Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Поэтому в своих рекомендациях мы отталкиваемся от худшего сценария и предлагаем свое решение - полностью синтетическое высокощелочное масло 0W-30 A3/B4 - c cущественным запасом по низкотемпературным свойствам, с запасом по моюще-диспергирующей функции, по работе в условиях применения топлива низкого качества, гарантировано выхаживающее свои 15,000 км.
опять же возвращаемся к вопросу выше: т.е. при худшем сценарии 502 пройдет свои 15 тысяч, а 504 (рассчитанный при хороших условиях на 30 тыс) не пройдет эти же 15?? хотя имеет выше показатели по стойкости к износу, меньше угарает, и лучше по сопротивляется шламообразованию?? как так то??
Вы же эксперт - можно как то с цифрами это обосновать? как масло с изначально заложенным в 2 раз в меньшим ресурсом имея лишь показатель щелочного числа выше всего на 30% в жестких условиях пройдет 15-ку, а 504 нет?
понятно, что окончательный выбор за нами пользователями - что лить и как часто менять, что условия у всех разные и пр. риторика
просто цифр бы..
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,349
Благодарности
3,671
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
имея лишь показатель щелочного числа выше всего на 30% в жестких условиях пройдет 15-ку, а 504 нет?

Да уж;) это примерно как если бы, ваш Тигуан всего на 30% дороже:eek:
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Да уж это примерно как если бы, ваш Тигуан всего на 30% дороже
нет это примерно, как если бы если тигуан сравнивали с ку5 и при этом тигуан считался бы лучше/надежней/выносливей имея скажем мотор на 30 мощнее, но хуже по остальным характеристикам
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
опять же возвращаемся к вопросу выше: т.е. при худшем сценарии 502 пройдет свои 15 тысяч, а 504 (рассчитанный при хороших условиях на 30 тыс) не пройдет эти же 15??

Да, при определенном сочетании факторов это так.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Я правильно понимаю, что это ирония?



Я такого писать не мог, т.к. для масел ACEA A3/B4 минимальное значение общего щелочного числа с 22 декабря 2012 года 10 mgKOH/g.

6-7 mgKOH/g - типичные значения ОЩЧ для масел категории ACEA Cx, к которым, в том числе, относятся масла 504 00

Почему же ирония?:) К вашему продукту Castrol EDGE 0W-30 претензий нет, он имеет большое кол-во допусков, в отличие от фуфлагина на канистре которого обозначен только один допуск VW NORM 502.00/505.00
почему то они все таки настаивают на использование 502.00 в то время когда 504.00 допуск на голову выше, и как выясняется всего лишь отставая в ОЩЧ, превосходя в остальных параметра. Т.е. масло фактически с 502.00 устарело имея разработку от 2005 (на основании сайта Lubrizol) , но нет...его нужно лить т.к. щелочное внимание выше 8...и то при условие что масло Special C соответствует допускам ACEA A3/B4, что нельзя сказать про ваш продукт, который соответствует ивы гордо это указываете на канистрах с маслом!

что касательно второго, то значит изменила мне память :confused:, ну что ж :) пора на покой:az:
 
Последнее редактирование:

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Да, при определенном сочетании факторов это так.
В большинстве случаев?
Вижу в 504 единственный минус - меньшая способность к нейтрализации образующихся кислот от применения некачественного бензина.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,414
Благодарности
691
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
К вашему продукту Castrol EDGE 0W-30 претензий нет, он имеет большое кол-во допусков, в отличие от фуфлагина на канистре которого обозначен только один допуск VW NORM 502.00/505.00
А где вы видели на оригинальных мериновских, ниссановских, фордовских и т.д. маслах допуски др. производителей?
Производитель оригинала выпускает масло под свою продукцию: ВАГ для ВАГовских и т.д. И он не заморачивается получением других допусков.
Кастрол масло не оригинальное от производителя авто. Просто бренд, который льет масло под любого производителя авто.
И наличие кучи разных допусков у Кастрола не означает, что оно лучше оригинала.
Просто хорошее масло, если не левак.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
В большинстве случаев?
Вижу в 504 единственный минус - меньшая способность к нейтрализации образующихся кислот от применения некачественного бензина.

