Ваше мнение о StarLine A92 DIALOG CAN Flex

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
а почему говорят надо с двух брелков открывать?
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
не правда, с 3-х!!!
лан, шучу :rolleyes:
кто вам такое сказал? Там 2 брелка, 1 основной с дисплеем, второй просто с 3-мя кнопочками.
Ну и придумали, с 2-х брелков открывать)
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Ну и придумали, с 2-х брелков открывать)
неееет, тут не все так просто поверьте мне. После некоторых установщиков, особенно ОД, владельцы действительно открывают свои Тиги с двух брелков из за того, что подключения производится по аналогу и сигнализация не может открыть штатный ЦЗ. Тут на форуме про это много написано.
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Поверьте мне, у меня такая сигналка. И никаких открываний с 2-х брелков нет и никогда не было. Устонавливал у ОД. Все хорошо.(тьфу-тьфу-тьфу) Может это руки, того...
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
так старлайн может открыть штатный замок нормально?
несколько установщиков сказали что нет, лучше купить пандору
как их пнуть, что за особенность в настройках?

Добавлено через 42 секунды
Поверьте мне, у меня такая сигналка. И никаких открываний с 2-х брелков нет и никогда не было. Устонавливал у ОД. Все хорошо.(тьфу-тьфу-тьфу) Может это руки, того...
у тебя штатная plus есть то хоть?
 
Последнее редактирование:

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Этого, извините, у меня нет.
На сколько я знаю, то для Украины вроде нет со штатной. Могу и ошибаться.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Этого, извините, у меня нет.
На сколько я знаю, то для Украины вроде нет со штатной. Могу и ошибаться.
ну так, ясно теперь почему с одного брелка открываешь)
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Не знал что со штатной сигналкой такие мутки могут быть.
Может и это хорошо, 2-я защита)
 

Олег1963

Участник
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
192
Благодарности
28
Адрес
г. Новый Уренгой
Автомобиль
Tигуан Авеню 2,0 TSI
СтарЛайн А92 отличная сигналка. Открывает авто с одной кнопки (без разницы какая модель) - это руки "мастера" который ставил растут из ж....
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
СтарЛайн А92 отличная сигналка. Открывает авто с одной кнопки (без разницы какая модель) - это руки "мастера" который ставил растут из ж....
у тебя тоже спросить есть ли у тебя штатная plus ?
 

Vertigo

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
42
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
неееет, тут не все так просто поверьте мне. После некоторых установщиков, особенно ОД, владельцы действительно открывают свои Тиги с двух брелков из за того, что подключения производится по аналогу и сигнализация не может открыть штатный ЦЗ. Тут на форуме про это много написано.

Добрый день.
Также ставил сигнализацию подобную, заметил странную вещь:
Закрывается и открывается машина с помощью брелка сигнализации, но есть одно отличие, по неведомой причине она имитирует нажатие кнопки ЦЗ на двери водителя, даже кнопочка с закрытым замком горит. Соотсетсвтенно и свет гаснет не сразу. А вот если закрыть авто штатным ключом-брелоком, то гаснет свет сразу и кнопка на двери водителя ЦЗ не горит. Я ставлю обе сигнализации, хотя догадываюсь о неэффективности метода. Мастера просил перепроверить, он сослался на CAN шину, что мол - единственный вариант решения проблемы.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Не знал что со штатной сигналкой такие мутки могут быть.
Может и это хорошо, 2-я защита)
Добрый день!
Плохого ничего в этом нет, вопрос удобства.
Тем не менее, автомобиль должен открываться/закрываться одним брелоком.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я с пандорой 3100 тоже с 2-х открываю/закрываю. Хочу ее сменить, расс
матриваю и старлайн. Совместно с ГСМ-модулем получается интересный вариант.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Я с пандорой 3100 тоже с 2-х открываю/закрываю. Хочу ее сменить, расс
матриваю и старлайн. Совместно с ГСМ-модулем получается интересный вариант.
Добрый день!
Чем вызвано желание замены? Если для Вас принципиально появление возможности оповещения на мобильный телефон, то можете рассмотреть линейку Пандоры с gsm - Пандора 3700.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Желание замены вызвано желанием получить автозапуск. Почему не пандора? Просто есть желание съэкономить. Моей машине почти 3 года. Продажа не за горами, а раз так то смысл вкладываться в дорогую систему? Если бы машина была новой то ставил бы 3700 или 5000, а так надеюсь старлайн кан флекс даже серии А плюс их ГСМ-модуль закроют мои потребности. Осталось только разобраться в тонкостях настройки и эксплуатации.
 

