kstepanov
Участник
- Регистрация
- 20 Июл 2015
- Сообщения
- 114
- Благодарности
- 21
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Subaru Legacy
Если что, можно в Приморском районе сравнить с моим стоковым TDI Не ездил ни на 1.4 МКПП, ни на 1.2 DSG, но про свой дизель могу сказать, что после Кашкая 1,6 - просто зверь! В городе динамики более чем, а вот на трассе после 110-120 иногда хочется/нужно больше.
Я ездил на таком моторе на пассате, сравнивать нет смысла. Хотя паспортно до сотни он медленнее, но по ощущениям из-за бОльшего момента конечно дизель зверем покажется. Просто его характер после 4000 заканчивается а у бензинки только начинается.
Добавлено через 5 минут
да вот и я тоже ОЧ топлива игрался и нифига на нем разницы не почуял. Реклама была что типа де заливаешь 98-й и 1,4-150 аки тигер с черными следами по асфальту скрывается за горизонт. И чета кина не вышло....
Но раз сказано что 98, значит так надо.
А вообще, я самолично тестил - когда у движка с ходу лучше отзыв на педаль газа, чтоб нажал и прямо почувствовал что машина пошла - не по инерции а по той силе, которую дает мотор. Чем ближе к 6000 об/мин тем реакция движка лучше.
Но есть разница между топливом с разных АЗС. Даже не знаю какие выводы из этого делать. т.к. октановое число с динамикой напрямую никак не связано. Но даже на 95 с Киришей машину как подменили. А недавно Лукойл залила жена и опять не едет. Фигня какая-то...
Я на лукойле уже на 1.2 напарывался на вялый разгон, вообще переплевался. Не знаю стоит ли у них заправляться и что о качестве топлива думать.
Так и есть. В общем все что можно из 3-4 передачи выжать, где-то на них он и едет более/менее. Удачно совпадают видимо передаточные числа с кривой момента.По мне 1,4-150 достаточно бодренький в диапазоне 70-120, при остальной скорости как-то не айс.
Последнее редактирование: