Volkswagen Taos

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...В общем к тому что там намерили "За рублем" вообще есть множество вопросов, как и к некоторым фразам в статье))...
Вполне могет быть. Но! Почему тогда им спокойно сие позволили опубликовать в печатном издании сами производители ? Получается, если ЗР врет, его можно было бы засудить от сразу нескольких компаний. А этого не было - журнал с печатным тестом спокойно продавался. Не захотели возиться с судами и прочим ? Ну так правда же на стороне производителей, а если ЗР врет, он предоставляет покупателям (будущим и текущим) неверную информацию. Или тут у производителей у самих рыльце в пушку и есть что скрывать, чтобы не вылезло в ходе суда еще что-то, та же мощность подана в паспортах неверно ? ))
Много странностей в нашем мире..
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Но! Почему тогда им спокойно сие позволили опубликовать в печатном издании сами производители ?
Производителям, мне кажется, эти филькины грамоты глубоко по барабану. Там в комментариях к статье пишут что на сертификационных испытаниях допускается разброс мощности +/- 2 %, а на контрольных испытаниях +/- 5%, но это всё опять же на двигателе установленном на моторном стенде, а не на колесном на котором нужно еще умудриться правильно учесть потери в трансмиссии.
его можно было бы засудить
Ну вы же не подаете в суд за то что у вас реальный расход не сходится паспортным)) А всё потому что производитель измеряет расход на беговых барабанах по специальной методике, и вы эту методику в реальной жизни повторить просто никак не сумеете. И вы это сами понимаете. Так же и с мощностью, есть специальная методика измерения на моторном стенде - хотите проверить? - Добро пожаловать)) Не хотите снимать двигатель - до свидания!))
С АР вон тоже почему-то никто не судится хотя у них 95% автомобилей не едут паспорт при испытаниях на полигоне))
Кстати насчет мощности есть очень смешная тема на кодьяковском форуме - там человек забрал свою дизельную Шкоду (110кВт/150 л.с.), а потом пересчитал кВт в л.с. и у него получилось 149,56 л.с., т.е. 0,44 л.с. по его мнению не доложили))
Ну и понеслась - да я экспертизу сделаю, да я в суд подам, компенсацию потребую и т.п.))
Почитайте, поднимите настроение)) - 150 л.с., а согласно документов их там нет. - Форум Шкода Кодиак
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...Ну вы же не подаете в суд за то что у вас реальный расход не сходится паспортным))...

Если он в меньшую сторону не сходится - чего ж судиться-то ? )))

...свою дизельную Шкоду (110кВт/150 л.с.), а потом пересчитал кВт в л.с. и у него получилось 149,56 л.с., т.е. 0,44 л.с. по его мнению не доложили))
Ну и понеслась - да я экспертизу сделаю, да я в суд подам, компенсацию потребую и т.п.))...

Почитал. Вот чудак-человек. Мощность и налоговики будут считать по 1.36 л.с. * 1 кВт - тут радоваться надо, что меньше будешь платить. А если на мотор-стенд поставить, глядишь, еще и больше могет показать мотор. )) Хотя вот за рубежом в прессе пишут только кВт, а л.с. далеко не всегда. Ведь в некоторых странах их подсчет может отличаться, например, от российского принятого.
В-общем, пока грамотность населения не превышает покупательскую способность, у производителей "собака лает - караван идет". Как только люди начнут больше читать и думать (пусть даже без серьезных задумок о моторстендах и прочих "нюансах" измерений), что производителям такого рода статьи начнут мешать продавать товары, тогда они начнут судиться с журналистами. ))
p.s. Хотя... Живи такой пользователь Шкоды, например, в Германии или США, он бы с легкостью засудил производителя. Сумели же в Штатах засудить Тойоту на основании того, что у неумелого водятела сполз коврик, а инструкцию по машине перед поездкой читать не обучены (позвонить и поорать в трубку у них время есть, а коврик подвинуть на себя - нет).
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,685
Благодарности
512
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
nikonist, по формуле должен быть КПД, коэффициент.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
по формуле должен быть КПД, коэффициент.
Нет, не должен)) Формула мощности при вращательном движении это момент силы помноженный на угловую скорость. Мы знаем крутящий момент на коленчатом валу и обороты, этого достаточно чтобы вычислить мощность на этих оборотах (сколько работы совершит двигатель в еденицу времени).
Вы скорее всего путайте с редуктором)) Если мы знаем входящий крутящий момент и нам нужно посчитать мощность на выходном валу редуктора, то да, мы вынуждены учитывать КПД редуктора.
К примеру у нас после двигателя стоит КПП - и мощность после коробки действительно будет меньше из-за механических потерь, причём на каждой передаче значение мощности будет другим, т.к. значение КПД разное для каждой передачи.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,685
Благодарности
512
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
nikonist, а ЗР где снимало мощность?)))не на маховике двигателя же.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Recruit, я вас не понимаю.

