Был в сервисе на Талалихина с пропуском зажигания по 4му цилиндру.
Что понравилось: Специалисты работают аккуратно.
Что не понравилось:
Раньше не замечал, чтобы так было - появилось разделение на "мастера" и "механика". "Мастер" - голова, он думает, "механик" - руки, он делает. Если есть вопрос, то это к мастеру, механик ничего не знает, делает что сказали. Возможно, в этом есть смысл.
Мерили компрессию. Померили только на сухую, в проблемном цилиндре были низкая компрессия и в этом случае как я понял нужно было померить компрессию с добавлением масла, не сделали.
Сняли коллектор, на глаз механик с мастером определили, что чистка клапанов компрессии не поможет и нужно разбирать двигатель, может с поршнем проблема. В этот момент выяснилось, что можно было измерить компрессию с добавлением масла, чтобы поршни, кольца, чего не сделали до этого. Так же прочитал, что есть специальный прибор(типа эндоскоп) для проверки поршней, колец, задиров без разбора двигателя, но видимо, в техцентре такого нет и поэтому такой вариант не был озвучен.
На чистке клапанов настоял, сделали.
Коллектор поставили на место, но прокладки оставили старые, хотя нужно было их поменять. Видимо, мастер не сказал, механик не сделал.
Собрали машину, покатался 20 км и вернулся на повторный замер компрессии, но у же с двумя замерами.
Ждать повторного замера пришлось полтора часа, хотя через полчаса машину загнали внутрь.
Замер на сухую показал:
Ненужная чистка клапанов улучшила компрессию в 4ом цилиндре.
Замер с маслом показал:
На компрессию в этом цилиндре не влияет, т.е. если клапана не почистили, то, скорей всего, пришлось бы чистить, а для этого еще раз снимать коллектор.
Количество пропусков в этом цилиндре после добавления масла выросло и, возможно, это из-за форсунки и нужно ее переставить с другой местами, чтобы подтвердить, т.е. коллектор еще раз минимум снимать придется, а может и два. Может быть, если бы в первый раз сделали замер с маслом, то форсунку можно было приговорить тогда и соответственно поменять местами с другой во время снятия коллектора для чистки клапанов.
Прошу прощения, в терминологию не силен, поэтому где-то мог написать фигню.