AlexVic

Новичок
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan S&S
Попробую внести некоторую ясность. Действительно сабж не умеет снимать с охраны штатную систему в тигуанах 12 года. Да и ставить в охрану штатную систему по кан шине тоже не может, как я убедился сам играя настройками кан модуля. В инструкции написано, что постановка в охрану штатной системы организуется имитацией поворота личинки ключа в замке двери - там видимо установлен микрик и нужно найти провод от него и подать соответствующий импульс при включении с сигналки. Мне этого установщик не сделал и соответственно старлайн и штатная системы живут своей жизнью. Ставить и снимать с охраны нужно кнопками с разных брелков. Если ставить в охрану только старлайн, то не будет safe блокировки дверей (поэтому и горит на двери значек ЦЗ), не будет запираться лючок бензобака и не будет гаснуть сразу же освещение внутри и снаружи авто. Т.е. штатная система будет считать, что просто нажали кнопочку ЦЗ на закрытие на двери и все. Кроме этого, потом уже, при снятии с охраны старлайна, останется заблокированным багажник. Его придется дооткрывать либо штатным брелком либо кнопочку ЦЗ на двери нажимать на открытие.
Почему собственно возник весь этот гемор? Как я понял, инженеры VW, а вернее инженеры Hella весьма сильно озаботились вопросами взломоустойчивости штатной системы охраны на угон. Во-первых, чип транспондера штатного ключа так пока вроде никто не смог клонировать. Как я понял, ключ на заводе изготавливается под конкретный ВИН авто, сторонний вообще хрен прошьешь. И заказать ключ понятно можно только через диллера. Во-вторых, через 10 мин после постановки в охрану штатной системы, снять ее с охраны можно либо радиосигналом штатного брелка, либо чипом транспондера при включении зажигания. Личинкой в двери уже не снимешь. Я не знаю как работают другие системы - шерхан или пандора, которые умеют, как говорят установщики, снимать с охраны штатку. Есть сомнения, что они снимают ее через кан-шину. Может быть имитируют включение зажигания на короткое время при выключении сигналки и подсовывают чип транспондера с обходчика. Кстати именно таким образом деактивируется штатка при автозапуске - иначе она бы орала на включение зажигания. Таким образом при разовом включении автозапуска происходит отключение штатной системы и снятие safe-блокировки дверей. После того, как автозапуск отработает - штатной охраны уже не будет.
Собственно выключение двумя брелками особо не парит, но могут возникать казусы - например выключил одну систему, открылся ЦЗ , не успел выключить вторую и кто-то успел открыть дверь. Понятно сработает паника невыключенной системы. Была мысль внести некоторую системность - сделать закрытие одной кнопкой старлайна, открытие двумя - старлайн без открытия дверей(отключается разблокировка ЦЗ в кан модуле) и открытие уже дверей штаткой. Чтобы избежать таких казусов. Но случился другой облом - штатный брелок не работает, если включено зажигание. Поэтому в режиме работающего двигателя по автозапуску вообще не получится открыть двери, пока двигатель не заглушишь.
Может быть таким опусом я еще более всех запутал, чем ответил на вопросы, но в итоге я пришел к мысли, что самый честный вариант будет - оставить жить старлайн и штатку параллельно. Не особо то и парит это все. Для себя определил простой алгоритм, если оставляю авто ненадолго - включаю только старлайн, в противном случае - жму две кнопки. С другой стороны такая фича вполне оправдывается ценой сигналки. Мне А92 обошелся с установкой в 10 тыс. Это уж всяко лучше шерхана, который вскрывается любым код-граббером, и я думаю переплачивать в разы за пандору ради одного нажатия кнопки тоже не вариант.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Я не знаю как работают другие системы - шерхан или пандора, которые умеют, как говорят установщики, снимать с охраны штатку. Есть сомнения, что они снимают ее через кан-шину. Может быть имитируют включение зажигания на короткое время при выключении сигналки и подсовывают чип транспондера с обходчика.
Я не знаю как работает Шерхан, но Pandora точно отправляет в can шину корректную команду, аналогичную штатной. Для автомобиля это 100% команда снять охрану. И, кстати, транспордер находится в машине только в случае реализации автозапуска, а система корректно работает в любом случае.


