Останавливали только если нарушал
Вы же на море поехали, и вашей целью было отдохнуть, а не нарушать, но тем не менее мало кому удается сгонять туда-обратно без потерь. Тема о чем, у Вас лет 10-15 стажа нарушать Вы не собирались, но денег отдали, просто по-тому, что все было организовано таким образом, если Вы по этой дороге будете ездить каждый день и будете знать ментовские подвохи, то проблем не будет. А если раз в год то извольте пополнить местный бюджет.
В начале девяностых перед поездкой на моря, я сдавал ВУ своим в Москве и ехал с временным разрешением, вот тогда разговор был другой отбирать нечего при худших раскладах 50\50. Типичная картина перед постом за 10 км сплошная, потом метров 50 пунктира следом знак обгон запрещен и вот он пост. Много у вас шансов успеть вернуться в свою полосу? Это сейчас с навигатором стало проще,
Москва 2011 год маршала Жукова, Живописный мост в область 80 в центр 60. Вопрос в чем разница ? везде заборы отбойники четыре полосы в обеих направлениях на МКАД при аналогичных условиях ограничение 100. Ответ ясен:есть машина - значит есть деньги, надо поделиться.
Топливо, дорожает, штрафы поднимают, Блатным от государства, ментам, артистам, прокуроским и нуворишам можно все что нам не снилось.