вибрация на холостых

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
ребят, а может кто-то глянуть у себя цикловую на исправном моторе, на холодной при воткнутой передаче на хх, какие значения по цилиндрам?

не забывай что на тиге АКПП - и она нагружает двигатель больше чем дсг (+0,3-0,4л к расходу на хх при переводе с P,N на D)

на КУ3 (правда 2,0 бензин) было +0,1л, потом через 20-30 сек расход падал(наверно давление в сцеплениях уменьшалось-т.к. старта не было) и оставался 0,8л/ч
 
Последнее редактирование:

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
не забывай что на тиге АКПП - и она нагружает двигатель больше чем дсг (+0,3-0,4л к расходу на хх при переводе с P,N на D)

на КУ3 (правда 2,0 бензин) было +0,1л, потом через 20-30 сек расход падал(наверно давление в сцеплениях уменьшалось-т.к. старта не было) и оставался 0,8л/ч

Не, у меня на холодную под 1.7-1.5 л\ч, во всяком случае зимой было, на прогретую 0.6 и 0.8 на передаче.
Ладно видимо надо форсунки на стенд тащить, у меня цикловая на холодную по ним под +-2-3(когда как) по всем, но я так понимаю косячить может одна и остальные просто выравнивают подачу компенсацией цикловой, поэтому все уходят. Хотя 3 абсолютно новая и быть такой подачи на ней не должно.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не, у меня на холодную под 1.7-1.5 л\ч, во всяком случае зимой было, на прогретую 0.6 и 0.8 на передаче.
Ладно видимо надо форсунки на стенд тащить, у меня цикловая на холодную по ним под +-2-3(когда как) по всем, но я так понимаю косячить может одна и остальные просто выравнивают подачу компенсацией цикловой, поэтому все уходят. Хотя 3 абсолютно новая и быть такой подачи на ней не должно.
Ты своими экспериментами только вред финансовый себе нанесешь . Тут на стенды форсунки через одного взялись возить . Стендисты знай приговоры выносят . Потом народ приезжает и гранатами грозит этим стендистам :D
На холодную не надо смотреть параметры . И цикловую среднюю не по расходу моментальному надо смотреть ,а по данным именно цикловой.
 
Последнее редактирование:

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
Ты своими экспериментами только вред финансовый себе нанесешь . Тут на стенды форсунки через одного взялись возить . Стендисты знай приговоры выносят . Потом народ приезжает и гранатами грозит этим стендистам :D
На холодную не надо смотреть параметры . И цикловую среднюю не по расходу моментальному надо смотреть ,а по данным именно цикловой.
Среднюю я вообще не смотрю, пока смущает сильная вибрация именно на холодную с цикловой по цилиндрам большой, хочется победить. По результатам нашей с вами диагностики, первая форсунка у меня ушла в -30, как и предполагалось, поменял ее на ту, что была извелечена из третьего цилиндра ранее по показаниям цикловой на горячую в +2, поведение машины не поменялось, как и поведение самой форсунки(+2 на горячую), пришел к выводу, что данная форсунка все же больше труп, чем мой спаситель. Посидел почесал репу и решил провести эксперимент, который слегка меня озадачил, а именно: взял и поменял местами все форсунки, кроме новой третьей. То есть, ту, что я извлек из первого цилиндра я сунул в четвертый, проверил, ничего не поменялось, дальше бывшая четвертая пошла во второй, опять мимо, ну и напоследок вторую воткнул в первый, вместо той, которая в +2 уходит. Теперь езжу собираю цифры по коррекциям все форсунок и одновременно хочу заехать на стенд, что бы потом сопоставить их данные с цифрами долгосрочной коррекции. План такой, только есть ощущение, что это могут быть не форсунки, а вот что...
 

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Парни, у кого есть данные по форсункам, какие значения должны быть на исправных?
Нужно проверить шнурком, не могу найти какие показатели должны быть.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
Парни, у кого есть данные по форсункам, какие значения должны быть на исправных?
Нужно проверить шнурком, не могу найти какие показатели должны быть.
так чем ближе к 0 тем лучше, вообще -1.5 +1.5
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
какие показатели должны быть.

