Т.е. отношение следующее: удалось что-то скрыть от клиента - сам лох. А мастер-то конечно сам ничего не замечает, когда курочит, это само собой. Соответственно, клиент без фонарика и лупы - хороший клиент, верно? А сейчас считаем что человек сам уже после установки расковырял отвёрткой от нечего делать, так?мастер попросил лично проверить аккуратно ли всё было сделано и есть ли замечания по выполненным работам
Здравствуйте,Добрый день.
В какие деньги мне обойдется установка bluetooth: работа и комплект креплений?
на все работы мы даём гарантии-поэтому клиент может приехать к нам с заказ-нарядом и на месте установим и решим причину претензий.Макарыч,
Т.е. отношение следующее: удалось что-то скрыть от клиента - сам лох. А мастер-то конечно сам ничего не замечает, когда курочит, это само собой. Соответственно, клиент без фонарика и лупы - хороший клиент, верно? А сейчас считаем что человек сам уже после установки расковырял отвёрткой от нечего делать, так?
Ну не поеду я из-за этих царапин отношения выяснять. И доказать вам не смогу, что это появилось после посещения сервиса: я не веду фото-видео фиксацию состояния автомобиля перед визитом в сервис, и тем более не подозревал, что подобное может произойти. Причиной невнимательного осмотра машины было то, что я и так задержался у вас: приехал к 11.00 и сдал машину. Час на осмотр механиком, потом в ожидании электриков пришлось отъехать часа на 3, приехал - ещё ждал около часа. Поэтому и торопился. Рассмотрел уже при хорошем освещении на другой день....
на все работы мы даём гарантии-поэтому клиент может приехать к нам с заказ-нарядом и на месте установим и решим причину претензий.
Мы не отказываемся и доказательства не нужны-приносим свои извинения.Ну не поеду я из-за этих царапин отношения выяснять. И доказать вам не смогу, что это появилось после посещения сервиса: я не веду фото-видео фиксацию состояния автомобиля перед визитом в сервис, и тем более не подозревал, что подобное может произойти. Причиной невнимательного осмотра машины было то, что я и так задержался у вас: приехал к 11.00 и сдал машину. Час на осмотр механиком, потом в ожидании электриков пришлось отъехать часа на 3, приехал - ещё ждал около часа. Поэтому и торопился. Рассмотрел уже при хорошем освещении на другой день.
Закроем эту тему разговора, но подчищать сообщения не стоит - в назидание следующим клиентам.
так для общего развития, как говорится: а если бы он сразу заметил эти коцки, Вы бы ему заменили панельку?после выполнения всех работ наш мастер попросил лично проверить аккуратно ли всё было сделано и есть ли замечания по выполненным работам
так для общего развития, как говорится: а если бы он сразу заметил эти коцки, Вы бы ему заменили панельку?
Мы уже предлагали человеку приехать к нам,разобраться с этим вопросом, мастер цеха оценит возможность восстановления и если нет,то размер ущерба и как минимум получить компенсацию за моральный вред.Не совсем по теме: был в одном сервисе, ставили мне металлические накладки на педали (и педаль акселератора, соотв-но, т.к. она меняется в сборе). По приезду домой взял коробку со старыми з\ч, а крепления у снятой педали все отломаны. Написал руководителю, объяснил ситуацию, на что было предложено привезти поломанную педаль, которую передадут установщику (продаст он ее или что - не важно), и получить компенсацию по цене экзиста. Считаю такой подход правильным.
Правильный подход :ay:Мы уже предлагали человеку приехать к нам,разобраться с этим вопросом...
я вчера минут 20 ездил искал по территории )))))Проезд(дорога) к автосервису по внутренней территории, указанный на схеме на нашем сайте, в данный момент находится в состоянии ремонта.
ну 20минут это круто!-а за отзыв спасибо!я вчера минут 20 ездил искал по территории )))))
кстати все понравилось, поставил сетку в бампер, повесили брызговики, отбалансировали колесики и заодно заменили маслице! Все шикарно!
Особо порадовала ваша кошечка Маша! Поиграли с ней в "футбол" с камушком из цветочного горшка, очень забавная! Молодцы, спасибо!
Добрый день.Здравствуйте,
расширители колёсных арок поставить не сможем, т.к. не занимаемся работами по кузовному тюнингу.
На свои работы мы даём всегда гарантии, а здесь гарантию дать не сможем.
Технический центр "ПРО-Сервис"Добрый день.
Очень жаль. Не могли бы посоветовать на вскидочку, сервис по установке арок?! Кто качественно сделать может.
Благодарю.Технический центр "ПРО-Сервис"
Адрес: г. Москва, ул. Красной Сосны, д. 24
Телефон: (495) 997-97-51
Здравствуйте,Ваг-сервис, привет!
На НГ праздники как работаете? Нужно много - ТО 45000, сход-развал, замена масла АКПП ну и сетку наверное поставить закажу (сама сетка пять или свою везти надо?) в бампер (трэк дорестайл).
Масло скорее всего свое. За день это все провернуть можно по времени?