VOLKSWAGEN TIGUAN - скользкий зверек

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0

Вот что пишут специалисты по поводу эксплуатации Тигра и к чему нам надо быть готовым.
VOLKSWAGEN TIGUAN - скользкий зверек
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Фольксваген Тигуан - яркий представитель класса компактных кроссоверов с внедорожными амбициями. Автомобиль построен на платформе Volkswagen Golf. Свое название Tiguan получил путем сложения немецких слов Tiger - тигр и Leguan - ящерица игуана. Производство Тигуан началось в 2007 году на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. Позже сборка Российских кроссоверов была налажена и в Калуге. В 2011 году Tiguan подвергся рестайлингу, в процессе которого была подретуширована внешность и расширена линейка двигателей.
Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1,4 TSI (150 л.с.) и 2,0 TSI (170 л.с.). Так же был доступен и турбодизель 2,0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых добавились 1,4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2,0 TSI с увеличенной мощностью до 200 л.с. Все силовые агрегаты имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ. Двигатели сочетаются с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Двигатели 1,4 TSI собранные до 2010 года иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина - большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушение самих поршней при пробеге более 60 - 100 тыс. км. После применения в изготовлении поршней более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем практически не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 150 - 200 тыс. рублей.

Неустойчивая работа двигателя при пробеге более 20 - 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Ее замена у официалов обойдется в 40 - 50 тыс. рублей, у сторонних сервисов около 15 - 20 тыс. рублей вместе с работой.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя. Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1,4 TSI без механического нагнетателя с одним лишь турбонаддувом менее "раздутые", а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для двигателя 2,0 TSI характерно "запотевание" разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине при пробеге более 30 - 60 тыс. км. Данное явление не является неисправностью, причина появления масла - масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

При пробеге более 20 тыс. км встречаются неисправности топливного насоса высокого давления. Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

Дизельный 2,0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть при пробеге более 90 - 100 тыс. км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода - съедает шестеренку. Новый дроссельный узел обойдется в 8 - 9 тыс. рублей за оригинал и 3 - 4 тыс. рублей за неоригинал. Работа по замене стоит около 2 - 3 тыс. рублей. Мотор TDI попал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать уже на первом десятке тысяч километров. Помпа начинает свистеть или пищать, дилеры производят ее замену по гарантии. Новый насос стоит около 13 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 - 40 тыс. км в морозы возникает проблема с "исчезновением" антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.
При пробеге более 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать "уставший" насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях "залипает" датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Проблем с 6-ти ступенчатой "механикой" 0А6 пока не выявлено. С "автоматом" 09М дела обстоят иначе. Нередко жалобы появляются уже при пробеге более 20 - 40 тыс. км. Владельцы отмечают толчки или рывки при переключениях передач. Чаще удается избежать проблем малой кровью - перепрошивкой ЭБУ коробки. Если же толчки продолжают возникать при разгоне, то возможно необходима замены блока клапанов АКПП (40 - 50 тыс. рублей). Появление вибраций на 6-ой передаче подскажет о необходимости замены гидротрансформатора.

Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач - стучит резинка о металл. Звук похож на стук втулок стабилизатора. Найти его источник не просто, при внешнем осмотре опоры, она подозрений не вызывает.

За подключение задних колес отвечает муфта полного привода Haldex IV поколения. Первые проблемы могут возникнуть при пробеге более 50 - 90 тыс. км из-за заскрипевшего подвесного подшипника карданного вала или выхода из строя электрического подкачивающего насоса. Подвесной подшипник (8 - 10 тыс. рублей) рекомендуется менять только в сборе с карданным валом (45 - 55 тыс. рублей). Ремонтный комплект для насоса муфты обойдется в 10 тыс. рублей.
Первыми в подвеске сдаются опорные подшипники при пробеге более 30 - 60 тыс. км (600 - 800 рублей за штуку), которые начинают скрипеть при повороте колес или греметь на неровностях. При пробеге более 40 - 70 тыс. км могут заскрипеть сайлентблоки передних рычагов, чаще с наступлением холодов. Дилеры производят их замену по гарантии. Рычаги подвески могут потребовать замены при пробеге более 120 - 150 тыс. км.

Амортизаторы ходят более 100 - 120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят не менее 60 - 80 тыс. км, передние обойдутся в 6 - 7 тыс. рублей, задние 9 - 10 тыс. рублей. Работа по замене стоит около 1 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 - 140 тыс. км. Меняются они только в сборе со стабилизатором - 5-6 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 30 - 70 тыс. км, задние 40 - 90 тыс. км.

На машинах до 2012 года встречается проблема затяжеления руля и загорания красного сигнализатора неисправности ЭУР после запуска двигателя и попытки тронуться. Чаще недуг возникает зимой. В подобной ситуации необходимо выключить зажигание и снова запустить двигатель. Неисправность лечится перепрошивкой блока электроусилителя руля. Если же отказ происходит во время движения, то новое программное обеспечение в таком случае не поможет, ЭУР придется заменить.

Volkswagen Tiguan (2007-2011 гг.)
Лобовые стекла, устанавливаемые на Фольксваген Тигуан, плохо противостоят механическим воздействиям от мелких камешков с дороги. Малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.

Лакокрасочное покрытие кузова не слишком устойчивое. Железо на месте сколов "цвести" не торопится. Иногда появляются вспучивания краски на задней двери багажника. На автомобилях Калужской сборки нередко плохо подогнаны двери, из-за чего они плохо закрываются, а из-под уплотнителей сквозит. Попытка открыть капот в сильные морозы может привести к поломке пластикового кронштейна в месте упора троса управления замком капота. Проблема запотевания фар встречается нечасто.

Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.
Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену "свистуна" по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.

Из-за отказа контактной группы замка зажигания может самопроизвольно включаться или выключаться магнитола, а так же не загораться свет при выключении зажигания. Проблемы со светом может вызвать оплавление предохранителя в блоке. Омыватели стекол и стеклоочистители не откликаются при выходе из строя блока управления бортовой сетью (14 тыс. рублей). Если не снимается стояночный тормоз или постоянно высвечивается сигнализация открытых дверей, необходимо на несколько секунд сбросить клемму с аккумулятора.

Чудо зверь Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов, хотя они и не носят массовый характер. Все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работает над устранением неисправностей.
 

Профит

Участник
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
190
Благодарности
79
Адрес
рф
Автомобиль
VW
это старая апрельская статья
кст: паджеро ругают там ещё сильнее
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий

Сидни

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
WV tiguan
апрельская, это еще не старая ))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Профит, а что изменилось за это время (с апреля) по части надежности? Только дежурная фраза: - "производитель постоянно работает над устранением неисправностей". Это пишут практически все, даже при покупки детской игрушки.
Просто хваленное НЕМЕЦКОЕ качество не есть -ГУД!
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Чудо зверь Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов, хотя они и не носят массовый характер. Все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG. Стоит отметить, что производитель постоянно работает над устранением неисправностей.

Ну насчет не массовости это погорячились
Да и работа над ошибками у VAG странная
 

Bodylion

Участник
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
158
Благодарности
44
Адрес
Москва - Долгопрудный
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI 2012
Всего за 900 км на спидометре, могу подтвердить, что двери действительно плохо закрываются и расползается трещина в лобовом от попавшего маленького камешка,
Еще при приеме обнаружилось, что не работает подогрев попы пассажира, меняли блок.
Статья хорошая, тк по указанным поломкам можно самому тыкнуть дилера, чтобы горе диагносты не разобрали половину авто.
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
не сказать чтоб разнесли машинку, но на болячки указали...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не сказать что совсем взято с потолка, определенно что-то подобное есть, но фраза
Все силовые агрегаты имеют необслуживаемый цепной привод ГРМ.
сразу указывает на "профессионализм" писателя.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
А что указывать и так ясно , что не с запорожца писали и писали и писали не лохи.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
serso, какой ремень? если грм, то там цепь.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня в приводе ГРМ стоит ремень.
Будем голословно спорить, или техническую литературу откроем?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
serso,Спорить не по мне, но не в одном ремне дело. Дело в ХРЕНОВОМ очень ХРЕНОВОМ качестве ГАНС-АВТО. Не в одном узле проблема, а в пол машине и это не есть хорошо. И в этой статье не все проблемы раскрыты ИХ авто. Эта статья рассчитана на нас и на бедующем покупателя, чтобы знал что берёт и что нам ожидать.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я не вижу издания, и не могу высказать своего суждения о степени доверия к нему, о количестве обработанного материала, его качестве, но лично мне не кажется что все так ужасно. Чтобы заявлять об ОЧЕНЬ хреновом качестве, надо провести относительный анализ случившихся неисправностей и выпущенных машин. А так, можно прийти на СТО и спросить "А что ломалось в Фольксвагене/Форде/Тойоте" и любой мастер в своем направлении Вам перечислит почти все. На то она и станция, чтобы туда приезжали с поломками, я сам пару лет работал, знаю не по наслышке. И если, в нашем случае, о проблемах (надеюсь бывших) с 1,4 знают все и никто с этим не спорит, как не спорят с плохо отрегулированными дверьми, то перечисление неисправностей, которые могут случиться после 100 тык пробега, уже вызывает улыбку. Согласитесь, после 100 тык сломаться может все что угодно. Для меня, например, фраза
Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются при пробеге более 100 - 140 тыс. км.
скорее показатель качества детали, а не наоборот, а
Лакокрасочное покрытие кузова не слишком устойчивое. Железо на месте сколов "цвести" не торопится.
для меня это показатель коррозионной стойкости, ведь сколы будут даже на Майбахе и Бентли.
И вообще радует концовка статьи, которая подтверждает мои предположения:
удо зверь Фольксваген Тигуан оказался не без изъянов, хотя они и не носят массовый характер. Все болячки хорошо знакомы по другим автомобилям группы VAG.
Так что не будем грустить, ведь тем что сказано в статье
производитель постоянно работает над устранением неисправностей
на самом деле занимаются дилеры, а производитель постоянно работает над улучшением конструкции.:ay:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,716
Благодарности
12,547
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
CHIF, На этом сайте так расписаны машины, что любую жутко выбрать.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
serso, Да, но авто как гАНСЫ утверждают готово пробежать до первого ремонта 300 - 350 000 км. А на деле - туфта. Просто еще не все владельцы Дассарай - авто могут или не хотят опубликовывать свои проблемы с авто. А если проанализировать даже форум, то все станет на свои места по поводу качества. И там по более проблем чем в статье.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,619
Благодарности
4,765
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
CHIF,
К чести сказать почитав форум любой марки можно перехотеть иметь вообще какой-либо автомобиль. Просто нужно уметь все-таки фильтровать инфомацию от нытиков и паникеров в итоге формируя свое непредвзятое мнение о той или иной марке.
P.S Ну или считайте что мне просто везет )))
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.
Имхо этот ресурс -
http://www.vvm-auto.ru/index.html
баян давно известный ))) Вся информация надёргана из профильных форумов автовладельцев, при том по "диагонали".
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
А еще есть такая неисправность "повышение уровня масла в двигателе" 1,4 122л.с. Описание подобного нигде не нашел. Официалы борются с проблемой с ноября, авто в ремонте в общей сложности уже 22 дня, побороть пока не могут. У меня наверно такой случай единичный.
 
Сверху Снизу