Вибрация на стоящем автомобиле в режиме АКПП D

Chemerisae

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
3
Благодарности
1
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте. Такая проблема. Наехал защитой картера на твердый снег. После этого при включении АКПП в режим D появился повышенный шум и вибрация в салоне. Снаружи шума нет. Подозрение, что возможно где-то после наезда прижалась защита к двигателю или АКПП или я ошибаюсь?.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
все верно! снимайте и выправляйте защиту, проверяйте ее крепление.
 

Р0MAH

Новичок
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV tiguan
Доброго времени, ситуация следующая:
На обсолютно всех дорогах еду как по волне и присутствует слабая вибрация по кузову. Каждые 30-40 метров 50-80 км/ч; 10-20 метров если скорость меньше,не всегда где-то 70 процентов от общего пройденного расстояния, такое ощущение что наезжаешь на очень низкий и весьма продолжительный «лежачий полицейский» машина буд-то подпрыгивает где-то на 1 см но плавно ( так ощущается, разумеется колеса от покрытия не отрываются) и вот так постоянно...( с прицепом это усиливается в разы, аж страшно, нагрузка на фаркоп где-то 40 кг) если утопить тапку в пол, то пропадает, если ехать с постоянной скоростью (неважно какой, то буд-то на коне скачешь). Был у официалов, оказывается, что порван «демпфер крутильных колебаний» на кардане, дилер выкатил 28 тысяч... Но на удивление дилер сказал что это 100% не из-за него, прям мастер-приёмщик говорил, что это у многих машин, да и частота вибрации не похожа на этот демпфер, если бы дело бело бы в нем, то вибрация должна быть куда чаще..
И ещё 1 момент первые метров 300-500, после пуска движка этого никогда не проявлялось. Люди помогите!!! Через неделю ехать 1500 км с прицепом, если не разобраться, то с этой вибрацией я сойду с ума за 1500 км...:(
 

Антон НН

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген
Всем добрый день! Не могу понять причину вибрации при разгоне на трассе. Появляется на высоких передачах 4,5,6,7 после 2-3 тыс. оборотов/мин. Диагностика ошибок не показала. Пробег 73 тысячи. Тигуан 2017 г. Мотор 2 литра.
 

Vad_Nsk

Новичок
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW TIGUAN 1G
Доброго времени суток. Tiguan 2016, 2.0 TFSI, 180 л.с. Когда останавливаешься на светофоре, либо стоишь на месте в режиме АКПП "D" из под капота слышен гул, и по машине чувствуется небольшая вибрация. При этом обороты двигателя в районе 1000. Проявилось это когда на улице температура стала чуть ниже -10. Загоняешь в тёплый бокс и всё проходит. Стоит работает отменно. Климат включен всегда на АВТО, и А/С выключен принудительно кнопкой. Ошибок никаких не выдаёт. Из последствий ещё заметил как будто коробка при движении и небольшой игрой педалью газа, делает слишком много переключений вверх вниз, то есть от малейшего нажатия на педаль она моментально скидывает передачу на предыдущую, а немного приотпускаешь педаль тут же вверх обратно. Может связи между этими проблемами конечно и нет, но пока вот что заметил. Тигуан куплен недавно б/у.
 
Сверху Снизу