Попробую внести некоторую ясность. Действительно сабж не умеет снимать с охраны штатную систему в тигуанах 12 года. Да и ставить в охрану штатную систему по кан шине тоже не может, как я убедился сам играя настройками кан модуля. В инструкции написано, что постановка в охрану штатной системы организуется имитацией поворота личинки ключа в замке двери - там видимо установлен микрик и нужно найти провод от него и подать соответствующий импульс при включении с сигналки. Мне этого установщик не сделал и соответственно старлайн и штатная системы живут своей жизнью. Ставить и снимать с охраны нужно кнопками с разных брелков. Если ставить в охрану только старлайн, то не будет safe блокировки дверей (поэтому и горит на двери значек ЦЗ), не будет запираться лючок бензобака и не будет гаснуть сразу же освещение внутри и снаружи авто. Т.е. штатная система будет считать, что просто нажали кнопочку ЦЗ на закрытие на двери и все. Кроме этого, потом уже, при снятии с охраны старлайна, останется заблокированным багажник. Его придется дооткрывать либо штатным брелком либо кнопочку ЦЗ на двери нажимать на открытие.
Почему собственно возник весь этот гемор? Как я понял, инженеры VW, а вернее инженеры Hella весьма сильно озаботились вопросами взломоустойчивости штатной системы охраны на угон. Во-первых, чип транспондера штатного ключа так пока вроде никто не смог клонировать. Как я понял, ключ на заводе изготавливается под конкретный ВИН авто, сторонний вообще хрен прошьешь. И заказать ключ понятно можно только через диллера. Во-вторых, через 10 мин после постановки в охрану штатной системы, снять ее с охраны можно либо радиосигналом штатного брелка, либо чипом транспондера при включении зажигания. Личинкой в двери уже не снимешь. Я не знаю как работают другие системы - шерхан или пандора, которые умеют, как говорят установщики, снимать с охраны штатку. Есть сомнения, что они снимают ее через кан-шину. Может быть имитируют включение зажигания на короткое время при выключении сигналки и подсовывают чип транспондера с обходчика. Кстати именно таким образом деактивируется штатка при автозапуске - иначе она бы орала на включение зажигания. Таким образом при разовом включении автозапуска происходит отключение штатной системы и снятие safe-блокировки дверей. После того, как автозапуск отработает - штатной охраны уже не будет.
Собственно выключение двумя брелками особо не парит, но могут возникать казусы - например выключил одну систему, открылся ЦЗ , не успел выключить вторую и кто-то успел открыть дверь. Понятно сработает паника невыключенной системы. Была мысль внести некоторую системность - сделать закрытие одной кнопкой старлайна, открытие двумя - старлайн без открытия дверей(отключается разблокировка ЦЗ в кан модуле) и открытие уже дверей штаткой. Чтобы избежать таких казусов. Но случился другой облом - штатный брелок не работает, если включено зажигание. Поэтому в режиме работающего двигателя по автозапуску вообще не получится открыть двери, пока двигатель не заглушишь.
Может быть таким опусом я еще более всех запутал, чем ответил на вопросы, но в итоге я пришел к мысли, что самый честный вариант будет - оставить жить старлайн и штатку параллельно. Не особо то и парит это все. Для себя определил простой алгоритм, если оставляю авто ненадолго - включаю только старлайн, в противном случае - жму две кнопки. С другой стороны такая фича вполне оправдывается ценой сигналки. Мне А92 обошелся с установкой в 10 тыс. Это уж всяко лучше шерхана, который вскрывается любым код-граббером, и я думаю переплачивать в разы за пандору ради одного нажатия кнопки тоже не вариант.