Слово "формула" за все 17 страниц этой темы прозвучало только один раз, вот тут:
мощность подсчитывается по формуле P=M*N*1,36/9549
На что вы ответили:
nikonist, по формуле должен быть КПД, коэффициент.
Что я должен думать?

nikonist, а ЗР где снимало мощность?)))не на маховике двигателя же.
Так это изначально было всем ясно, разве нет?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,685
Благодарности
512
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Recruit, я вас не понимаю
Так это изначально было всем ясно, разве нет?
Вы рассчитали мощность собственноручно и при этом , написали они "не угадали". Вот я и написал, что в формуле должен быть коэффициент КПД. Вы его использовали?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Вы рассчитали мощность собственноручно и при этом , написали они "не угадали". Вот я и написал, что в формуле должен быть коэффициент КПД. Вы его использовали?
Мда... Я рассчитал мощность двигателя на основании полученной и нарисованной на графике ЗР кривой крутящего момента. Никакого КПД при этом применять не надо, это бред.
Как они измеряли крутящий момент двигателя на колесном стенде и правильно ли рассчитали и вычли КПД трансмиссии это совсем другой вопрос, и он уже обсуждался выше.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Нарыл программу самообучения по коробке DQ-381 которая будет стоять в том числе и на Таосе - Скачивание файла - pps_556_dsg7_0gc_rus.pdf

Прочитал её по диагонали.
Получается это самая легкая коробка из "мокрых" - для переднеприводных версий масса следующая:
DQ381 - 87 кг (момент до 420 Нм)
DQ250 - 94 кг (момент до 350 Нм)
DQ500 - 96 кг (момент до 600 Нм)

Сделана на базе DQ500, поводом как пишут послужило стремление к меньшему расходу топлива и выбросам CO2.

Основные тезисы.
Снижение выбросов CO2 на 6 г/км (по сравнению с КП DSG 0DE) было достигнуто за счёт следующих мер:
– подшипники с уменьшенными потерями на трение в качестве опор валов и дифференциала;
– манжетные уплотнения с уменьшенными потерями на трение для валов;
– масляный насос новой конструкции;
– управляющая гидравлика с уменьшенным расходом масла;
– маловязкое трансмиссионное масло.


Применен дополнительный масляный насос который включается в работу при следующих случаях:
– при больших нагрузках и низких частотах вращения двигателя;
– при движении в пробке, с частыми остановками;
– в режиме старт-стоп;
– при очень медленном движении.


Про доп насос интересно. Если у наших DQ250 и DQ500 стоит один маслонасос который покрывает весь рабочий диапазон работы двигателя кроме старт-стоп (имеет максимальную производительность 100 л/мин и может при этом потреблять до 3 кВт мощности), то в DQ381 похоже применен насос меньшей производительности (сколько не пишут). Это сделано для увеличения КПД трансмиссии, а дополнительный электрический масляный насос максимальной производительностью до 12 л/мин подключается по требованию. Т.е. если основной насос на DQ381 теперь будет потреблять к примеру 2,5 кВт, а не 3, то вот вам и экономия в 0,5 квт (0,68 л.с.) ну и при разгоне эта освободившаяся дикая и необузданная почти 1 лошадиная сила позволит уходить в точку от обладателей DQ500))
Ещё в сети встречается мнение что DQ381 типа шустрее и DQ250 и DQ500, вроде разгон на ней быстрее. И если в сравнении с DQ0250 более короткие передачи начиная с 3-й действительно будут этому способствовать (это предположение, т.к. мы до сих пор не знаем какие передаточные числа будут у Таоса), то в случае с DQ500 откуда возьмется лучшая динамика вообще непонятно. Меньше на 9 кг вес самой коробки? Меньшее потребление маслонасоса? Ну-ну)) Еще говорят что она передачи шустрее переключает, и поэтому быстрее. Ну, во-первых разгон на DSG идет практически без прерывания потока мощности, т.к. сцепления попарно смыкаются и размыкаются, и даже если бы это было не так, то сами последовательные переключения у "мокрых" DSG занимает не более 200 мс, т.е. 0,2 сек. Ну допустим что конструкторы на суперкоробке DQ381 добились времени переключения всего 150 мс - им выдали премию, все довольны. Но что это даст рядовому стритрейсеру который разгоняется 0-100 км/ч? Тигуан с любым бензиновым двигателем при педали в пол набирает 100 км/ч на 3-й передаче, т.е. после старта до набора 100 км/ч происходит две смены передач - с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, таким образом на 2 переключения DQ381 потратит 0,3 сек, а DQ500 0,4 сек - преимущество в 0,1 сек позволит обладателю DQ381 не просто уйти в точку как в случае с экономным маслонасосом, а уже на равных тягаться с взлетающем на форсаже МИГ-29)) По крайней мере похоже некоторые так и думают))

