Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,847
Благодарности
5,334
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Эксперт Castrol, День добрый. Как то странно, при подборе масла мне выдает 0W-40, хотя изначально рекомендовали заливать 5W-30. Где правда. Машина пригнана из Европы.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
У моего отца маленький годовой пробег. Он ездит на гольфе-4 с движком 1.4, 75 л..с. Только летом на дачу. Проезжает в итоге за сезон 3 тыс км. Тяжелые условия эксплуатации- пробки, прицепы и т.д. отсутствуют. Моторное масло Кастрол Магнатек 5W-40 с 502.00 допуском. Допустимо ли в этом случае менять масло не каждый год, а раз в 2 года?

Добрый день. Хороший вопрос :) Однозначный ответ дать не смогу, и вот почему:
Согласно описанию спецификации Norm VW 502 00, регламентируется срок хранения масла лишь в заводской не нарушенной упаковке (не менее 36 месяцев при температуре от -20 до +50 градС)
При эксплуатации в условиях фиксированных межсервисных интервалов (РФ) регламентирована замена не реже 1 раза в год, при гибких - не реже 1 раза в 2 года. Т.е. на практике (в Европе) реализуется возможность замены масла по предложенному вами графику.
В вашем случае, я бы учитывал еще условия хранения а/м в межсезонье. Если а/м хранится в отапливаемом гараже, что снижает амплитуду температур хранения, думаю можно пойти на увеличение срока замены масла. Во всех остальных случаях - я бы рекомендовал менять масло раз в год.
Также, необходимо помнить, что рекомендация в проведении ежегодного обслуживания - это не только замена масла и фильтров, но и одна из немногих возможностей осмотреть автомобиль снизу, на предмет исправности элементов подвески, рулевого управления, магистралей топливоподачи, тормозной системы (!), и т.п. А это уже элементы активной безопасности.

Добавлено через 3 минуты
Ответ ФГР от 02.04.14г на мой запрос, читайте внимательно: "Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan VIN (...) необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen (Special Plus 5w40 с допуском VW 502.00). Данное моторное масло применено при сборке Вашего автомобиля на заводе-изготовителе. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия.
В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла завод-изготовитель оставляет на Ваше усмотрение.
В качестве альтернативы (для полной замены) Вы можете применять моторные масла с допуском VW 504.00".

Собственно говоря, я не вижу тут никаких противоречий между нашими рекомендациями и рекомендациями ФГР. VW не ограничивает вас в выборе класса вязкости моторного масла из возможных вариантов (SAE 0W/5W-30/40) для класса качества Norm VW 502 00.

Добавлено через 37 минут
Эксперт Castrol, День добрый. Как то странно, при подборе масла мне выдает 0W-40, хотя изначально рекомендовали заливать 5W-30. Где правда. Машина пригнана из Европы.

Добрый день,

Для вашего а/м рекомендованы продукты класса качества Norm VW 502 00 (перечень представлен в левом нижнем углу http://applications.castrol.com/oil...=tiguan-2-0-tfsi-(125-квт)-4motion-(2007-2011) ), согласно рекомендациям VW для стран с фиксированными межсервисными интервалами.

Приоритет первой рекомендации масла класса вязкости SAE 0W-30 для моторов 1.8TSI и 2.0TSI будет изменен в ближайшее время. Спасибо за замечание.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,365
Благодарности
634
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
VW не ограничивает вас в выборе класса вязкости моторного масла из возможных вариантов
Из возможных вариантов в случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло марки Volkswagen Special Plus 5w40 !!!
Вы таки принципиально не замечаете мои вопросы?
1. Какая технология применяется при изготовлении Volkswagen Special Plus 5w40 G 052167 M4?
2. Чем масло Volkswagen Special Plus 5w40 лучше масел по технологии Magnatec и Titanium FST, если его рекомендует ФГР и вы его производитель (с ваших слов)?

dmabr, ФГР рекомендует 0W-30 для 2.0, 5W-40 для 1.4
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Из возможных вариантов в случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло марки Volkswagen Special Plus 5w40 !!!
Вы принципиально не замечаете мои вопросы?
1. Какая технология применяется при изготовлении Volkswagen Special Plus 5w40 G 052167 M4?
2. Чем масло Volkswagen Special Plus 5w40 лучше масел по технологии Magnatec и Titanium FST, если его рекомендует ФГР и вы его производитель (с ваших слов)?

dmabr, ФГР рекомендует 0W-30 для 2.0, 5W-40 для 1.4

Давайте распутываться вместе :)

По миру VW использует 11 различных типов смазочных материалов (допусков), не все из них представлены на нашем рынке. При выборе масла для сервисного обслуживания учитываются следующие факторы:
- тип двигателя;
- тип межсервисного обслуживания;
- регион эксплуатации;

В случае рынка РФ рекомендации следующие:
Двигатель - Бензин / Дизель / Дизель с DPF
Интервал - Фиксированный / Фиксированный / Фиксированный
Регион - Весь мир / Весь мир / Весь мир
Масло - 502 00 / 505 01 / 507 00

Есть исключение из общих правил - это отдельные модификации двигателей R5 2,5TDI, V10 5,0TDI требующие применения масел 506 01 (это отдельная история)

Производитель используют два основных оригинальных продукта - Longlife III 5W-30 (507 00) и Special Plus 5W-40 (502 00 / 505 01). Когда вы обращаетесь к официальному дилеру, по VIN коду программа подбора оригинальных запасных частей предлагает вам к использованию оригинальное моторное масла (в рассматриваемом случае SP 5W-40). В том случае, если бы оригинальным масло было бы Special Plus 5W-30, программа выдала бы его.

Т.е. вам предлагают не класс вязкости, а оригинальный продукт.

Ограничение по классу вязкости справедливо только для моторов 1,8 TSI и 2,0 TSI, где с 2012 года рекомендуется использовать масло 502 00 SAE 0W-30 (в данном случае есть ограничение по конкретному классу вязкости). Т.о. появился оригинальный продукт Special C 0W-30. Но никто вам не запрещает использовать Special C 0W-30 в бензиновом моторе, вместо Special Plus, но не наоборот.

Надеюсь, с применимостью разобрались :)

Ответы на ваши оставшиеся вопросы я предоставлю немного позже.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Уважаемый Эксперт Castrol, перечитал тут Ваш ответ, и почувствовал себя неприятно, словно окунулся в тему о политике...

Высокощелочной пакет обеспечивает больший запас по нейтрализующей способности (меньше влияние толпива на ресурс масла). Данные масла отличаются лучшей высокотемпературной характеристикой, что может вести к уменьшению эксплутационного расхода масла ... Дизельный Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30

И насколько высокое щелочное у этого масла
Добавлено через 2 минуты
Неужели выше 8

Номинально значение общего щелочного числа, измеренного по методу ASTM D2896 для масла Castrol EDGE Professional A3 0W-30 - 10.2 mgKOH/g

Надеюсь это невнимательность, а не целенаправленное введение в заблуждение?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уважаемый Эксперт Castrol, перечитал тут Ваш ответ, и почувствовал себя неприятно, словно окунулся в тему о политике...







Надеюсь это невнимательность, а не целенаправленное введение в заблуждение?

Вы процитировали часть моего ответа, в котором фраза "Высокощелочной пакет обеспечивает больший запас по нейтрализующей способности (меньше влияние толпива на ресурс масла)" относится к продукту Castrol EDGE Professional A3 0W-30. Я понял, что вас интересует значение щелочного числа именно этого масла.

Вот, еще раз проверил свое сообщение: Из практики, учитывая что в РФ VW не применяет практику гибких межсервисных интервалов, мы рекомендем использовать в TSI полностью синтетические высокощелочные масла - в нашем ассортименте, например, Castrol EDGE Professional A3 0W-30. Почему? Данные масла производятся на полностью синтетической основе, что позволяет их использовать во всех климатических зонах. Высокощелочной пакет обеспечивает больший запас по нейтрализующей способности (меньше влияние толпива на ресурс масла). Данные масла отличаются лучшей высокотемпературной характеристикой, что может вести к уменьшению эксплутационного расхода масла.

Наша первая рекомендация следующая: Бензиновый мотор VW - Castrol EDGE Professional A3 0W-30; Дизельный Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30


Для продукта Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30 типовое значение TBN - 6.2 mgKOH/g
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,365
Благодарности
634
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Производитель используют два основных оригинальных продукта - Longlife III 5W-30 (507 00) и Special Plus 5W-40 (502 00 / 505 01). Когда вы обращаетесь к официальному дилеру, по VIN коду программа подбора оригинальных запасных частей предлагает вам к использованию оригинальное моторное масла (в рассматриваемом случае SP 5W-40). В том случае, если бы оригинальным масло было бы Special Plus 5W-30, программа выдала бы его.

Т.е. вам предлагают не класс вязкости, а оригинальный продукт.

Ограничение по классу вязкости справедливо только для моторов 1,8 TSI и 2,0 TSI, где с 2012 года рекомендуется использовать масло 502 00 SAE 0W-30 (в данном случае есть ограничение по конкретному классу вязкости). Т.о. появился оригинальный продукт Special C 0W-30. Но никто вам не запрещает использовать Special C 0W-30 в бензиновом моторе, вместо Special Plus, но не наоборот.

Надеюсь, с применимостью разобрались
Не до конца. ФГР конкретно рекомендует Special Plus с классом вязкости 5W-40;).
По поводу Программы подбора оригинальных запасных частей:
Программа Эльза выдавала Longlife III 5W-30 504/507.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1559433&postcount=428
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Здравствуйте Эксперт Castrol!
Вы сообщили нам что ваша компания является производителем оригинального масла VW.
В связи с этим очень прошу вас развеять или подтвердить мои сомнения по поводу купленного и залитого мной масла. Не контрафакт ли это?
Смущает надпись нанесенная краской.
 
