valenfort
Новичок
- Регистрация
- 17 Окт 2010
- Сообщения
- 2
- Благодарности
- 0
Всем привет!
Что-то не нашел точного ответа по поиску на свой вопрос, поэтому создаю новую тему...
Чтобы сделать окончательный выбор в пользу Тягуанчика меня останавливает один момент, это его российская сборка в Калуге.
Раньше были машины японские, с родной сборкой.
Может кто знает более детально, насколько глубоко русские работники запускают в него руки при сборке ( например сбор только крупных узлов, если можно так сказать, или полная сборка всех мелких частей, только иностранных комплектующих)? Насколько существенно, что сборка не родная?
И если можно, были ли у кого технические проблемы, которые можно явно привязать, что они являются следствие русской сборки.
Спасибо.
Что-то не нашел точного ответа по поиску на свой вопрос, поэтому создаю новую тему...
Чтобы сделать окончательный выбор в пользу Тягуанчика меня останавливает один момент, это его российская сборка в Калуге.
Раньше были машины японские, с родной сборкой.
Может кто знает более детально, насколько глубоко русские работники запускают в него руки при сборке ( например сбор только крупных узлов, если можно так сказать, или полная сборка всех мелких частей, только иностранных комплектующих)? Насколько существенно, что сборка не родная?
И если можно, были ли у кого технические проблемы, которые можно явно привязать, что они являются следствие русской сборки.
Спасибо.