Добрый день, SerB64

Скажу так, в большинстве случаев отказа системы смазки, когда одним из существенных факторов был компонентный состав топлива, применение масла 0W-30 A3/B4 могло снизить вероятность отказа.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Эхо "масляной чумы"? Не видел однозначных выводов по этой проблеме и нашу зону эта напасть не коснулась.



Выводы почитайте у Shell, они проводили расследование и моделировали ситуации.
А что касается зоны, вам уже сказали , рекомендации от Чукотки до Калининграда, немцам нет дела до Балашовского района Саратовской области. Если бы его не существовало во Вселенной они бы даже не заметили
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
немцам нет дела
Наверное, вам виднее.

Выводы почитайте у Shell
Как раз через год после чумы по работе принимал участие в зональном семинаре Shell, были специалисты из Москвы и Волгограда- конкретно одной причины не назвали, совокупность факторов. И там же получил рекомендацию использовать в 1.4 TSI масла с допуском 504/507, а не рекомендованное VW и Castrol для России 502/505, на крайний случай 505.01.
Делал анализ заводской заливки TDI, похоже что с завода залито 0w-30 из 504/507 по пакету Shell.
 
Последнее редактирование:

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
А если VAG на все вопросы уверяет, что в моторы CZDA калужских машин залито масло 5W-40, то это только 502 допуск? Его, ведь, не бывает с допуском 504? Зачем VAG настаивает на применении на моём моторе именно 5W-40? Чтоб ещё сильнее исключить для меня допуск 504? Чтоб преднамеренно сократить ресурс моего мотора? :)



Кстати, из опыта: На двух разных предыдущих машинах VAG в семье с моторами CAXA использовал 5W-30 LL (504). За 5 и 9 лет ни расхода (угара), ни лаков, ни шлаков, моторы как новые, покупатели с руками оторвали. :)
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
А где вы видели на оригинальных мериновских, ниссановских, фордовских и т.д. маслах допуски др. производителей?
Производитель оригинала выпускает масло под свою продукцию: ВАГ для ВАГовских и т.д. И он не заморачивается получением других допусков.
Кастрол масло не оригинальное от производителя авто. Просто бренд, который льет масло под любого производителя авто.
И наличие кучи разных допусков у Кастрола не означает, что оно лучше оригинала.
Просто хорошее масло, если не левак.

А вам ACEA о чем нибудь говорит? и да по 504.00 допуску делается тест на отложения на впускных клапанах, чего нет в 502.00 может и это не важно для моторов TSI ?
И да обратите внимание как тонко подходит к вопросу Эксперт Castrol, и как он ловко подкладывает в ответах 0W-30 ACEA A3/B4, но не как 502.00 и т.д.

Добрый день, SerB64

Скажу так, в большинстве случаев отказа системы смазки, когда одним из существенных факторов был компонентный состав топлива, применение масла 0W-30 A3/B4 могло снизить вероятность отказа.

А почему так? не задумывались?
https://docviewer.yandex.ru/view/0/...20c117ccbbeec7664249b57&width=1366&height=768

https://docviewer.yandex.ru/view/0/...20c117ccbbeec7664249b57&width=1366&height=768
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Это стоит принимать к сведению, и лецензия действительно необходима?https://m.youtube.com/watch?v=8xm5xK0W248

Добрый день, Aleksandr 62

Сразу оговорюсь, что посмотреть данный видеосюжет не хватило сил, остановился на второй минуте. :eek:

По сути вопроса. Действительно, моторные масла прошедшие формальную процедуру лицензирования API вносятся в реестр и получают разрешение на нанесение на тыльную этикетку специального знака API, пример приложен. Это актуально для рынка сбыта, на который распространяется действия API - рынок США и Канады.
На европейском рынке, где действуют правила АСЕА, и, что более частно, дополнительные требования OEM (VW, BMW, MB и др.) лицензирование API носит добровольный характер. Т.е. продукты проходят полный цикл испытания на сертифицированном оборудовании по правилам API, либо на базе самого производителя масла (если у него есть такие ресурсы), либо в аккредитованных инстритутах. Далее на продукте указывается класс качества API, но без изобразения в круге.
 
Последнее редактирование модератором:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
А где вы видели на оригинальных мериновских, ниссановских, фордовских и т.д. маслах допуски др. производителей?
Производитель оригинала выпускает масло под свою продукцию: ВАГ для ВАГовских и т.д. И он не заморачивается получением других допусков.
Кастрол масло не оригинальное от производителя авто. Просто бренд, который льет масло под любого производителя авто.
И наличие кучи разных допусков у Кастрола не означает, что оно лучше оригинала.
Просто хорошее масло, если не левак.

