Приветствую всех. Как бы срочный вопрос, в сервисе где делали машину порекомендовали залить порог антикоррозийной смесью, на улице сейчас сыро, дождь и снег, слякоть. В одном месте куда позвонил сказали позже приехать, а вот в другом сказали что надо что бы было сухо или хотя бы подморозило, где правда,может быть кто то сталкивался? Спасибо.
Yanus, Спасибо. Дело в том что нужно через технологическое отверстие шлангом залить внутрь порога, и по высоте где то по стойке до замка. Ни гаража, а тем более парковки подземной не имеем.
Yanus, Спасибо. Дело в том что нужно через технологическое отверстие шлангом залить внутрь порога, и по высоте где то по стойке до замка. Ни гаража, а тем более парковки подземной не имеем.
Ставишь машину на какую нить подземную стоянку, если нет гаража, протираешь место повреждения обезжиривателем, даешь высохнуть и обливаешь антикором, выбор последнего большой ) можешь и воском облить и антигравием и даже мовилем ))
Что тут сложного то ?
Alex78, Да, я думаю что подожду когда погода посуше будет.
Alex78, Если честно то я в этом деле мало что понимаю, суть в чем немного погнулся порог, фото можно глянуть в моей теме ДТП, вот его выровняли и заново все покрасили, и мастер который делал просто посоветовал обработать внутри снаружи все уже обработано и покрашено. Так что все же мое мнение подождать погоду посуше, ведь внутри тоже возможно будет влага.
Даже если будет посуше, влага из внутренних полостей, если она уже туда попала, так быстро не уйдет. При распылении антикора нагнетателем, да в принципе и при нанесении кисточкой, жидкость ложится на обрабатываемую поверхность, вытесняя влагу, т.к. любая жидкость для обработки тяжелее воды
М-ля... ну что хрень то говорить, при нормальной обработке, внутренние полости обязательно продуваются, ибо чтобы и как бы не говорил производитель антикоррозионных средств, большое кол-во влаги просто так не вытеснишь. А нанесение антикора во внутренних полостях с влагой во влажную погоду в влажном помещении или на улице - это вообще на грани идиотизма, называется помоги сгнить моей машине, а то сама что то очень долго гниет. )
Ну забудьте вы что в жигули отработку заливали, да хорошо, закрывали полости, при этом она там плескалась и все было зашибись. Здесь никто ее таким образом заливать не будет.
Читать надо внимательнее, я рекомендовал это делать в условиях СТО, и чем быстрее, тем лучше. А отработка с солидолом в порогах не плескалась, она там находилась в твердом состоянии, для этого ее и нагревали предварительно. В данном случае речь идет о подаче антикора под давлением, какая заливка?
???? при заливке да, нагревали, но она никогда в жизни не застывала до твердого состояния.
Застывало пушсало.
И пох чем ты наносишь антикор во внутреннюю полость, под давлением ли, или просто шприцом, продуваются полости предварительно всегда, хотя бы обычным компрессором, если в гараже делается.
Про рекомендацию делать на СТО нигде не видел, процитируйте плиз себя сами, мож правда где пропустил столь дельный совет ))))
Ребята, лет 25 назад я обрабатывал свои Жигули мовилем и антикором, тех машин уж нет, а следы испарений остались в моих лёгких. Теперь с опытом прожитых лет я вам говорю: не обрабатывайте вы ни какие скрытые полости в Тигуанах, запаса прочности металла хватит на весь срок вашей эксплуатации.
ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ.
В 14.04 читайте ЕЩЕ внимательнее
Если необходимо чтобы горели фары или ХО при не заведенной машине, то переведите рукоятку переключения фар из положения "АВТО" в любое другое.Подскажите как должно быть, машину открыл переключатель фар стоит на авто, фары загорелись, закрываю машину фары не зажигаются, хотя на зеркалах горят лампочки, а вот свет почему то не сопровождает. Что не включено?