Велоспорт

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
посмотрел на сайте триала мультключи с выжимкой, поеду на обеде потрогаю руками. есть и гуманные цены порядка 500 рэ
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
поменял недавно колодки (старые стерлись почти в ноль), еле разжал поршни чтоб осталось места для торм.диска (гидравлика), сейчас колодки немного трут диск, как пофиксить? тормоза avid elixir r
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
поменял недавно колодки (старые стерлись почти в ноль), еле разжал поршни чтоб осталось места для торм.диска (гидравлика), сейчас колодки немного трут диск, как пофиксить? тормоза avid elixir r

Надо отрегулировать положение тормозного супорта.
Самый простой способ:
1. Откручиваешь болты крепления супортов к раме
2. несколько раз сильно нажимаешь на тормоза чтобы отцентровать супорт
3. зажимаешь ручку тормоза и закручиваешь болты.
Но у меня никогда не получалось таким образом настроить тормоза, чтоб не цепляло диск.
Поэтому я ориентируюсь по слуху - раскручиваю колесо и двигаю супорт пока не найду положение при котором колодки не касаются диска потом закручиваю.

Добавлено через 5 минут
Кстати велобратцы, я продаю своего коня - Norco Sight A 7.1 2014 год размер L.
Описание по ССЫЛКЕ:
И пару фото:
1660223890.jpg

1660223971.jpg

Для одноклубников цена 75 000р.
 
Последнее редактирование:

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Надо отрегулировать положение тормозного супорта.
Самый простой способ:
1. Откручиваешь болты крепления супортов к раме
2. несколько раз сильно нажимаешь на тормоза чтобы отцентровать супорт
3. зажимаешь ручку тормоза и закручиваешь болты.

это настройка тормоза для выравнивания зазоров с обеих сторон,
в моем случае не хватает зазора между колодками ввиду сильного увеличения их толщины (3-4 мм в сумме), выпускать что ли немного жидкости из гидросистемы?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
это настройка тормоза для выравнивания зазоров с обеих сторон,
в моем случае не хватает зазора между колодками ввиду сильного увеличения их толщины (3-4 мм в сумме), выпускать что ли немного жидкости из гидросистемы?

Ты хочешь сказать, что у тебя колодки об диск с обеих сторон трут?
Если сольешь тормозуху, то свободное место заполнится воздухом.
Как вариант заново прокачать тормоза с полностью раздвинутыми поршнями супорта, всунув между ними проставку.
 
Последнее редактирование:

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Ты хочешь сказать, что у тебя колодки об диск с обеих сторон трут?
именно, т.к. раньше был минимальный зазор при стертых колодках

Как вариант заново прокачать тормоза с полностью раздвинутыми поршнями супорта, всунув между ними проставку.

влом, если честно, иные варианты есть?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
влом, если честно, иные варианты есть?
Других вариантов нет.
Отдай в мастерскую - там делов на 15-20 минут и стоить будет в районе 300р.
Ну или сотри напильником новые колодки... :)
 

ADK-XXI

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
488
Благодарности
694
Адрес
Питер
Автомобиль
Тигуан T&F 122
колодки немного трут диск, как пофиксить? тормоза avid elixir r
Специальной регулировки положения поршней на этих тормозах нет.
Рабочий ход колодок за счет упругости манжеты.
При смене колодок поршни нужно жестко вдавить в цилиндр. Если не додавить, а просто вмять манжету, то будет вот такая вот фугня.
Попробуйте еще раз вдавить, приложив бОльшее усилие.

http://forum.poehali.net/index.php?action=display&board=14&threadid=34693
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
В общем, купил вчера мультиключ с выжимкой сайклдизайн... посмотрим, сдюжит ли.
вот такой вот:
http://trial-sport.ru/goods/51516/988457.html
как всегда, 2/3 того, что заявлено на сайте, отсутствует в наличие
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Отмечусь и здесь - на вторых майских хорошо поколесили. Прекрасные живописные места.
 

Вложения

  • 7779.jpg
    7779.jpg
    98.4 KB · Просмотры: 22

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
ADK-XXI, под Ельцом.
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Итак, приобрел я мультитул с выжимкой. Алекс оказался прав, на новой цепи снято ровно 6 звеньев. Вопрос в следующем: новая цепь пришла в какой-то такой густой смазке типа солидола. Ее же надо смыть, я верно понимаю?
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
новая цепь пришла в какой-то такой густой смазке типа солидола. Ее же надо смыть, я верно понимаю?

я не смываю специально, в последствии при мойках, смазках, протираниях цепи само сойдет..
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
а говны туда не налипнут?

Добавлено через 6 минут
Погуглил, нашел ответ: смыть снаружи и протереть насухо, чтобы не налипала пыль и песок.
 
Последнее редактирование:

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Погуглил, нашел ответ: смыть снаружи и протереть насухо, чтобы не налипала пыль и песок.

так то после смазки (и некоторого прокручивания с переключениями) цепь протирается насухо...

ps смыть - это чем имеется ввиду?
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Я насчет цепи вообще не парюсь! Смазываю только, но не мою!
Даже если цепь вообще не смазывать с завода, ее хватит сезона на 2-3 обычного катания 3-4 раза в неделю.
Поэтому не вижу смысла морочиться если ты не по 1000 км в неделю катаешь...
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Я насчет цепи вообще не парюсь! Смазываю только, но не мою!
Даже если цепь вообще не смазывать с завода, ее хватит сезона на 2-3 обычного катания 3-4 раза в неделю.
Поэтому не вижу смысла морочиться если ты не по 1000 км в неделю катаешь...

с расчетом на долгое использование вела цепь надо не только смазывать, но и менять (3 цепи по кругу) для увеличения срока службы звезд в трансмиссии (система, кассета, ролики заднего переключателя), в противном случае единственная цепь растянется, "съест" звезды и замена цепи на новую проблему не решит..
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Замена цепи с кассетой раз в 2-3 сезона гораздо проще мытарств с мойкой цепи и катания в 3 цепи... ИМХО!
Но для тех кто желает заморочиться - безусловно это продлит срок службы кассеты и цепей.
 
Сверху Снизу