В общем похоже основное преимущество DQ381 это всё же чуть-чуть лучшая экономичность, а также возможность охлаждать перегретую КПП когда двигатель заглушен системой старт-стоп (конструкторам приходится идти в ногу со временем, ничего не поделаешь). Но говорить что эта коробка однозначно лучше и быстрее проверенных временем DQ250 и DQ500 мягко говоря преждевременно, имхо разумеется.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Еще одно наблюдение чтобы закончить тему с КПП на Таосе и его близнеце Кароке... :)

Интересно что при переходе с DQ250 на DQ381 паспортные данные разгона Шкоды Карок совершенное не изменились.
Вот данные из каталога когда была 6-ступка DQ250:
Карок_DQ250.JPG

А вот из нового июльского каталога когда появилась DQ381:
Карок_DQ381.JPG

Видно, что по мнению автопроизводителя после перехода на DQ381 на 1 км/ч упала максималка, а разгон 0-100 вообще остался без изменений - вот это номер))
Только бросается в глаза резко возросшие расход топлива и выбросы CO - скорее всего раньше его показывали по циклу NEDC, а теперь стали показывать по новому циклу WLTP (он более "реалистичный"), других объяснений у меня нет.
Хотя вообще верить паспортным данным нужно с оглядкой, тот же Карок 1.4 с 8АКПП раньше по паспорту разгонялся за 8.8 сек, а сейчас сдулся до 9,2 - 9,3, у Тигуана рестайл/дорестайл кстати аналогичная ситуация))

И еще очень интересно какие передаточные числа будут у DQ381 для Таоса и Карока, пока находил только для VW Arteon, вот они в сравнении с Тигуановскими коробками:
1629878791089.png

Как видим у DQ381 на Артеоне (он всего на 100 кг в среднем легче Тигуана, но намного аэродинамичнее) все передачи заметно длиннее, что снижает тягу на разгоне, но повышает экономичность.
Посмотрим как будет у Таоса.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
380
Благодарности
211
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...Видно, что по мнению автопроизводителя после перехода на DQ381 на 1 км/ч упала максималка, а разгон 0-100 вообще остался без изменений - вот это номер))...
Кстати, почему-то разные массовые параметры стали меньше. Т.е., упали грузоподъемность, снаряженная и полная массы.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,142
Благодарности
1,948
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Фары даже дешманские симпатичней чем на рестайле Тига.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,320
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати, почему-то разные массовые параметры стали меньше. Т.е., упали грузоподъемность, снаряженная и полная массы.
Да не, просто в одном случае они указывают диапазон допустимых снаряженных масс, а в другом снова вернулись к указанию какой-то средней снаряженной массы для каждой модификации.
Из-за этого прыгает и грузоподъемность, т.к. допустимая полная масса практически не меняется.
Тут интересно другое - совершенно дикий по ширине сам диапазон снаряженных масс, 229 кг причем для любой модификации! Я например с трудом представляю как может из-за комплектации ТАК изменяться снаряженная масса))
Ну что там сам тяжелое? Панорамная крыша (хотя для Карока/Таоса не предлагается), Вебасто, 18 колеса вместо 16, фаркоп с электроприводом (хотя тоже для Карока/Таоса его нет), электроприводы передних сидений, электропривод багажника, остальные опции вроде весят относительно немного... Но чтоб без малого набрать 230 кг разницы в это как-то не верится, хотя кто знает, может и правда если всё сложить по копеечке, то так и получится, производителю как говориться виднее))
Смущает только что в тестах АР реальный вес Шкоды Карок (машины загоняли на весы) в очень богатых комплектациях и напичканных опциями по самое не балуйся составлял 1405 и 1528 кг для передне и полноприводных модификаций соответственно. Если прибавить вес водителя 75 кг, то получим 1480 и 1603 кг, что всё равно намного легче чем максимальные 1619 и 1734 указанные в табличке выше)) Уж не знаю что нужно запихнуть еще из опций в эти машины чтобы увеличить массу еще на 130-140 кг и соответствовать максимальной снаряженной паспортной массе))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
783
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Ну так что, взял кто то Таос уже? Как ошушэния?
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
783
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Вот почему в Таосе торпедо барабан, а в Кароке мягкое, как в Тигуане.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,685
Благодарности
512
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ну так что, взял кто то Таос уже? Как ошушэния?
Честно слово, ещё даже не доехали))), при том, ежедневно ездеем мимо выставленного образца, не зашёл...
А по поводу панели, фуфлагин просто решил "бусами" завлечь...но пожалуй бусы не зашли, хотя подождем автостат
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,782
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Всем привет! А никто ещё не делал сравнение списков опций и функций +/- Tiguan vs Taos? Например Exclusive vs Exclusive!
 
Сверху Снизу