Позвонил дилеру, мастер сказал что все проверил, все порядке, только насос протекает, значит 99% проблема в нем, значит его менять. Куланц отказал. Они насос не будут ремонтировать. Подожду пока ответ от Фольксваген групп рус.
Пришел совершенно идиотский ответ от Фольксваген Груп Рус, даже имя отчество не мои указали:
"Касательно: автомобиля Volkswagen Tiguan VIN: XW8ZZZ5NZEG106966
Уважаемый Владимир Николаевич!
В первую очередь, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Приносим Вам свои извинения за увеличение срока ответа по обращению. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, когда нашим клиентам приходится сталкиваться с какими-либо неудобствами.
Обращаем внимание, что Импортер несет ответственность за отсутствие производственных дефектов в течение всего срока гарантии (2 года с момента передачи автомобиля первому владельцу, без ограничения пробега), и на данный момент мы полагаем, что Компания выполнила свои гарантийные обязательства для Вашего автомобиля в полном объеме. Предоставление какой-либо послегарантийной поддержки находится на волеизъвлении обслуживающего Ваш автомобиль дилерского центра.
С уважением к Вам,
Приставко Оксана
клиентская служба марки Volkswagen
Горячая линия Volkswagen работает для Вас круглосуточно:
+7(495)797-4444 – для жителей Москвы
8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Email:
hotline@volkswagen.ru
Homepage: http://www.volkswagen.ru"
Куда на этот беспредел и наплевательство жаловаться? Есть у кого контакты для выхода на руководителей Фольксваген груп рус? А то через не очень квалифицированных сотрудников клиентской службы видимо бесполезно пытаться добиться внятного результата...
Видимо никого не волнует, что если бы тормоза сломались на трассе, исход был бы печальным и репутация Фольксваген опять бы пострадала сильно.