Volkswagen Teramont/ Atlas

Medvedek

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Teramont Exclusive 2.0
Умные люди возьмут атмосферник, собственно из-за надёжности, тяговых характеристик и более высокой ликвидности

Расход больше, крутящий момент всего на 10нм превышает 2.0 (не критично для тех, кто не собирается таскать дома-прицепы), лошадей больше 250 (в Мск налог 42к рублей, если не считать коэффициент на роскошь), разгон медленнее... И чем же VR3,6 ликвиднее? "Автобус" весит 2 тонны, что не намного больше тигуана (разница чуть более 300 кг.) - посему нагрузка на двигатель будет не запредельная. Менять в 2 раза чаще установленного регламента масло - и будет счастье (и двиглу легче, и разница в налоге и ежедневном потреблении бенза легко отобьется). Ну и плюс 4 года/120к км гарантии решают... Ткните, в каком из пунктов не прав.
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Расход больше, крутящий момент всего на 10нм превышает 2.0 (не критично для тех, кто не собирается таскать дома-прицепы), лошадей больше 250 (в Мск налог 42к рублей, если не считать коэффициент на роскошь), разгон медленнее... И чем же VR3,6 ликвиднее? "Автобус" весит 2 тонны, что не намного больше тигуана (разница чуть более 300 кг.) - посему нагрузка на двигатель будет не запредельная. Менять в 2 раза чаще установленного регламента масло - и будет счастье (и двиглу легче, и разница в налоге и ежедневном потреблении бенза легко отобьется). Ну и плюс 4 года/120к км гарантии решают... Ткните, в каком из пунктов не прав.
Во всех! Ровно потому, что верите в рекламные цифры и "технологии", и считаете, что указанная разница в весе и прочем несущественна. А вот эти дельты все не в пользу передутыша. А высокая ставка налога только охладит пыл тех умных людей, которые сочтут, что такой высокий налог несколько великоват за ваген уаз патриот из Америки.
 

Medvedek

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Teramont Exclusive 2.0
Во всех! Ровно потому, что верите в рекламные цифры и "технологии", и считаете, что указанная разница в весе и прочем несущественна. А вот эти дельты все не в пользу передутыша. А высокая ставка налога только охладит пыл тех умных людей, которые сочтут, что такой высокий налог несколько великоват за ваген уаз патриот из Америки.

Mazda CX-9, Volvo XC90 и т.п. - авто с бензиновыми турбодвигателями объемом 2,5-2 л. и мощностью 231-249 л.с. Моделям уже по 3 года, и повальных выходов из строя нет. Фольксовские двигатели настолько хуже? Я не спорю, 3,6 по сравнению с 2.0 объективно надежнее, но по совокупности качеств преимущества у малообъемника также имеют место быть.

И кстати, "рекламные цифры" по идее не должны отличаться от реальных, ибо с юридической точки зрения их несовпадение карается (и не надо про дизельгейт). Так что до тех пор, пока наличие несоответствия не доказано, все эти выпады - пустое бла-бла.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
DQ500, что на новые Тушканы ставится
DQ500 на Тушканы не ставится. у Хёндэ какой-то свой робот
Добавлено через 3 минуты
Эту тушку два литра будут тягать?
МоторТренд выдал снаряжённую только для ВР6 - 2143,22 кг (4725 фунтов) - это, что вообще получилось найти. для 2.0 - ХЕЗ
и если сравнить удельный крутящий момент (мощность) с таковыми же у Тиг 2 1.4 150 пони (которых, похоже, большинство и куплено - народ ездит и радуется), кто будет в проигрыше?
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
DQ500 на Тушканы не ставится. у Хёндэ какой-то свой робот
Оговорился! Прошу прощения, имелся ввиду Тигуан, отсюда разговор про ваговских инженеров.

Добавлено через 10 минут
Mazda CX-9, Volvo XC90 и т.п. - авто с бензиновыми турбодвигателями объемом 2,5-2 л. и мощностью 231-249 л.с. Моделям уже по 3 года, и повальных выходов из строя нет. Фольксовские двигатели настолько хуже? Я не спорю, 3,6 по сравнению с 2.0 объективно надежнее, но по совокупности качеств преимущества у малообъемника также имеют место быть.

И кстати, "рекламные цифры" по идее не должны отличаться от реальных, ибо с юридической точки зрения их несовпадение карается (и не надо про дизельгейт). Так что до тех пор, пока наличие несоответствия не доказано, все эти выпады - пустое бла-бла.
Нет у малообъемников никаких преимуществ перед нормальными моторами при одинаковом весе автомобилей. Даже расход топлива и тот выше, чем у более объемных. И, мне кажется, что тенденция лепить к месту и не к месту мелкокубатурные задротыши сходит на нет, так как экономии топлива никакой, тяга так себе, а надёжность ниже плинтуса.
Дв, считаю, что у вага моторы хуже, чем у мазды или вольво.
В рекламные цифры продолжайте верить и дальше, вера - штука иррациональная, кто-то до сих пор верит, что Земля плоская. На это и сделан расчёт маркетологов.
З.Ы. Очередное моё бла-бла-бла можете сразу забыть, не читая, даже не расстроюсь)
 
Последнее редактирование:

Medvedek

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Teramont Exclusive 2.0
И, мне кажется, что тенденция лепить к месту и не к месту мелкокубатурные задротыши сходит на нет

Вы о чем вообще? Посмотрите на рынок и покажите современные модели (разработанные в 15-16 гг), которые оснащаются двигателями более 3,5 л, и сравните их количество с "мелкокубатурными задротышами". Тенденция очевидна, и она противоречит Вашему утверждению.

К тому же никакой более-менее проработанной аргументации в подтверждение своих слов о низкой надежности, малой эффективности и высоком расходе двигателя 2.0 (который, кстати, ставится давно и на многие довольно удачные модели ВАГа) Вы не приводите, посему и выводы Ваши воспринимаются как преждевременные
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Значит я опережаю события.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Тенденция очевидна
а одиноко торчащий вертикально вверх кусок передней панели, на котором зачем-то располагается монитор магнитолы - тож правильная тенденция (очевидная)?
 

Medvedek

Новичок
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Teramont Exclusive 2.0
а одиноко торчащий вертикально вверх кусок передней панели, на котором зачем-то располагается монитор магнитолы - тож правильная тенденция (очевидная)?

Каким образом расположение панели мультимедии относится к ходовым/динамическим качествам автомобиля и его надежности?

А отвечая на вопрос (или, скорее, попытку съязвить) - нет, это не тенденция, это, скорее, мода (или вкусовщина, как будет угодно).
 

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
Все, кто возьмут 220 сил, засожалеют скоро о том.
Умные люди возьмут атмосферник, собственно из-за надёжности, тяговых характеристик и более высокой ликвидности, потому что продать через 3 года этот прожорливый автобус с уже пережившим капремонт моторчиком от газонокосилки будет намного сложней.
Нужен пример? Вэлком на страницы продажи Тигуанов с недомоторами 1,4.

У тигуана с мотором 1.4 была проблема не из за объёма, а из за а не удачного двигателя. Мотор 2.0 весьма не плох, посмотрите на октавию РС или на гольф ГТИ. По надёжности, гарантия 4 года это весьма не плохо, не думаю что кто то будет ездить больше гарантии. По надёжности 3.6, вы на нем цепи меняли?) посмотрите Туарег клуб, там народ офигивает от этого счастья.

А на вторичке 280 это приговор с нашим налогооблажением
 

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Каким образом расположение панели мультимедии относится к ходовым/динамическим качествам автомобиля и его надежности?

А отвечая на вопрос (или, скорее, попытку съязвить) - нет, это не тенденция, это, скорее, мода (или вкусовщина, как будет угодно).

Создание малообъемных моторов с высокой удельной мощностью - это тоже мода. Соревнование инженеров разных компаний на потеху экологам. Мотор 1,4 битурбо от ВАГа получал приз Ingine of the Year не единожды, но но его владельцам на Тигах, пережившим его капиталку или даже уже две, от этого не сильно легче.
Не долженмотор работать на пределе своих мощностных и прочностных характеристик. Нельзя отменить законы физики, и закон Ньютона, что сила действия равна сила противодействия, в частности.
Может и будет 2-литровому мотору чуть легче на Атласе, чем 1,4 - на Тигуане, но только чуть.
Думаю вагеновцы и не рассчитывают на большой объем продаж, им хоть сколько-нибудь продать, лишь бы завод в Америке загрузить.
Отсюда и нежелание адаптировать другие моторы, в том числе дизельные.

Добавлено через 7 минут
У тигуана с мотором 1.4 была проблема не из за объёма, а из за а не удачного двигателя. Мотор 2.0 весьма не плох, посмотрите на октавию РС или на гольф ГТИ. По надёжности, гарантия 4 года это весьма не плохо, не думаю что кто то будет ездить больше гарантии. По надёжности 3.6, вы на нем цепи меняли?) посмотрите Туарег клуб, там народ офигивает от этого счастья.

А на вторичке 280 это приговор с нашим налогооблажением

Сколько весят Октавия с Гольфом и сколько Атлас?
Про надёжность атмосферника говорю только по отношению к турбированным маломеркам, причем на машинах одинакового большого веса.
Моторы в разных исполнениях для Европы и США могут отличаться существенно в деталях .
И я уже до этого говорил, что в принципе не считаю ваговские бензиновые моторы совершенством.
 
Последнее редактирование:

The_Game

Новичок
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Создание малообъемных моторов с высокой удельной мощностью - это тоже мода. Соревнование инженеров разных компаний на потеху экологам. Мотор 1,4 битурбо от ВАГа получал приз Ingine of the Year не единожды, но но его владельцам на Тигах, пережившим его капиталку или даже уже две, от этого не сильно легче.
Не долженмотор работать на пределе своих мощностных и прочностных характеристик. Нельзя отменить законы физики, и закон Ньютона, что сила действия равна сила противодействия, в частности.
Может и будет 2-литровому мотору чуть легче на Атласе, чем 1,4 - на Тигуане, но только чуть.
Думаю вагеновцы и не рассчитывают на большой объем продаж, им хоть сколько-нибудь продать, лишь бы завод в Америке загрузить.
Отсюда и нежелание адаптировать другие моторы, в том числе дизельные.

Добавлено через 7 минут


Сколько весят Октавия с Гольфом и сколько Атлас?
Про надёжность атмосферника говорю только по отношению к турбированным маломеркам, причем на машинах одинакового большого веса.
Моторы в разных исполнениях для Европы и США могут отличаться существенно в деталях .
И я уже до этого говорил, что в принципе не считаю ваговские бензиновые моторы совершенством.

Турбированные моторы от vag ездят за 100 тысяч без проблем. Далее людям как правило машина становится скучна и они идут в магазин за новой. Джетта с массой 1.4 т и крутящим моментом 200 н/м тянет отлично. Вот и терамонт с массой 2.0 т и крутящим 350 н/м будет тянуть отлично. Не смотря на то, что люди в vw зарабатывают на этом, но они лучше вас знают какой мотор машине подойдет.

ps эти моторы tsi ходят и 150, и 200, только люди просто ездят на них. И на форумах не читают про домыслы о малых объемах...
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
Я собственно всё сказал, что думал.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Каким образом расположение панели мультимедии относится к ходовым/динамическим качествам автомобиля и его надежности?
никоим. зато имеет полное отношение к идиотским тенденциям
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
У тигуана с мотором 1.4 была проблема не из за объёма, а из за а не удачного двигателя. Мотор 2.0 весьма не плох, посмотрите на октавию РС или на гольф ГТИ. По надёжности, гарантия 4 года это весьма не плохо, не думаю что кто то будет ездить больше гарантии. По надёжности 3.6, вы на нем цепи меняли?) посмотрите Туарег клуб, там народ офигивает от этого счастья.

