raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что скажешь про мою АКБ? Сдохла прошлой зимой в -30. После работы Вебасто стартер уже не крутился.
Занес домой, отогрел, начал заряжать. Первые несколько минут вроде все нормально, ток по памяти ампер 5, напряжение вольт 15.
Затем ток плавно (мин за 30) начинает уменьшаться практически до 0.
Поднимая ток хотя бы до 1 А уже напряжение становится под 17 В, что не есть гуд, а если еще выше, то похоже начинается кипение и ощутимый нагрев. В общем пару раз за зиму в таком режиме заряжал АКБ часов по 20-30, так зиму и пережил.
Слишком быстро заряжается - емкости уже нету иил уровень электролита ниже пластин. Надо либо лечить циклом либо менять на новый.
Добавлено через 2 минуты
Судя по чеку, в течение некоторого времени смотрят изменение напряжения при токе 380-389Ампер. Предположу, что мультиметр такой ток не создаст
Дополняю: на ТО-1 ток нагрузки 380-389А, напряжение в конце теста 8,4В , результат "хорошо".
А на ТО-2 ток нагрузки 80-104 А. И результаты сразу намного лучше: напряжение 10,7В, результат "очень хорошо". Будет повод пообщаться с мастерами о правильности измерений...
Тестер каких размеров? Видели нагрузочную вилку - какая там пластина стоит внутри что создать хотя бы 80 Ампер?
Могу предположить что показания интерпретируются. Нагрузка дается в разы меньше - падение напруги не такое заметное а потом все приводится по аналогии к 400 А.
Последнее редактирование: