в свойствах коробки, есть список авто на которые видимо она ставится штук 10-15, среди прочего там есть например vw туран, несколько шкод, аудя тт, наш тигуан, тигуан для американского рынка - при его выборе например дизель начинает стартовать не со второй передачи, а с первой + с дисплея пропадает номер текущей передачи + переключения помоему более плавные это я точн опофмал
вобщем пресеты алгоритмом работы коробки под разные авто, разница в работе между пресетами есть, но не брасающаяся в глаза
после вкл xds по ощющениям, в поворотах "на грани" меньше душится движок, и тиг лучьше заныривает в повороты, баловался по зиме на пустых дорогах да на пляже в должанке,
как встанет снег есть идея сгонять на аэродром, поэксперементировать с вкл-выкл xds-а, с проездом по одному маршруту с одинаковой скоростью для объективности
от отключения прицепа результат или гомеопатический или его нет совсем,
кстати летом я однажды плотно и долго посидел на брюхе и буксовал, вылез в результате сам, но коробка обучилась как то так что при сбросе газа уже на скорости по асфальту обороты сбрасывались на холостой ход и машина катилась без торможения, как будто на ручке нажимаеш сцепление или переключаешся на нейтралку и катишся, а на дисплее 6 передача и скорость 90 - мне понравилось
так было до первого выключения движка, но факт был 100% значит коробка умеет ездить с "выжатым сцеплением", вот бы только научится управлять этим процессом по своему желанию
активировать xds я тебе смогу, как поеду во Владимир могу звякнуть, делов 10 мин, нада?
зы в Суздаль в эти вых. я точно пролетаю - простудифилис мать его