Проблема решена конечно временно. Между педалью сцепления и опорным кронштейном для крепления педали сцепления заменил упор педали сцепления. В отверстие опорного кронштейна, где был прикреплен упор педали сцепления поставил клипсу (маму - подходящую по размеру отверстия), резиновую шайбу (приблизительно 4 мм - толщиной, диаметром - 15 мм) и закрепил клипсой (папой - шляпка 13 мм). Получилось очень аккуратно. Так я изменил, уменьшил ход педали сцепления. Сцепление выжимается полностью, передачи переключаются плавно без усилий, аварийная световая сигнализация - не срабатывает. При изучении причины срабатывания аварийной световой сигнализации при нажатии педали сцепления я заметил, что при полностью выжатой педали сцепления, когда она соприкосается с упором педали сцепления данная неисправность проявляет себя - срабатывает (нажал один раз вкл., нажал второй раз выкл.). Хочу найти причину из-за чего появилась эта неисправность и что вышло из строя: 1. Датчик положения педали сцепления; 2. Пережало какой либо провод в схеме электропроводки (над, вернее, на опорном кронштейне и педали сцепления лежат, соприкасаются, провода элетропроводки - и кто это выдумал над подвижными механическими частями протягивать провода электропроводки автомобиля), в силу свей возможности (куда смог притиснуть свою голову между педалью сцепления и педалью тормоза) не снимая панель с фонариком просмотрел вроде ничего не прижало и не передавило. Чтобы проверить датчик надо ехать к ОД (360 км до него), а если датчик неисправен то его придется менять (обычно у ОД в наличии нет - надо заказывать) ждать несколько дней плюс день на замену (проверено горьким опытом говорят через 2-3 часа будет готово а по существу все 5 часов - установка партроникса,ТО-2 совместно с гарантийной заменой резонатора выхлопной системы - секло заводской брак ушло 6 часов и куча нервов). А времени то нет автомобиль нуже для дел. Предпосылком для выхода из строя датчика положения сцепления наверное по моему мнению стало:"Трогание с места, автомобиль на ручном тормозе, на крутом подъёме. Отжимаю сцепление даю газ, но видать мало - автомобиль дергается и глохнет, срабатывает аварийная световая сигнализация. Выкл. зажигание черз секунд десять снова вкл. и повторяю - всё удачно. выкл аварийная световая сигнализация - нажав на кнопку выкл., выжимаю педаль сцепления для переключния на слеудющую передачу и вот она вкл. сама -аварийная световая сигнализация я её снова выключаю нажав на кнопку, так переключая передачи и выкл. аварийную световую сигнализацию я доехал до дому и там в гараже начал разбиратся в чём причина. После я заметил вышеописанные способы откл. аварийной световой сигнализации. Может во время неудачного трогания произошел гидроудар в системе, как я понял из книги "Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО" тормозная система и сцепление это единная система. Сегодня, вернее вчера, проехал 240 км и всё нормально, тьфу, тьфу - чтоб не зглазить. Ув.коллеги, у кого есть советы домыслы подскажите верен ли ход моих мыслей.
______________________________________________________
Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4TSI 4Motion МКПП черный перламутр 33077 км.