Мне А92 обошелся с установкой в 10 тыс. Это уж всяко лучше шерхана, который вскрывается любым код-граббером, и я думаю переплачивать в разы за пандору ради одного нажатия кнопки тоже не вариант.

В нашем прайс листе вместе с установкой А92 стоит 11.900 руб., а Pandora 3210 соответственно 13.000 руб. (без скидки) Разница 1.100 руб. уж точно окупается отсутствием проблем с двумя брелками. Правда.... А92 с автозапуском и более корректно сравнить ее с Pandora 3500 за 17.900 руб. Но при всем при этом, Pandora система вообще другого технологического уровня и учитывая это сравнение не совсем корректно.


что самый честный вариант будет - оставить жить старлайн и штатку параллельно. Не особо то и парит это все.
Вы очень терпеливый человек :)
 

AlexVic

Новичок
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan S&S
Я не знаю как работает Шерхан, но Pandora точно отправляет в can шину корректную команду, аналогичную штатной. Для автомобиля это 100% команда снять охрану. И, кстати, транспордер находится в машине только в случае реализации автозапуска, а система корректно работает в любом случае.
Если снимает без чипа, тогда да. Странно почему тогда старлайн этого не сделал. Значит скоро исправят. Но в принципе можно и на текущем старлайне имитацией включения зажигания с обходчиком реализовать снятие штатной системы.
Правда.... А92 с автозапуском и более корректно сравнить ее с Pandora 3500 за 17.900 руб. Но при всем при этом, Pandora система вообще другого технологического уровня и учитывая это сравнение не совсем корректно.
У нас ими вообще мало кто занимается, но разница все равно существенна - можно в эту цену заказать дополнительный ключ у диллера и еще останется. И ,собственно, что мне как юзеру даст эта технологичность? Старлайн устойчив ко взлому, имеет приемлемую дальность работы брелка и достаточный набор сервиса. Больше обычному юзеру как правило не надо если не заморачиваться всякими блокировками и замками капота. Я сигналку взял только ради двух вещей - датчика удара с пейджером и автозапуска.
Вы очень терпеливый человек :)
Что уж здесь такого особенного? Пока идешь или отходишь от авто нажать пару кнопок на связке ключей? Там ведь потом надо еще нажать кнопку, чтобы вытащить жало ключа, надо дернуть ручку дверей, включить зажигание, переключить передачу, застегнуть ремень и т.п. это все теряется в цепочке событий и на это не обращаешь внимания. Не знаю почему кого-то это сильно парит.
По большому счету к А92 у меня только одна претензия - худшая дальность работы по сравнению с А91 (стоит у жены). Не совсем понимаю почему хуже ловит, передатчик вроде с длинной антенной и расположен в удачном месте, а ловит хуже. Ну и зря они такой громоздкий брелок сделали, хоть он и очень крепкий на удары оказался. Связка громоздкая вместе со штатным ключем получается.
 

Олег1963

Участник
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
192
Благодарности
28
Адрес
г. Новый Уренгой
Автомобиль
Tигуан Авеню 2,0 TSI
у тебя тоже спросить есть ли у тебя штатная plus ?
Есть, только на Туссане. Но моему другу ставил мастер СтарЛайн на Тигу.
Прочитал до конца и озадачился. Позвонил другу "с Тигой", у него оказывается комплектация с цент. замком, без сигналки. Так что прошу прощения за однобокость высказываний по "Тиге".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу