Если Вам известно, то у гидромашин существует 3 КПД: механический, гидравличекий и объемный. Дак вот первый мы изменить практически не можем, да он и так высок. А вот другие 2 очень сильно колеблются.
1. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Самый простой способ - применить рабочую жидкость с меньшей вязкостью. Но это тут же надсаживает объмный КПД. Чтобы держать его необходимо уменьшать зазоры. С повышением уровня технологий мы можем держать зазоры в пределах 5...10 мкм (цифры приблизительные). Ранее мы этого добиться не могли, точнее могли, но это была бы золотая машина.
Способ посложнее - более идеальный профиль лопастей насосного и турбинного колеса. Опять же ввиду технологий не все, что нарисовано мы можем воплотить в металле. С повышением уровня мы к этому приближаемся.
Еще один способ - уменьшение шероховатости проточной части колеса. Достигли также благодаря развитию технологий.
2. ОБЪЕМНЫЙ
Ну про это я написал выше - достигается точностью изготовления деталей. (А можно и повышением вязкости рабочей жидкости, но это понизит гидравлический КПД)
ЗЫ: Это далеко не полный список способов поднятия КПД.
а у меня специальность "гидравлика, гидропривод и гидропневмоастоматика"