iNevi
Постоялец
- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 1,080
- Благодарности
- 150
- Адрес
- СССР
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Volkswagen в середине августа 2012 г. определится с регионом, где будет построен завод по производству двигателей мощностью 135 000 штук в год и стоимостью около 150 млн евро, сообщил «Ведомостям» глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.
Весной на автомобильном форуме в Москве он говорил, что решение будет принято в апреле-мае. Причину задержки в компании отказались пояснить.
Группа выбирает между четырьмя регионами, с которыми уже провела переговоры и получила от них встречные предложения, напоминает Озегович. Речь прежде всего идет о Калужской и Нижегородской областях, где Volkswagen Group производит автомобили. Среди других претендентов — Владимирская и Рязанская области, удобные с точки зрения логистики, поскольку расположены между производственными площадками группы в России. На заводе будет выпускаться несколько типов бензиновых двигателей, объем первого, который локализуют, будет 1,6 л, говорит Озегович. Моторами будут комплектоваться машины, собранные Volkswagen Group в России.
Строительство завода двигателей — одно из условий соглашения о промсборке, подписанного группой с российским правительством, напоминает Озегович. Другое условие предполагает увеличение объемов производства в России до 350 000 автомобилей в год. Для этого мощности калужского завода будут увеличены со 160 000 автомобилей в год до 225 000 штук (сейчас здесь расширяются кузовной и окрасочный цеха), поясняет Озегович. Завод выпускает четыре модели разных брендов группы. А в Нижнем Новгороде, где с 2011 г. на мощностях ГАЗа Volkswagen Group на условиях контрактной сборки выпускает Skoda Yeti, мощность будет увеличена до 130 000 штук. В конце 2012 г. нижегородская площадка Volkswagen Group перейдет на производство полного цикла. Сюда в середине 2013 г. будет перенесено из Калуги производство Skoda Octavia (ее место в конце 2013 г. займет другая модель марки Skoda). Всего в Нижнем Новгороде будет выпускаться три модели, включая седан Volkswagen Jetta. Инвестиции в нижегородскую площадку оцениваются в 300 млн евро, говорит Озегович.
К 2018 г. по условиям промсборки компания также обязана увеличить уровень локализации (добавленную стоимость, созданную в России) до 60%. Volkswagen Group уже сейчас по некоторым моделям превышает этот показатель, а к 2016 г. планирует довести до него все выпускаемые здесь модели, сказал Озегович.
Шаги по дальнейшему увеличению инвестиций и объемов выпуска автомобилей в России будут зависеть от ситуации на рынке, говорит Озегович. В 2012 г, российский рынок может увеличиться на 10-15%, прогнозирует он. В I полугодии Volkswagen Group увеличила продажи на 58% до 152 584 штук, отдельно марка Volkswagen — примерно на 75% до 81 050 машин. Общие продажи легких автомобилей и LCV в России, по данным АЕБ, выросли на 14% до 1,4 млн штук. Около 60% автомобилей, продаваемых Volkswagen Group в России, выпущены внутри страны, говорит Озегович.
Новые площадки под выпуск автомобилей в России компания не ищет — ей достаточно возможностей имеющихся производств Калуге и в Нижнем Новгороде, указывает Озегович. Заключать альянсы и создавать СП в России и в СНГ Volkswagen Group также не планирует, добавляет он.
vedomosti.ru
Весной на автомобильном форуме в Москве он говорил, что решение будет принято в апреле-мае. Причину задержки в компании отказались пояснить.
Группа выбирает между четырьмя регионами, с которыми уже провела переговоры и получила от них встречные предложения, напоминает Озегович. Речь прежде всего идет о Калужской и Нижегородской областях, где Volkswagen Group производит автомобили. Среди других претендентов — Владимирская и Рязанская области, удобные с точки зрения логистики, поскольку расположены между производственными площадками группы в России. На заводе будет выпускаться несколько типов бензиновых двигателей, объем первого, который локализуют, будет 1,6 л, говорит Озегович. Моторами будут комплектоваться машины, собранные Volkswagen Group в России.
Строительство завода двигателей — одно из условий соглашения о промсборке, подписанного группой с российским правительством, напоминает Озегович. Другое условие предполагает увеличение объемов производства в России до 350 000 автомобилей в год. Для этого мощности калужского завода будут увеличены со 160 000 автомобилей в год до 225 000 штук (сейчас здесь расширяются кузовной и окрасочный цеха), поясняет Озегович. Завод выпускает четыре модели разных брендов группы. А в Нижнем Новгороде, где с 2011 г. на мощностях ГАЗа Volkswagen Group на условиях контрактной сборки выпускает Skoda Yeti, мощность будет увеличена до 130 000 штук. В конце 2012 г. нижегородская площадка Volkswagen Group перейдет на производство полного цикла. Сюда в середине 2013 г. будет перенесено из Калуги производство Skoda Octavia (ее место в конце 2013 г. займет другая модель марки Skoda). Всего в Нижнем Новгороде будет выпускаться три модели, включая седан Volkswagen Jetta. Инвестиции в нижегородскую площадку оцениваются в 300 млн евро, говорит Озегович.
К 2018 г. по условиям промсборки компания также обязана увеличить уровень локализации (добавленную стоимость, созданную в России) до 60%. Volkswagen Group уже сейчас по некоторым моделям превышает этот показатель, а к 2016 г. планирует довести до него все выпускаемые здесь модели, сказал Озегович.
Шаги по дальнейшему увеличению инвестиций и объемов выпуска автомобилей в России будут зависеть от ситуации на рынке, говорит Озегович. В 2012 г, российский рынок может увеличиться на 10-15%, прогнозирует он. В I полугодии Volkswagen Group увеличила продажи на 58% до 152 584 штук, отдельно марка Volkswagen — примерно на 75% до 81 050 машин. Общие продажи легких автомобилей и LCV в России, по данным АЕБ, выросли на 14% до 1,4 млн штук. Около 60% автомобилей, продаваемых Volkswagen Group в России, выпущены внутри страны, говорит Озегович.
Новые площадки под выпуск автомобилей в России компания не ищет — ей достаточно возможностей имеющихся производств Калуге и в Нижнем Новгороде, указывает Озегович. Заключать альянсы и создавать СП в России и в СНГ Volkswagen Group также не планирует, добавляет он.
vedomosti.ru