Rovkis
Завсегдатай
Отпуск в Узбекистане с 5 августа по 17 августа. Экипаж трое взрослых. Автомобиль VW Tiguan T&F 2012, TSI 2.0 (170) АКПП, пробег на начало путешествия - 106 000 км. Перед поездкой дополнительно установил бокс на крышу Thule Touring 780 и багажник (аналог thule 757) которые взял в аренду на две недели. Общий пробег 7710 км.
Маршрут и даты были примерными. Поездка была построена таким образом, что первую половину дня мы ходили на экскурсии, отдыхали, потом «доездинг» до следующей точки, там ужин и спать.
День 1. Тюмень – Астана. Граница. ДАПП Казанское – ДАПП Кызыл-Жар. Пробег 957 км. Границу с КЗ прошли за пару часов, поначалу казахи медленно досматривали – скопилось несколько машин. Вроде как, самый легкий участок. По РФ – дороги идеальные, в КЗ также отлично (кое-где идут ремонты), примерно после Кокшетау начинается платная автомагистраль до самой Астаны (около 50 рублей, оплата на выезде, можно картой).
День 2. Астана – Караганда – Балхаш - Алматы. Пробег 1212 км. Пробег получился длительным, т.к. после Балхаша особо остановится и негде, а до него нет никакого смысла [Символ]. От Астаны до Караганды дорога нормальная, потом до Балхаша трасса как стиральная доска – ям нет, но постоянно трясет. От Балхаша до перекрестка трасс М-36 и А-358 дорога хорошая. Начиная с перекрестка и до Ашису (около 200 км.) дороги нет – ремонты, ямы и т.п. Ночью ехать тяжело. Далее до Алматы – все хорошо.
День 3. Алматы - Шимкент. Пробег 671 км. Трасса хорошая, местами 4-х полоска с отбойниками.
День 4. Шимкент - Ташкент. Граница. Пробег 144 км. Maps.me по умолчанию ведет на КПП Жибек-Жолы (Черняевка) мы туда приехали и… уехали. Перед воротами стоит около 30 машин, бегают орут менялы, грязь, развернулись и уехали на ДАПП Капланбек – КПП Навои (туда Навител сразу отправляет и указатели на дороге на него ведут). На границу приехали где-то в 11-30, КЗ прошли быстро, но на нейтральной территории я был 14-ым. Проходили почти 5 часов, правда 2 часа я потерял из-за незнания что и как делать, поэтому на КПП в КЗ вперед меня прошло две машины и на КПП в Узбекистане еще 4.
На узбекской стороне водителю надо получить талон, оплатив при этом дезинфекцию (если стоите на нейтральной можно сделать это сразу, чтобы потом не бегать и сразу подойти к окну с регистрацией). Для водителей отдельная регистрация, с талоном идти на ставить штамп в паспорт, после в другое окно, где заполняется декларация и выдают бумагу (обязательство), что вывезете свой автомобиль обратно до определённого числа (ее надо сохранить, т.к. при выезде ее заберут). Далее проходите осмотр – машину все ниши осматривают, чемоданы и сумки несете на сканер (благо, он тут же). Меня досматривали около 10 минут и на процедуру регистрации потратил столько же.
На выезде с КПП меняете у менял валюту, курс невыгодный, так что меняете только на страховку. Я чек выкинул, потому точной стоимости не помню - около 200 рублей.
День 5. Ташкент - Самарканд. Пробег 310 км. Дорога нормальная. Местами 4-х полоска с отбойниками.
День 6. Самарканд – Шахрисабз - Бухара. Пробег 350 км. Трасса нормальная, местами 4-х полоска с отбойниками, только до Шахрисабз идет по перевалу (серпантин).
День 7. Бухара – Хива. Пробег 458 км. Трасса первые примерно 70 км, плохая, потом отличная 4-х полоска с отбойниками, и перед Ургенчем еще около 100 км. плохая.
День 8. Отдыхали в Хиве.
День 9. Хива – Бейнеу. Граница. Пробег 703 км. Трасса первая часть нормальная, но последние 200 км, это ужас! – огромные ямы, часто на всю ширину дороги, пылища. В КЗ построили от границы до города новую дорогу, но она не открыта, и 80 км. приходится ехать по гребенке с ямами. КПП Даут-Ата – ДАПП Тажен. На границе были в 19-30, в очереди 7-е, потом влезла еще одна машина, прошли к 00 часам, попали на пересменку, видимо, из-за этого вначале было медленно, потом достаточно оперативно.
День 10. Бейнеу – Атырау - Уральск. Пробег 931 км. Трасса до Атырау отличная, до Уральска чуть хуже (есть заплатки), но ехать можно.
День 11. Уральск – Ижевск. Граница. ДАПП Шаган – ДАПП Теплое. Пробег 930 км. До границы дорога местами с заплатками, местами хорошая. По РФ дорога нормальная, иногда попадаются заплатки. На границе никого не было, но казах, узнав, что мы из Узбекистана едем устроил полный шмон машины и досмотр всех сумок и чемоданов, потратили минут 20 пока разгружали, открывали, показывали – досматривал абсолютно все, хотя при въезде просто проверили багажник, салон, немного поговорили и отпустили.
