Оттестил в условиях дождя. Возращались из командировки, дождь лил часа 3, нашли "грибок" решили пообедать и заодно пожарить мяско, "грибок" в лесополосе, машину надо оставлять на трассе или проехать 40 м. по бровке поля....решил поехать по бровке, подзадоривало наличие пассажиров. Включил офф и медлено покатился с асфальта - сначала ничего необычного плавно полз по зеленой траве, впереди небольшая канава, остановился посмотрел 20 см. глубиной ширина 50 см. проехал без проблем и тут стали падать обороты...,выжал сцепление перегазовал и продвинулся вперед еще на 3 метра и все, машина стала - просто стала, медленно вращаются все 4 колеса, слегка летит грязь и ни с места, да вдобавок начинает сносит в сторону на кусты.. когда оглянулся назад увидел две колеи по 10 см - сорвал всю траву и перемешал грязь, стало весело, лпаты нет,топора пока поже нет, да и в такой дождь серьезного тягача не найдешь, короче дальше тиг не пошел после маленькой раскачки двинулся назад, останавливаться - нельзя дождь заполнял колею и машину буквально засасывало...(про фотик забыл напрочь) но назад по своей колее выехал легко. Вывод - для шоссейной резины неплохо, но в дождь или после дождя на грунт (не путать с грунтовой дорогой) лучше не соваться. Короче проходимость очень хорошо все блокировки реально работают а вот 1,4 все же маловат...