Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VAG DPF - наблюдаем за работой и состоянием сажевого фильтра
,,, Как таковая регенерация не запустится, в смысле активная регенерация. Я выше написал, что будет режим пассивной регенерации, при которой температуры выхлопных газов будет хватать для очистки сажевого фильтра. Именно поэтому и счетчик в программе не будет сбрасываться.,,
Так это вообще мне видится -другое.. так себе регенерация....Какое то "выдувание" сажи выхлопными газами..Температура сажевика не поднимется до нужной для нормальной регенерации температуры.. Я наблюдал примерную картину- едешь примерно 120-130 чуть в горочку-и в приложении картинка сажевика становится розовой.. показывает, что он нагревается.. в окошке тоже температура чуть выше.. но до 600+ градусов точно не доходит..на мой взгляд -такое себе.)))
Добрый день! Основной показатель тихоходного дизеля (трактор, танк и т.д.) в нашем случае город и пробки это моточасы.
Может из этого надо исходить. Тогда все без домыслов встает на свои места. и Активный и пасивный и даже реактивный прожиг здесь не причем.