Последнее редактирование модератором:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Здравствуйте Эксперт Castrol!
Вы сообщили нам что ваша компания является производителем оригинального масла VW.
В связи с этим очень прошу вас развеять или подтвердить мои сомнения по поводу купленного и залитого мной масла. Не контрафакт ли это?
Смущает надпись нанесенная краской.

Запросил завод. Это займет некоторое время, т.к. в Италии сейчас какие-то праздники :)

Добавлено через 41 секунду
Не до конца. ФГР конкретно рекомендует Special Plus с классом вязкости 5W-40;).

Я уточню этот вопрос у первоисточника :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
"Высокощелочной пакет обеспечивает больший запас по нейтрализующей способности (меньше влияние толпива на ресурс масла)" относится к продукту Castrol EDGE Professional A3 0W-30. Я понял, что вас интересует значение щелочного числа именно этого масла.
В цитате было указано интересующее масло.
Любопытство не праздное, и хотелось бы услышать Ваше мнение по такой теме:
Разрешенные к применению в дизелях нашей машины масла имеют допуск 505.01 или 507, который сам по себе накладывает ограничения на щелочное число продукта. (насколько мне известно, для 505.01 это не больше 8). В то же время, 505.01 изначально позиционировалось как масло для двигателей с насос-форсунками, что, учитывая переход на КоммонРэйл уже не актуально. В связи с этим есть мнение, что вместо 505.01 в наши моторы вполне допустимо лить 505.00, радуясь при этом щелочному более 10.
Вопрос: Чем принципиально отличается допуск 505.01 от 505.00 кроме экологичности (пониженного щелочного), и насколько допустимо его использование в наших дизельных моторах, для которых производителем определен минимальный допуск 505.01?
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,365
Благодарности
634
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Я уточню этот вопрос у первоисточника
Надеюсь на конструктивную беседу. Только имейте в виду, что это даже не рекомендация ФГР, а больше похоже на требование, вытекающее из слов необходимо применять;)
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Вопрос: Чем принципиально отличается допуск 505.01 от 505.00 кроме экологичности (пониженного щелочного), и насколько допустимо его использование в наших дизельных моторах, для которых производителем определен минимальный допуск 505.01?

Отвечаю на вопрос приведенный выше:)

1. Для обоих классов качества лимитировано минимальное значение общего щелочного числа - 7,0 mgKOH/g, различия даны только для предельного значения сульфатной зольности и содержания фосфора. Это что касается экологичности;
2. Масло 505 01 проходит дополнительный тест на оценку противоизносной характеристики на двигателе 1,9 TDI - это один самых жестких тестов с точки зрения противоизносной характеристики. Для масла 505 00 он не проводится. К слову, для масла 507 00 длительность данного теста увеличена в 2,5 раза (это если в дальнейшем возникнет вопрос, чем 507 00 отличается от 505 01)
3. Масло 505 01 проходит программу дополнительных закрытых тестов, программу которых производитель не раскрывает :confused:

Если кратко, то к продуктам 505 01 предъявляются более жесткие требования с точки зрения защиты от износа.

Что касается допустимости... я бы рекомендовал использовать в дизельных ДВС 507 00 (отличается от 505 00 лучшей термостабильностью, меньшей зольностью, лучшей топливной эффективностью, лучшей противоизносной характеристикой).

Добавлено через 1 минуту
Надеюсь на конструктивную беседу. Только имейте в виду, что это даже не рекомендация ФГР, а больше похоже на требование, вытекающее из слов необходимо применять;)

Не будем загадывать.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
у 507 щелочное может быть легко меньше 7 ))) у кого есть сажевый имеет смысл лить 507 у кого нету спокойно 505.01...
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
у 507 щелочное может быть легко меньше 7 ))) у кого есть сажевый имеет смысл лить 507 у кого нету спокойно 505.01...

А кто-то утверждал обратное (про щелочное)? :confused:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
минимальное значение общего щелочного числа - 7,0 mgKOH/g,

для 507 не минимальное как показала практика... не знаю как там в доках но может быть 6... и еще ниже
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
минимальное значение общего щелочного числа - 7,0 mgKOH/g,

для 507 не минимальное как показала практика... не знаю как там в доках но может быть 6... и еще ниже

Прочитайте пожалуйста внимательно, о каких маслах шла речь в моем ответе :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сори)) понял... вы говорили про 505 и 505.01...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В этом и проблема)) может быть 6 а может и 5... чуток хлебнул фигового дизеля и все приехали... потому если нет сажевого и смысла особо в 507 не вижу...
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
В этом и проблема)) может быть 6 а может и 5... чуток хлебнул фигового дизеля и все приехали... потому если нет сажевого и смысла особо в 507 не вижу...

5 не может. По требованию VW одно масло должно быть одобрено по двум спецификациям (одна для бензиновых ДВС, вторая для дизельных), 507 00 идет в паре с 504 00, т.е. щелочное минимум 6 :)

507 00 отличается не только щелочным.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу