Почему труба в саже была?
Долгожданный ответ на вопрос почему труба была в саже
Стечение обстоятельств таких как... Оф дилер подарил резину 225\65 R17 диаметр колеса больше стандартного выше нагрузка на двигатель на высоких передачах при ускорении. Плюс машина загружена.
Коробка ломилась на высокие передачи даже в городе включала 6-ю на скорости до 60 км\ч. Бензин был 95\92 другого не было. Езда на круизе на 6 передаче в натяг длительное время по М5. Все причины перечислил ведущие к большим откатам до 6-8
У оф дилера спросил, нах она включает 6 передачу и тащится на низких оборотах (в это момент самые большие откаты на круизе) Когда умом понимаешь тут нужна передача ниже. На ручной бы коробке давно переключился и не таращился в натяг. Включал в городе режим S. Там обороты высокие тоже не оптимально. Алгоритм работы коробки не идеален был. Оф дилер ответил типа экономит
и посоветовал скинуть клемму аккумулятора типа сбросить адаптацию
Вопрос так и не решился понятное дело.
Сажи на выхлопной трубе стало заметно меньше когда только:
Резина штатная летняя 225\55R17 диаметр колеса меньше, нагрузка на двигатель во время ускорения ниже, термостат холодный 90-95 градуса меньше склонность к детонации, бенз лук 95. И наконец то через год скинул адаптацию в коробке, перестала ломится коробка на высокие передачи. Сменил кодировку, переключение стали на более высоких оборотах. Всё перечислил что снижает откаты, причину детонации из за прописанных ранних углов в зажигании в программе ЭБУ двигателя.
Сажа на выхлопной трубе это следствие детонации не полноты сгорания топлива в моменты ускорения авто.
На лето пойду дальше и обману ЭБУ зашунтирую датчик температуры двигателя. Что это даст??
Интрига для любопытных...