А на вторичке 280 это приговор с нашим налогооблажением

поехали!
1. "недачный двигатель" и есть 1,4л объем мотора от Фуфлагина.
2."гарантия 4 года это весьма не плохо"- в лучшем случае это ужасно. после гарантии как вы думаете что не кто не будет ездить? это как? первый тигуан 2008 года до сих пор на дорогах России и не только.
3. все верно что офигевают, потому что в голове у людей не укладывается как можно на коротких пробегах менять ЦЕПЬ, может проще было сделать ремень и не придумывать велосипед :) и тем самым не создавать геморрой владельцам. Фуфлаген он таков.

Со вторичкой пожалуй соглашусь, но запорожцы исчезли как вид, но появились мерседесы и туареги и именно как новых так и секонд хэнд с моторами явно не 1,4л объемом.
 

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)
поехали!
1. "недачный двигатель" и есть 1,4л объем мотора от Фуфлагина.
2."гарантия 4 года это весьма не плохо"- в лучшем случае это ужасно. после гарантии как вы думаете что не кто не будет ездить? это как? первый тигуан 2008 года до сих пор на дорогах России и не только.
3. все верно что офигевают, потому что в голове у людей не укладывается как можно на коротких пробегах менять ЦЕПЬ, может проще было сделать ремень и не придумывать велосипед :) и тем самым не создавать геморрой владельцам. Фуфлаген он таков.

Со вторичкой пожалуй соглашусь, но запорожцы исчезли как вид, но появились мерседесы и туареги и именно как новых так и секонд хэнд с моторами явно не 1,4л объемом.

Я сам не люблю малообьемники, но 2.0 считаю вполне достаточным для кроссовера. Все таки атлас это такой большой универсал и не джип.

2. Будут ездить после гарантии, но покупая на вторично надо быть готовым к вложениям.например поменять грм или кольца и тд.

3. Я разве сказал про короткие пробеги? Цепь на 3.6 вытягивается после 150к км.

Вообщем моё мнение что 2.0 достаточен. Да жалко, что нет дизелей, но на нашем рынке свет клином не сошёлся, а Китай и США дизель не признают.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
немного осталось, цену озвучат и поглядим:) но большой конечно он.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
немного осталось, цену озвучат и поглядим:) но большой конечно он.

Цены уже можете посмотреть на официальном сайте:

Origin
от 2 799 000руб .

Легкосплавные диски "Prisma" 8 J x 18
Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
Электроподогрев передних сидений
3-х зонный климат-контроль
Аудиосистема Composition Media с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем

Exclusive
от 3 579 000руб .

Легкосплавные диски "Mejorada" 8 J x 20
Панорамная крыша со сдвижным люком
Фоновая подсветка интерьера
Обивка сидений кожей Vienna
Передние сиденья с функцией активной вентиляции

Respect
от 2 999 000руб .

Противотуманные фары с функцией статичного бокового света
Лобовое стекло с электроподогревом
Система бесключевого доступа и запуска двигателя «Keyless Access»
Электропривод двери багажного отделения
Система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади

Status
от 3 279 000руб .

Передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти настроек сиденья водителя и положения боковых зеркал
Цифровая приборная панель Active Info Display
Навигационная система Discover Media
Функция Volkswagen Media Control
Адаптивный круиз-контроль


https://www.volkswagen.ru/content/d...t/renditions/original./Teramont_pricelist.pdf

https://www.volkswagen.ru/ru/models...MIwvLy6a_m2QIVBqgYCh0D6gCjEAAYAiAAEgIlPPD_BwE
 

zelh

Партнёр клуба
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
382
Благодарности
765
Адрес
Москва
Автомобиль
Разные =)

Origin 2.0 2 799
Respect 2.0 2 999 3.6 3 199
Status 2.0 3 279 3.6 3 479
Exclusive 2.0 3 579 3.6 3 779

 

The_Game

Новичок
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
18
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Цены конечно не радуют совсем, в сравнении со штатами у нас ценник космос. У них за 50.000$ самая топовая версия продается с топовым движком

Может они заложили ценник с учетом курса после выборов 1$=75₽. Подозрительно стабильный курс $ в последнее время
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу