OnTop
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Авг 2021
- Сообщения
- 534
- Благодарности
- 194
- Автомобиль
- Tiguan Exclusive
Как было сказано в одном незабвенном фильме "Вы тут, как это будет по-русски, немножко зажрались".
Собственно, Европейские производители уже привыкли к тому, что все места и роли уже четко распределены, и никуда не сдвинутся (наглядным примером была попытка Корейцев перераспределить этот рынок и занять на нем чье-то из Европейских участников место, которая ничем кроме смеха над выражением "Корейский премиум" не закончилась), а также к тому, что "пипл хавает" все, что они не предложат, а предлагать, скажем откровенно, с каждым годом стали все большее г@вно за все большие деньги, но поскольку альтернативы не было, потребитель в очередной раз громко выматерившись ... снова шел и все покупал за те самые деньги, за которые предлагали.
В итоге Европейцы обленились настолько, что уже откровенно забросили попытки как-нибудь существенно разнообразить дизайн или разрабатывать какие-то откровенно новые движки, коробки и т.д. В коробку загоняли еще одну передачу, а то и просто перепрошивали, выжимали из старого движка еще десяток лошадей, и вуаля, "совершенно технически новый автомобиль". Про дизайн и говорить не приходится, последние 10 лет в большинстве случаев он напоминал "обновление" дизайна Айфона.
И вдруг, "бабах" и реальная конкуренция. Причем, конкуренция самая что ни на есть острая - на бабках. Да, Китайцы пока во многом не дотягивают, а даже когда дотягивают... как постоянно твердит один мой знакомый (задолбал уже), который недавно купил Китайца: "Вот не могу понять что, но - не то" ! Но при этом, действительно, большинству автомобилистов нужно решить одну проблему: добраться из точки "А" в точку "Б" и Китайские машины с этой задачей вполне справляются, предоставляя при этом вполне приличный уровень комфорта. А учитывая, что стоят они в два-три раза меньше того же Немецкого автопрома, у Европейцев реальные проблемы. К сожалению, эти самые Европейцы явно настолько отвыкли бороться и конкурировать в этой отрасли, что все, что они делают, это тяжело вздыхают, либо откровенно плачутся в жилетку. И менять что-то в этой ситуации по крайней мере пока явно не собираются.
С другой стороны...Помню как сейчас, на протяжении всего обучения в школе (еще в Советской) раз за разом заучивал "тезисы о неизбежном крахе Западного капитализма". С тех пор прошло много лет, той страны, в которой я эти тезисы заучивал уже давно нет, а этот самый "Западный капитализм" как был, так и остался. Так что, запасаемся попкорном и смотрим, что покажут нам в "новом сезоне".
Собственно, Европейские производители уже привыкли к тому, что все места и роли уже четко распределены, и никуда не сдвинутся (наглядным примером была попытка Корейцев перераспределить этот рынок и занять на нем чье-то из Европейских участников место, которая ничем кроме смеха над выражением "Корейский премиум" не закончилась), а также к тому, что "пипл хавает" все, что они не предложат, а предлагать, скажем откровенно, с каждым годом стали все большее г@вно за все большие деньги, но поскольку альтернативы не было, потребитель в очередной раз громко выматерившись ... снова шел и все покупал за те самые деньги, за которые предлагали.
В итоге Европейцы обленились настолько, что уже откровенно забросили попытки как-нибудь существенно разнообразить дизайн или разрабатывать какие-то откровенно новые движки, коробки и т.д. В коробку загоняли еще одну передачу, а то и просто перепрошивали, выжимали из старого движка еще десяток лошадей, и вуаля, "совершенно технически новый автомобиль". Про дизайн и говорить не приходится, последние 10 лет в большинстве случаев он напоминал "обновление" дизайна Айфона.
И вдруг, "бабах" и реальная конкуренция. Причем, конкуренция самая что ни на есть острая - на бабках. Да, Китайцы пока во многом не дотягивают, а даже когда дотягивают... как постоянно твердит один мой знакомый (задолбал уже), который недавно купил Китайца: "Вот не могу понять что, но - не то" ! Но при этом, действительно, большинству автомобилистов нужно решить одну проблему: добраться из точки "А" в точку "Б" и Китайские машины с этой задачей вполне справляются, предоставляя при этом вполне приличный уровень комфорта. А учитывая, что стоят они в два-три раза меньше того же Немецкого автопрома, у Европейцев реальные проблемы. К сожалению, эти самые Европейцы явно настолько отвыкли бороться и конкурировать в этой отрасли, что все, что они делают, это тяжело вздыхают, либо откровенно плачутся в жилетку. И менять что-то в этой ситуации по крайней мере пока явно не собираются.
С другой стороны...Помню как сейчас, на протяжении всего обучения в школе (еще в Советской) раз за разом заучивал "тезисы о неизбежном крахе Западного капитализма". С тех пор прошло много лет, той страны, в которой я эти тезисы заучивал уже давно нет, а этот самый "Западный капитализм" как был, так и остался. Так что, запасаемся попкорном и смотрим, что покажут нам в "новом сезоне".