо, но в один момент просто взяла и затроила и загорелся чек с EPS. Приехал к официалам. Сказали ремонт на 80к руб. Я ошалел, они сказали что почистили свечи и пока можно ездить пока не затроит снова. Ну хорошо... Езжю... Заливаю масло почти каждые 500-700 км почти по 1 литру. Это не норма, я так думаю. Сказали (я так понял) что масло попадает в патрубок к турбине. С наружи на парубке сухо, разве что в стыках у этого патрубка на пыли видно масло выделение из него. Компрессия норма. Свечи не давно сам проверил, сухие, не в масле. Чувствуется по вышеный расход бензина. Под двигателем сухо, не бежит, из щелей двигателя я не нашел масла. Значит оно где то в патрубках и в самом двигателе оседает или сгорает? Вчера домой приехал, опять загорелась надпись "Проверьте уровень масла". До этого не давно проверял и ездил проверял - проверял было между min и max. Ну думал все прекратились. Не тут то было, взяло и загорелась. Что делать ? Что покупать ? Куда смотреть ? Что помыть и что почистить ? Во обще не знаю :-( думаю названия деталей не пойму) придется тыкать пальцем) вот такой я глупец в этих двигателях спасибо за каждый ваш ответ и тем более - помощь! Буду очень признателен! Спасибо! ;-)
P.S. Приложил фото патрубка с маслом.
Вложения
Последнее редактирование: