В третьем цилиндре масло. Что делать?

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
А где масло то увидели ? На каком фото ?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Для 2,0 облом перемычки не свойственен. По крайней мере на форуме никто на это не жаловался.
Это разные предложения )) .. Я не утверждаю о частом явлении на поперечном моторе,действительно ,скажем на ТТ явление не частое даже с тюнингом , но на продольном (например в Q5) это явление обычное .. )) замечено .что под такую неприятность обычно попадала две первые модификации оригинального поршня.Эндоскопом же смотреть бесполезно , вертикальные риски увидеть на фоне хона не тривиальная задача и при снятой ГБЦ. Предлагаю снять впускной коллектор и осмотреть "ножки" впускных клапанов ,что бы оправдать предположение попадания масла сверху .Хотя по идее в этом случае при остановке на горячем моторе и последующем запуске его через 20-30 минут должно быть небольшое поддымливание в начале старта ДВС ..
 
Последнее редактирование:

Makson

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012 S&S
+ к написанному хочется уточнить:
1. В какой момент ТС полез с эндоскопом в горшки? На холодном движке или только что заглушенном?
2. Такая лужа масла, скопившаяся за ночь, скажем, однозначно будет сгорать с чёрным дымом и появляются вопросы откуда оно могло натечь за ночь. Только сверху ИМХО, гравитацию никто ещё не отменял.)
А сверху это только течь из бошки по клапану или прокладка ГБЦ. Во втором случае масло будет вонять гарью.
1. Полез через 2-3 часа простоя.

Добавлено через 1 минуту
Обыно в комплекте эндоскопа есть муфта на резьбе с зеркалцем, можно через свечное отверстие гильзу посмотреть.
Обязательно посмотрю.

Добавлено через 2 минуты
А где масло то увидели ? На каком фото ?
Масло в третьем цилиндре, целая лужа...

Добавлено через 1 минуту
А где масло то увидели ? На каком фото ?
Второе фото.
 
Последнее редактирование:

Makson

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012 S&S
Вот ещё фото
 

Вложения

  • 20180321_204252.jpg
    20180321_204252.jpg
    13.1 KB · Просмотры: 65
  • Screenshot_20180321-204125.jpg
    Screenshot_20180321-204125.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 55
  • Screenshot_20180321-204054.jpg
    Screenshot_20180321-204054.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 60

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Makson, Как вариант исключения потёков сверху могу предложить сразу после остановки двигателя выкрутить свечи и руками за шкив ремня поставить такое положение колена при котором клапан 3 цилиндра закрыт. Часа через 3 глянуть. Правда остаются ещё выпускные клапана.....не помню, есть положение при котором все клапана горшка закрыты?
P.S Неправильно выразился. Можно ли поймать положение поршня при котором все клапана закрыты?
 
Последнее редактирование:

Makson

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012 S&S
Makson, Как вариант исключения потёков сверху могу предложить сразу после остановки двигателя выкрутить свечи и руками за шкив ремня поставить такое положение колена при котором клапан 3 цилиндра закрыт. Часа через 3 глянуть. Правда остаются ещё выпускные клапана.....не помню, есть положение при котором все клапана горшка закрыты?
А если сверху, то с какого места может идти масло?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Makson, Только по ножке клапана. В верхней части головы распредвалы после глушения остаются в масляной ванне. Вот оттуда и может подтекать. А уж колпачок это или направляшка покажет только вскрытие башки((
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
P.S Неправильно выразился. Можно ли поймать положение поршня при котором все клапана закрыты?
Ну а как по твоему происходит рабочий ход ?:)Разумеется можно ))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Denis Turbo Union, Ну вот и надо подсказать как))) Например длинной палочкой в свечной колодец...как выставить нужное положение поршня? Стыдно, но я не знаю)))
Предположу, что это самое нижнее положение?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Проблема данного явления в том ,что люди проецируют разрушение (прогар ) поршней старой компоновки (с нормальной юбкой ,и обычным (классическим ) ходом поршня ) на короткоходные ,облегченные поршни новой компоновки цепных FSi-моторов и конечно ожидают жутких задиров на поверхности гильзы чугунного блока . Не наблюдая их не только эндоскопом ,но и визуально при снятой ГБЦ ,успокаиваются ,а когда наблюдают износ направляющих и "деревянные " масляные колпачки обретают надежду благополучного исхода при малом вложении средств . При этом вмешивается еще и чудесная компоновка данного ДВС когда для того что бы достать поршни проще вытащить мотор целиком , в отличии от снятия ГБЦ ,которое наоборот проводится легче предыдущих моторов . В итоге ,довольно частое явление - полностью перебрали ГБЦ с заменой направляющих , правкой седел .шлифованием и даже заменой клапанов , заменили заодно форсунки -а свечу все равно стабильно за три -четыре дня забрасывает маслом .. После УЖЕ проведенных работ и учитывая повтор , для многих проще поставить новую свечу и продать автомобиль .. Я поэтому и выкладывал материал с видом поверхности гильзы и видом поршня . что бы два раза на грабли не наступали , но повторюсь очень хочу ошибиться в этом вопросе ..пока не получается ((
 

Makson

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012 S&S
В продолжении моей темы, сегодня полез мерить компрессию. Помним, что цилиндр 3 у нас проблемный, была обнаружена лужа масла. Компрессия в 1цилиндре 11.5, во 2ом 12, в 3ем 12, в 4ом 12. Дальше опять смотрю эндоскопом и вижу, что поверхность цилиндра чистая, масла нет, свеча норм, и думаю что как то всё это странно, был и нагар и масло. Короче начинаю смотреть стенки цилиндра(хон) и вижу задирище(((
Фото боком, клапана слева
 

Вложения

  • Screenshot_20180324-192544.jpg
    Screenshot_20180324-192544.jpg
    12.2 KB · Просмотры: 88
  • Screenshot_20180324-192538.jpg
    Screenshot_20180324-192538.jpg
    13.2 KB · Просмотры: 77
  • Screenshot_20180324-192537.jpg
    Screenshot_20180324-192537.jpg
    13.3 KB · Просмотры: 77
  • Screenshot_20180324-192535.jpg
    Screenshot_20180324-192535.jpg
    10.8 KB · Просмотры: 79

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Makson, Всё равно не понимаю, как при простое двигателя через этот задир натекает на поршень масло. ИМХО не связанные друг с другом проблемы. Масло либо течёт, либо не течёт. Соотв. если мотор остановился на цикле закрытых клапанов 3-его горшка, то вот и не натекло. С другой стороны куда делся нагар?....Не понятно.
Может раскоксовку попробовать, хуже всё равно не сделаешь, компрессия в норме.
 

Makson

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012 S&S
В продолжении моей темы, сегодня полез мерить компрессию. Помним, что цилиндр 3 у нас проблемный, была обнаружена лужа масла. Компрессия в 1цилиндре 11.5, во 2ом 12, в 3ем 12, в 4ом 12. Дальше опять смотрю эндоскопом и вижу, что поверхность цилиндра чистая, масла нет, свеча норм, и думаю что как то всё это странно, был и нагар и масло. Короче начинаю смотреть стенки цилиндра(хон) и вижу задирище(((
Фото боком, клапана слева
Какой был и какой стал
 

Вложения

  • Screenshot_20180321-204054.jpg
    Screenshot_20180321-204054.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 66
  • 20180324184202.jpg
    20180324184202.jpg
    58.2 KB · Просмотры: 66

Makson

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012 S&S
Makson, Всё равно не понимаю, как при простое двигателя через этот задир натекает на поршень масло. ИМХО не связанные друг с другом проблемы. Масло либо течёт, либо не течёт. Соотв. если мотор остановился на цикле закрытых клапанов 3-его горшка, то вот и не натекло. С другой стороны куда делся нагар?....Не понятно.
Может раскоксовку попробовать, хуже всё равно не сделаешь, компрессия в норме.
Дело в том, что есть задир, двигатель обречен на гильзовку и т.д.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Makson, Всё равно не понимаю, как при простое двигателя через этот задир натекает на поршень масло.
Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?:)
 

Makson

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Мар 2013
Сообщения
42
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2012 S&S
Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?:)
Оринтеровочно сколько я смогу ещё проехать т.км?

Добавлено через 2 минуты
Ты видишь следствие обломанной перемычки (задир ) , поскольку согласно новым веяниям ,конструкторы решили ,что в плоскости перпендикулярной оси поршневого пальца юбка поршню не нужна ,уплотнение идет только за счет колец ,учитывая "особое пожелание" при снижении трения и уменьшение толщины первого компрессионного кольца (то что ее потом увеличили никто же не обратил внимание ,все смотрят на маслосъемное )) и снижение жесткости кольца ,добавляем сломанную перемычку между вторым и третьим (с поломкой кольца по другому не бывает )и возникает вопрос .. А чем собственно убирать масло с гильз ?:)
Ещё вопрос, почему основная масса 2.0 tsi, ездят и горя не знают+ещё и чипуют?
 
Последнее редактирование:

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Пока полностью не пропадет компрессия или остатками поршня не забьет маслоприемник насоса до лампочки . Конечно не в таких количествах масло , но я знаю с десяток владельцев которые раз в 3-4 дня меняют свечу и продолжают кататься сами , хотя я просил их машину продать :confused:

Добавлено через 4 минуты
"Ещё вопрос, почему основная масса 2.0 tsi, ездят и горя не знают+ещё и чипуют?"
Я не знаю про основную массу ,статистику не веду , но обычно ,когда "горя не знают,обслуживаются аккуратно и ... вдруг" то вот это мой профиль ..
При желании я могу ответить и на этот вопрос ,собственно в материале в "дровах" я его уже поднимал , где то месяц полтора назад впечати проскоил материал о том что концерн VW разорвал партнерские связи с одной из корейских литейных фирм , поскольку были выявлены массовые случае не сооответсвия качеству .. Для 1.4 это вопрос стоит в куда большем масштабе , и пока ответа ,кроме прямой связи с детонацией , не было .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу