gundos
Завсегдатай
опять же возвращаемся к вопросу выше: т.е. при худшем сценарии 502 пройдет свои 15 тысяч, а 504 (рассчитанный при хороших условиях на 30 тыс) не пройдет эти же 15?? хотя имеет выше показатели по стойкости к износу, меньше угарает, и лучше по сопротивляется шламообразованию?? как так то??Поэтому в своих рекомендациях мы отталкиваемся от худшего сценария и предлагаем свое решение - полностью синтетическое высокощелочное масло 0W-30 A3/B4 - c cущественным запасом по низкотемпературным свойствам, с запасом по моюще-диспергирующей функции, по работе в условиях применения топлива низкого качества, гарантировано выхаживающее свои 15,000 км.
Вы же эксперт - можно как то с цифрами это обосновать? как масло с изначально заложенным в 2 раз в меньшим ресурсом имея лишь показатель щелочного числа выше всего на 30% в жестких условиях пройдет 15-ку, а 504 нет?
понятно, что окончательный выбор за нами пользователями - что лить и как часто менять, что условия у всех разные и пр. риторика
просто цифр бы..