Barmi, пока просто думаю где чипануться, собираю статистику)
В Моренди цена не сильно выше,
В Моренди цена 18000, плюс еще как я понял доплата за снятие защиты ЭБУ, если машина свежая. В Ваг-докторе 15.000 и не каких доплат, плюс сейчас можно получить скидку 25%, а это уже 11250 получается.
но проша уже доработана. Я участвовал в дороботке. Сейчас все траблы исправленны.
Моренди уже давно работает, и двигатели эти 2.0 ТСИ выпускаются уже много лет, странно что траблы исправлены только сейчас и с твоей помощью (читал твои посты в соответствующей теме), а сколько катается народа с неисправленной прошивкой??? Кстати на Пассат-клубе, тоже куча народа к ним ездила, на 1,8 ТСИ, но отзывы, тоже не одназначны.
Если смущает большая мощность, то можешь попросить ограничить на нужной тебе.
Мощность особо не смущает.
Плюс они охотно исправляют свои ошибки, если ты их найдешь.
Не хочу исправлять ошибки, хочу залить и забыть, спокойно наслаждаться "улучшенной" машиной.
Кроме того не очень охота тащиться на Звенигородское шоссе по пробкам, а по выходным они не работают.
А как с этим в Ваг докторе ?
Я еще раз подчеркиваю, что не рекламирую Ваг-доктор! Хочу просто найти оптимальный для себя продукт. Возможно в итоге в Моренди и чипанусь.