День 12. Отдых в Ижевске.
День 13. Ижевск – Тюмень. Пробег 890 км. Трасса почти везде отличная, кое-где идут ремонты.
Маршрут и даты были примерными. Поездка была построена таким образом, что первую половину дня мы ходили на экскурсии, отдыхали, потом «доездинг» до следующей точки, там ужин и спать.
День 1. Тюмень – Астана. Граница. ДАПП Казанское – ДАПП Кызыл-Жар. Пробег 957 км. Границу с КЗ прошли за пару часов, поначалу казахи медленно досматривали – скопилось несколько машин. Вроде как, самый легкий участок. По РФ – дороги идеальные, в КЗ также отлично (кое-где идут ремонты), примерно после Кокшетау начинается платная автомагистраль до самой Астаны (около 50 рублей, оплата на выезде, можно картой).
День 2. Астана – Караганда – Балхаш - Алматы. Пробег 1212 км. Пробег получился длительным, т.к. после Балхаша особо остановится и негде, а до него нет никакого смысла [Символ]. От Астаны до Караганды дорога нормальная, потом до Балхаша трасса как стиральная доска – ям нет, но постоянно трясет. От Балхаша до перекрестка трасс М-36 и А-358 дорога хорошая. Начиная с перекрестка и до Ашису (около 200 км.) дороги нет – ремонты, ямы и т.п. Ночью ехать тяжело. Далее до Алматы – все хорошо.
День 3. Алматы - Шимкент. Пробег 671 км. Трасса хорошая, местами 4-х полоска с отбойниками.
День 4. Шимкент - Ташкент. Граница. Пробег 144 км. Maps.me по умолчанию ведет на КПП Жибек-Жолы (Черняевка) мы туда приехали и… уехали. Перед воротами стоит около 30 машин, бегают орут менялы, грязь, развернулись и уехали на ДАПП Капланбек – КПП Навои (туда Навител сразу отправляет и указатели на дороге на него ведут). На границу приехали где-то в 11-30, КЗ прошли быстро, но на нейтральной территории я был 14-ым. Проходили почти 5 часов, правда 2 часа я потерял из-за незнания что и как делать, поэтому на КПП в КЗ вперед меня прошло две машины и на КПП в Узбекистане еще 4.
На узбекской стороне водителю надо получить талон, оплатив при этом дезинфекцию (если стоите на нейтральной можно сделать это сразу, чтобы потом не бегать и сразу подойти к окну с регистрацией). Для водителей отдельная регистрация, с талоном идти на ставить штамп в паспорт, после в другое окно, где заполняется декларация и выдают бумагу (обязательство), что вывезете свой автомобиль обратно до определённого числа (ее надо сохранить, т.к. при выезде ее заберут). Далее проходите осмотр – машину все ниши осматривают, чемоданы и сумки несете на сканер (благо, он тут же). Меня досматривали около 10 минут и на процедуру регистрации потратил столько же.
На выезде с КПП меняете у менял валюту, курс невыгодный, так что меняете только на страховку. Я чек выкинул, потому точной стоимости не помню - около 200 рублей.
День 5. Ташкент - Самарканд. Пробег 310 км. Дорога нормальная. Местами 4-х полоска с отбойниками.
День 6. Самарканд – Шахрисабз - Бухара. Пробег 350 км. Трасса нормальная, местами 4-х полоска с отбойниками, только до Шахрисабз идет по перевалу (серпантин).
День 7. Бухара – Хива. Пробег 458 км. Трасса первые примерно 70 км, плохая, потом отличная 4-х полоска с отбойниками, и перед Ургенчем еще около 100 км. плохая.
День 8. Отдыхали в Хиве.
День 9. Хива – Бейнеу. Граница. Пробег 703 км. Трасса первая часть нормальная, но последние 200 км, это ужас! – огромные ямы, часто на всю ширину дороги, пылища. В КЗ построили от границы до города новую дорогу, но она не открыта, и 80 км. приходится ехать по гребенке с ямами. КПП Даут-Ата – ДАПП Тажен. На границе были в 19-30, в очереди 7-е, потом влезла еще одна машина, прошли к 00 часам, попали на пересменку, видимо, из-за этого вначале было медленно, потом достаточно оперативно.
День 10. Бейнеу – Атырау - Уральск. Пробег 931 км. Трасса до Атырау отличная, до Уральска чуть хуже (есть заплатки), но ехать можно.
День 11. Уральск – Ижевск. Граница. ДАПП Шаган – ДАПП Теплое. Пробег 930 км. До границы дорога местами с заплатками, местами хорошая. По РФ дорога нормальная, иногда попадаются заплатки. На границе никого не было, но казах, узнав, что мы из Узбекистана едем устроил полный шмон машины и досмотр всех сумок и чемоданов, потратили минут 20 пока разгружали, открывали, показывали – досматривал абсолютно все, хотя при въезде просто проверили багажник, салон, немного поговорили и отпустили.
День 12. Отдых в Ижевске.
День 13. Ижевск – Тюмень. Пробег 890 км. Трасса почти везде отличная, кое-где идут ремонты.
Вложения
Последнее редактирование: