serso, Да, но авто как гАНСЫ утверждают готово пробежать до первого ремонта 300 - 350 000 км.
Смешной Вы. Производитель дает Вам 2-3 года поездить на машине, обеспечивая эту машину гарантией, а потом предлагает поменять на новую, можно даже такую-же, ей как раз за этот срок рестайл сделают, обновят.в настоящее время производители выпустив новую модель, особо не парятся по поводу надежности.
Хм, тут два варианта: либо охлаждающая жидкость проникает через прокладку/дефект литья в картер, либо топливо. Если ни то, ни другое, то регистрируйтесь как месторождение и читайте закон "о недрах" :bp:А еще есть такая неисправность "повышение уровня масла в двигателе" 1,4 122л.с. Описание подобного нигде не нашел. Официалы борются с проблемой с ноября, авто в ремонте в общей сложности уже 22 дня, побороть пока не могут. У меня наверно такой случай единичный.
.........johngundon, ОЖ не убывает, при первом ремонте заменили топливный насос высого давления, не помогло. Сейчас второй раз в ремонте, причину пока не озвучили.
По поводу надежности немецких машин:
http://www.autoparad.ru/expst1/expstat_1_07.html
http://n-t.ru/tp/ts/na.htm
Тем не менее когда стоял выбор между ниссан-кашкаем и тигуаном, выбор был сделан в пользу Тигуана. Да япошки наверное надежнее, но когда сравнили массивность деталей машин (особенно это видно по дверям), качество отделки, ниссан показался консервной банкой.
Такое ощущение, что статьи заказные или их пишут бывшие двойшники, кто имел японцев и немцев, то знает причины надежности япов. Японцы надежны из за того что используют проверенные годами технологии, стараются экономить на всем. Это в порядке вещей на япах в машинах за 30-40 кдол не иметь подсветку бардачка, кнопок стеклоподемников, не иметь датчиков уровня омывайки, а если копнуть глубже... На нисанах(икстрейлах) стоят движки 2,5- 167лс, этому движку лет и лет, так уже вылизали-ломаться нечему, но ездить на нем скучно.Тойота со своими 2,4 и 3,0тоже надежна и пихает их везде уже лет 20 немного их усовершенствуя.Вон дизель у прадо 3,0 со своими 160 лошадками, надежен, но немцы на Туарег уже лет 10 ставят 3,0-240лошадок-прокатайтесь на этих машинах ощутите разницу! Немцы лезут со своими турбо, каншинами, датчиками всюду и везде. Качество и навороченость пусть даже гольфа просто сравнивать не хочется с тайотами и маздами однокласниками. У знакомого мазда СХ-7 турбо- просто задрала, признался что вкинул кучу денег в ремонты и уже боиться куда далеко ездить на ней. Япы надежны в своем примитивизме где ломаться нечему, немцы усложняют машину электроникой.Но если взять японоавто напичканое электроникой и с турбонадутым двиглом- тот еще гроб на колесах.Надежность Японских авто - это уже перешло в миф, они такие же, как и все остальные. Знаем, плавали...! А в плане интерьера они наоборот перешли в разряд меньше эконома.
На самом деле я бы не сказал про особую навороченность немецких машин электроникой.Да,контроллеры стоят,да кан шина,да датчики...Всё это уже давным-давно используется в промышленности...Другое дело,что все это отлажено,стандартизированно и внедрено на нормальном уровне.Такое ощущение, что статьи заказные или их пишут бывшие двойшники, кто имел японцев и немцев, то знает причины надежности япов. Японцы надежны из за того что используют проверенные годами технологии, стараются экономить на всем. Это в порядке вещей на япах в машинах за 30-40 кдол не иметь подсветку бардачка, кнопок стеклоподемников, не иметь датчиков уровня омывайки, а если копнуть глубже... На нисанах(икстрейлах) стоят движки 2,5- 167лс, этому движку лет и лет, так уже вылизали-ломаться нечему, но ездить на нем скучно. Немцы лезут со своими турбо, каншинами, датчиками всюду и везде. Качество и навороченость пусть даже гольфа просто сравнивать не хочется с тайотами и маздами однокласниками. У знакомого мазда СХ-7 турбо- просто задрала, признался что вкинул кучу денег в ремонты и уже боиться куда далеко ездить на ней. Япы надежны в своем примитивизме где ломаться нечему, немцы усложняют машину электроникой.Но если взять японоавто напичканое электроникой и с турбонадутым двиглом- тот еще гроб на колесах.
+1Японцы только в премиум брендах хоть что то и как то пытаются нормально сделать, на простых машинах -тотальная экономия. .
+1
... америкосы работают в том же стиле
Была у самого такая на пятиступенчатой кочерге 88 лс, честно скажу что ФВ Поло (который не седан) 1.4 с 7DSG как то порезвее по трассе бежит енота 1,4 на ручкеЕсть на хозяйстве ниссан ноут 2008 год, 1,4. - ну девятка жигуль, ездит женщина- 45тысяч- тока масло, даже аккумулятор родной , а чему там ломаться- ничего там нет-только двигатель старенький, подвеска простая, ну кузов. До сотни разгоняется, дальше уже очень туго, сидушки-ужос.....
====================Вот Корейцы молодцы стараются всех догнать, а в плане экстерьера и перегнать!