Это "относительные значения" в т.ч. зависимые других факторов, особенно от компрессии. Метод сравнения по этим значениям не имеет достаточной точности.
Если чуть прибавить педалью обороты то значения могут поменяться в сплюса на минус.
Если есть подозрения лучше снять и оценить по графику коррекции на нагрузке в движении.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
так чем ближе к 0 тем лучше, вообще -1.5 +1.5

Я бы сказал так - не стоит лезть в эти группы без определенных знаний . И уж тем более делать какие либо выводы из того что там видно.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
странное дело, в первом цилиндре долгосрочная коррекция по форсунке буквально за 400км уходит в -30, причем это происходит с двумя разными форсунками с одного мотора, или обе форсунки одинаково плохие или проблема в цилиндре? При этом остальные 3 дальше -10 не ушли, даже та форсунка, что раньше стояла в первом цилиндре и укатывалась за -30...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
обе форсунки одинаково плохие или проблема в цилиндре?

или в гереметичности клапанов ГБЦ

При этом остальные 3 дальше -10 не ушли, даже та форсунка, что раньше стояла в первом цилиндре и укатывалась за -30...

Не пойму какие это UDS группы ?
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
По поводу клапанов, как-то диагностируется?

Группы
IDE01387
IDE01388
IDE01389
и т.д.

Это диагностируется замером компрессии правильным . Опять же я тебе уже вчера сказал что значения в минус по цилиндру это не компрессия ...
Другое дело если только он не компенсирует такими значениями какой то другой отстающий .
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
+ у меня нигде нет. Петр сказал меняй форсунку на новую и типа большая вероятность, что придется поменять все.
Как-то очень уж быстро за -30 забралась. Может резинка\шайба плохо встала...
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
ребят, подскажите по своему опыту, можно ли ставить восстановленные в заводских условиях форсунки 0986435166, были ли у кого-то с ними проблемы?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
svyat84, Есть отзывы что даже у ОД при установке данные форсунки были с косяками. По этому лучше не стоит.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
svyat84, Есть отзывы что даже у ОД при установке данные форсунки были с косяками. По этому лучше не стоит.

Жаль, я уже 3 штуки купил, 2 стоят...может моя вибрация, как раз и связана с косяком первой поменянной форсунки, надо бы ее выдернуть...а вообще в отзывах, как народ определяет, что с форсунками косяки, по коррекции цикловой подачи?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
как народ определяет, что с форсунками косяки,
Парень у которого обслуживаюсь работал у ОД . Ну и как все мутили там с запчастями , на корпоративные машины пробовали ставить восстановленные форсунки . Вот не которые просто не работали. С его слов % 50 на 50. Они даже отказались от данной затеи.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
Форсунки поменял все, 2 менял ранее по ним долгосрочная коррекция до -15, все нормально, две оставшихся собирали -35+ и +10....поменял и их на восстановленные заводом, пособираю статистику по ним, пока мало проехал, но меня замена форсунок не спасла от ухода цикловой под +-2-3, как только встанешь на первом же светофоре, очень хорошо чувствуется, нужно куда-то в другую сторону теперь копать, гляну еще форсунку, которая менялась самой первой и не мной, может плохо вычистили седло, но по параметрам она в норме дальше -15 не уходит...
p.s. И да, не советую обламывать болт крепления форсунок, выкрутить его из головы то еще развлечение :)))))))

Буду отписываться по мере возможности о происходящем, вдруг кому-то пригодится.
 

svyat84

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI CLLB
Нашел инфу, что такое поведение может быть из-за двухмассового маховика еще и, как было сказано ранее, подушек. Правильно ли я понимаю, что в обоих случаях вибрация была бы постоянная не зависящая от прогрева мотора и коррекция по форсункам не менялась?
 
Сверху Снизу