Volkswagen Touareg 2015 (тест драйв нового)

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Да уж было время))) сейчас слив дорейсталинговых туров идет приятель по закрытым каналам за 2 млн взял 3.6 в юбилейной X версии с панорамой, пневмой и кожей типа от кайена))))) говорят если на прячься за 2.3 можно найти v6. Не знаю в свое время денег не было на тур купил как все Тиг))) а теперь как говорится не стоит)))) кукушка новая весной выходит за ней новый тур наверное в 2016
Неее не будет в 16 году, если только в конце покажут..а кушка да ...но после gp, был nf ))), кстати интересно посмотреть на ку5, ты как я понял про ку7, дадут ему пневму интересно...
То что сейчас дают скидки оно понятно, кстати ты про цены прав, от части, я сравнивал..около 7 тыс баксов прибавил тур nf. Если сравнивать равные комплектации, а дело в блокировках, отделке, так же пропала полная кожаная отделка, пропал электропривод ремней..и т.д.
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Жесткая как телега

Это стереотип, специально тестировал пропеллер с адаптивной подвеской на 19-х ранфлетах при скорости 40 пролетаешь "лежачих" не хуже чем на Тигуане.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Это стереотип, специально тестировал пропеллер с адаптивной подвеской на 19-х ранфлетах при скорости 40 пролетаешь "лежачих" не хуже чем на Тигуане.

Начинается....какой нафиг стереотип...стандартная 2 d, и помоему на 18 тых...жопу можно отбить...на 17 тигуана мягче...да и потом тоже мне образец комфорта..тигуан)))) На адаптивной подвеске может быть...с удовольствием проверю если скажите где такой потестить можно. Тур все равно комфортнее.
Кстати что за подвеска адаптивная, она вроде на X5-X6, а на X3 это то что из жестко делает еще дубовие? Она просто управляемая. Смысл в наличии у первой управляемых стабов и амов с пневмобалонами сзади, она с кренами бориться, автоматом жесткость меняет...помоему этого нет X3, там только управляемые аммы как у тигуана DCC.
 
Последнее редактирование:

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Это стереотип, специально тестировал пропеллер с адаптивной подвеской на 19-х ранфлетах при скорости 40 пролетаешь "лежачих" не хуже чем на Тигуане.

А меня на Тиге тресет))))) на япах Збс
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Начинается....какой нафиг стереотип...стандартная 2 d, и помоему на 18 тых...жопу можно отбить...на 17 тигуана мягче...да и потом тоже мне образец комфорта..тигуан)))) На адаптивной подвеске может быть...с удовольствием проверю если скажите где такой потестить можно. Тур все равно комфортнее.
Кстати что за подвеска адаптивная, она вроде на X5-X6, а на X3 это то что из жестко делает еще дубовие? Она просто управляемая. Смысл в наличии у первой управляемых стабов и амов с пневмобалонами сзади, она с кренами бориться, автоматом жесткость меняет...помоему этого нет X3, там только управляемые аммы как у тигуана DCC.

Тут вроде форум Тигуана, было бы странно с Континенталем параллели проводить... Я про X5 говорил, пневмы в нём нет ни какой, только продвинутые стабы и аммо, про седаны не знаю.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Тут вроде форум Тигуана, было бы странно с Континенталем параллели проводить... Я про X5 говорил, пневмы в нём нет ни какой, только продвинутые стабы и аммо, про седаны не знаю.

:D вот на X5 то, сзади, вместо пружин, на адаптиве, пневмо баллоны. Я вот только одного не знаю входят ли они во все виды адаптивной подвески, а их 3 или 4 вида или только в комфорт и профешинал. И вот на седанах их нет на адаптивной подвеске.
 
Сверху Снизу