walerka
Добрых дел Мастер
- Регистрация
- 4 Дек 2013
- Сообщения
- 3,685
- Благодарности
- 1,902
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan
А где масло то увидели ? На каком фото ?
Это разные предложения )) .. Я не утверждаю о частом явлении на поперечном моторе,действительно ,скажем на ТТ явление не частое даже с тюнингом , но на продольном (например в Q5) это явление обычное .. )) замечено .что под такую неприятность обычно попадала две первые модификации оригинального поршня.Эндоскопом же смотреть бесполезно , вертикальные риски увидеть на фоне хона не тривиальная задача и при снятой ГБЦ. Предлагаю снять впускной коллектор и осмотреть "ножки" впускных клапанов ,что бы оправдать предположение попадания масла сверху .Хотя по идее в этом случае при остановке на горячем моторе и последующем запуске его через 20-30 минут должно быть небольшое поддымливание в начале старта ДВС ..Для 2,0 облом перемычки не свойственен. По крайней мере на форуме никто на это не жаловался.
1. Полез через 2-3 часа простоя.+ к написанному хочется уточнить:
1. В какой момент ТС полез с эндоскопом в горшки? На холодном движке или только что заглушенном?
2. Такая лужа масла, скопившаяся за ночь, скажем, однозначно будет сгорать с чёрным дымом и появляются вопросы откуда оно могло натечь за ночь. Только сверху ИМХО, гравитацию никто ещё не отменял.)
А сверху это только течь из бошки по клапану или прокладка ГБЦ. Во втором случае масло будет вонять гарью.
Обязательно посмотрю.Обыно в комплекте эндоскопа есть муфта на резьбе с зеркалцем, можно через свечное отверстие гильзу посмотреть.
Масло в третьем цилиндре, целая лужа...А где масло то увидели ? На каком фото ?
Второе фото.А где масло то увидели ? На каком фото ?
А если сверху, то с какого места может идти масло?Makson, Как вариант исключения потёков сверху могу предложить сразу после остановки двигателя выкрутить свечи и руками за шкив ремня поставить такое положение колена при котором клапан 3 цилиндра закрыт. Часа через 3 глянуть. Правда остаются ещё выпускные клапана.....не помню, есть положение при котором все клапана горшка закрыты?
Ну а как по твоему происходит рабочий ход ?Разумеется можно ))P.S Неправильно выразился. Можно ли поймать положение поршня при котором все клапана закрыты?
Какой был и какой сталВ продолжении моей темы, сегодня полез мерить компрессию. Помним, что цилиндр 3 у нас проблемный, была обнаружена лужа масла. Компрессия в 1цилиндре 11.5, во 2ом 12, в 3ем 12, в 4ом 12. Дальше опять смотрю эндоскопом и вижу, что поверхность цилиндра чистая, масла нет, свеча норм, и думаю что как то всё это странно, был и нагар и масло. Короче начинаю смотреть стенки цилиндра(хон) и вижу задирище(((
Фото боком, клапана слева
Дело в том, что есть задир, двигатель обречен на гильзовку и т.д.Makson, Всё равно не понимаю, как при простое двигателя через этот задир натекает на поршень масло. ИМХО не связанные друг с другом проблемы. Масло либо течёт, либо не течёт. Соотв. если мотор остановился на цикле закрытых клапанов 3-его горшка, то вот и не натекло. С другой стороны куда делся нагар?....Не понятно.
Может раскоксовку попробовать, хуже всё равно не сделаешь, компрессия в норме.
Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?Makson, Всё равно не понимаю, как при простое двигателя через этот задир натекает на поршень масло.
Оринтеровочно сколько я смогу ещё проехать т.км?Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?
Ещё вопрос, почему основная масса 2.0 tsi, ездят и горя не знают+ещё и чипуют?Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?