Добрый день, Омский

Мы не просто бренд, мы одна из самых старых и технологичных компаний на рынке по производству смазочных материалов, и относимся к еще меньшему количеству компаний, которые не просто льет масла, а разрабатывает эти самые масла, в том числе совместно с автопроизводителями, а еще отрабатывает свои наработки на моторных стендах на прототипах ДВС, которые пойдут в серию через несколько лет.

Добавлено через 5 минут
И да обратите внимание как тонко подходит к вопросу Эксперт Castrol, и как он ловко подкладывает в ответах 0W-30 ACEA A3/B4, но не как 502.00 и т.д.[/url]

Добрый день, Recruit

Масла 502 00 могут выпускаться в 4-х сочетаниях классов вязкости и, пока еще, в двух вариантах сочетания с допуском 505 00 и/или 505 01. При этом нашими основными продуктами в дилерской сети и независимых сетях постгарантийного обслуживания являются масла 504 00 - 5W-30 и 502 00 - 0W-30, естественно, что я даю развернутый анализ по конкретным парам продуктов.

Добавлено через 1 минуту

Добрый день, Recruit

Вопрос к тому что выше самого вопроса или ниже? :eek:

Добавлено через 10 минут
А если VAG на все вопросы уверяет, что в моторы CZDA калужских машин залито масло 5W-40, то это только 502 допуск? Его, ведь, не бывает с допуском 504? Зачем VAG настаивает на применении на моём моторе именно 5W-40? Чтоб ещё сильнее исключить для меня допуск 504? Чтоб преднамеренно сократить ресурс моего мотора? :)



Кстати, из опыта: На двух разных предыдущих машинах VAG в семье с моторами CAXA использовал 5W-30 LL (504). За 5 и 9 лет ни расхода (угара), ни лаков, ни шлаков, моторы как новые, покупатели с руками оторвали. :)

Добрый день, sme

Никто не стремится сократить ресурс двигателя. Есть технологическая карта производства автомобилей. Согласно этой программе, для рынков к которым относится и наш в конструкцию ТС вносятся такие изменения как: модифицированная подвеска, АКБ повышенной емкости, зимний пакет и прочее. Все эти меры в той или иной степени влияют на потребительские свойства автомобиля. ППД может не понравится "гонщикам", но точно переживет большее количество попаданий в ямы, которые на наших дорогах встречаются чаще. Производитель всегда ищет баланс, чтобы удовлетврить запросы большего количества потребителей. Так и с маслами. В наших условиях, в настоящее время для бензиновых ДВС применяются масла 502 00, но прямого запрета на применение 504 00 нет, как нет запрета на демонтаж ППД и установки "европружин". Это ваша машина, и вы сами принимаете решение, как поступать с вашей собственностью. Производитель автомобиля и комплектующих (такие как мы), исходя из нашего опыта работы на рынке, лишь дают вам рекомендации, как обезопасить себя от возможных отказов. Но выбор всегда за вами.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Добрый день, Recruit

Масла 502 00 могут выпускаться в 4-х сочетаниях классов вязкости и, пока еще, в двух вариантах сочетания с допуском 505 00 и/или 505 01. При этом нашими основными продуктами в дилерской сети и независимых сетях постгарантийного обслуживания являются масла 504 00 - 5W-30 и 502 00 - 0W-30, естественно, что я даю развернутый анализ по конкретным парам продуктов.

Добавлено через 1 минуту


Добрый день, Recruit

Вопрос к тому что выше самого вопроса или ниже? :eek:

Добавлено через 10 минут

И вам наидобрейшего дня, Эксперт Castrol
Похоже мы с вами как в ролике выше))) :)
Тогда задам вопрос:
Соответствует ли масло "VW Special C" требованиям ACEA A3/B4-12?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
И вам наидобрейшего дня, Эксперт Castrol
Похоже мы с вами как в ролике выше))) :)
Тогда задам вопрос:
Соответствует ли масло "VW Special C" требованиям ACEA A3/B4-12?

Добрый день, Recruit

Да, конечно, это масло отвечает требованиям АСЕА A3/B4, надо проверить, но предполагаю, что даже в версии ACEA-16
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу