Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Приветствую всех. Как бы срочный вопрос, в сервисе где делали машину порекомендовали залить порог антикоррозийной смесью, на улице сейчас сыро, дождь и снег, слякоть. В одном месте куда позвонил сказали позже приехать, а вот в другом сказали что надо что бы было сухо или хотя бы подморозило, где правда,может быть кто то сталкивался? Спасибо.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Приветствую всех. Как бы срочный вопрос, в сервисе где делали машину порекомендовали залить порог антикоррозийной смесью, на улице сейчас сыро, дождь и снег, слякоть. В одном месте куда позвонил сказали позже приехать, а вот в другом сказали что надо что бы было сухо или хотя бы подморозило, где правда,может быть кто то сталкивался? Спасибо.

Ставишь машину на какую нить подземную стоянку, если нет гаража, протираешь место повреждения обезжиривателем, даешь высохнуть и обливаешь антикором, выбор последнего большой ) можешь и воском облить и антигравием и даже мовилем ))
Что тут сложного то ?
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Yanus, Спасибо. Дело в том что нужно через технологическое отверстие шлангом залить внутрь порога, и по высоте где то по стойке до замка. Ни гаража, а тем более парковки подземной не имеем.:eek:
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Yanus, Спасибо. Дело в том что нужно через технологическое отверстие шлангом залить внутрь порога, и по высоте где то по стойке до замка. Ни гаража, а тем более парковки подземной не имеем.:eek:

Зачем именно такое действие совершать? Это получается полноценная коррозионная обработка внутренней полости.
В принципе тоже ничего сложного, но зачем ? И ее действительно лучше делать предварительно просушив автомобиль, иначе просто можно влагу "закрыть" и еще хуже будет. В таком случае лучше в контору ехать к нормальным антикоррозионщикам.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Yanus, Спасибо. Дело в том что нужно через технологическое отверстие шлангом залить внутрь порога, и по высоте где то по стойке до замка. Ни гаража, а тем более парковки подземной не имеем.:eek:

При какой температуре и влажности это делать значения не имеет, главное, чтобы жидкость текла. Без нагнетателя все равно это не сделаешь. В свое время после замены порогов на ВАЗ 2106 и 21099 в пороги заливал солидол с отработкой. Перед тем как залить в нагнетатель, нагревал в ведре паяльной лампой. С того времени много что изменилось, пусть на сервисе решают, как и когда это делать, сами же этим не будете заниматься.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Alex78, Да, я думаю что подожду когда погода посуше будет.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Ставишь машину на какую нить подземную стоянку, если нет гаража, протираешь место повреждения обезжиривателем, даешь высохнуть и обливаешь антикором, выбор последнего большой ) можешь и воском облить и антигравием и даже мовилем ))
Что тут сложного то ?

Порог снаружи антикором не ЗАЛИВАЕТСЯ

Добавлено через 2 минуты
Alex78, Да, я думаю что подожду когда погода посуше будет.

Как раз антикор рекомендуется делать сразу после ремонта, а не ждать когда рыжики пойдут. При влажной погоде сам не заметишь, как быстро, особенно сварные швы и голый металл!!!
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Alex78, Если честно то я в этом деле мало что понимаю, суть в чем немного погнулся порог, фото можно глянуть в моей теме ДТП, вот его выровняли и заново все покрасили, и мастер который делал просто посоветовал обработать внутри снаружи все уже обработано и покрашено. Так что все же мое мнение подождать погоду посуше, ведь внутри тоже возможно будет влага.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Alex78, Если честно то я в этом деле мало что понимаю, суть в чем немного погнулся порог, фото можно глянуть в моей теме ДТП, вот его выровняли и заново все покрасили, и мастер который делал просто посоветовал обработать внутри снаружи все уже обработано и покрашено. Так что все же мое мнение подождать погоду посуше, ведь внутри тоже возможно будет влага.

Даже если будет посуше, влага из внутренних полостей, если она уже туда попала, так быстро не уйдет. При распылении антикора нагнетателем, да в принципе и при нанесении кисточкой, жидкость ложится на обрабатываемую поверхность, вытесняя влагу, т.к. любая жидкость для обработки тяжелее воды
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Даже если будет посуше, влага из внутренних полостей, если она уже туда попала, так быстро не уйдет. При распылении антикора нагнетателем, да в принципе и при нанесении кисточкой, жидкость ложится на обрабатываемую поверхность, вытесняя влагу, т.к. любая жидкость для обработки тяжелее воды

М-ля... ну что хрень то говорить, при нормальной обработке, внутренние полости обязательно продуваются, ибо чтобы и как бы не говорил производитель антикоррозионных средств, большое кол-во влаги просто так не вытеснишь. А нанесение антикора во внутренних полостях с влагой во влажную погоду в влажном помещении или на улице - это вообще на грани идиотизма, называется помоги сгнить моей машине, а то сама что то очень долго гниет. )
Ну забудьте вы что в жигули отработку заливали, да хорошо, закрывали полости, при этом она там плескалась и все было зашибись. Здесь никто ее таким образом заливать не будет.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
М-ля... ну что хрень то говорить, при нормальной обработке, внутренние полости обязательно продуваются, ибо чтобы и как бы не говорил производитель антикоррозионных средств, большое кол-во влаги просто так не вытеснишь. А нанесение антикора во внутренних полостях с влагой во влажную погоду в влажном помещении или на улице - это вообще на грани идиотизма, называется помоги сгнить моей машине, а то сама что то очень долго гниет. )
Ну забудьте вы что в жигули отработку заливали, да хорошо, закрывали полости, при этом она там плескалась и все было зашибись. Здесь никто ее таким образом заливать не будет.

Читать надо внимательнее, я рекомендовал это делать в условиях СТО, и чем быстрее, тем лучше. А отработка с солидолом в порогах не плескалась, она там находилась в твердом состоянии, для этого ее и нагревали предварительно. В данном случае речь идет о подаче антикора под давлением, какая заливка?
 
Последнее редактирование:

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Читать надо внимательнее, я рекомендовал это делать в условиях СТО, и чем быстрее, тем лучше. А отработка с солидолом в порогах не плескалась, она там находилась в твердом состоянии, для этого ее и нагревали предварительно. В данном случае речь идет о подаче антикора под давлением, какая заливка?

???? при заливке да, нагревали, но она никогда в жизни не застывала до твердого состояния.
Застывало пушсало.
И пох чем ты наносишь антикор во внутреннюю полость, под давлением ли, или просто шприцом, продуваются полости предварительно всегда, хотя бы обычным компрессором, если в гараже делается.
Про рекомендацию делать на СТО нигде не видел, процитируйте плиз себя сами, мож правда где пропустил столь дельный совет ))))
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
Ребята, лет 25 назад я обрабатывал свои Жигули мовилем и антикором, тех машин уж нет, а следы испарений остались в моих лёгких. Теперь с опытом прожитых лет я вам говорю: не обрабатывайте вы ни какие скрытые полости в Тигуанах, запаса прочности металла хватит на весь срок вашей эксплуатации.
ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
???? при заливке да, нагревали, но она никогда в жизни не застывала до твердого состояния.
Застывало пушсало.
И пох чем ты наносишь антикор во внутреннюю полость, под давлением ли, или просто шприцом, продуваются полости предварительно всегда, хотя бы обычным компрессором, если в гараже делается.
Про рекомендацию делать на СТО нигде не видел, процитируйте плиз себя сами, мож правда где пропустил столь дельный совет ))))

В 14.04 читайте ЕЩЕ внимательнее

Добавлено через 4 минуты
Ребята, лет 25 назад я обрабатывал свои Жигули мовилем и антикором, тех машин уж нет, а следы испарений остались в моих лёгких. Теперь с опытом прожитых лет я вам говорю: не обрабатывайте вы ни какие скрытые полости в Тигуанах, запаса прочности металла хватит на весь срок вашей эксплуатации.
ЗДОРОВЬЕ ДОРОЖЕ.

Не согласен, обработка антикором должна производиться однозначно, другой вопрос что просто так этим никто заниматься на Тиге не будет, речь в данном случае об обработке после ДТП
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Подскажите как должно быть, машину открыл переключатель фар стоит на авто, фары загорелись, закрываю машину фары не зажигаются, хотя на зеркалах горят лампочки, а вот свет почему то не сопровождает. Что не включено?
 

A.Fox

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
1,379
Благодарности
1,266
Адрес
Голицыно
Автомобиль
Был VW Tiguan 2.0 TSI, черныш
Подскажите как должно быть, машину открыл переключатель фар стоит на авто, фары загорелись, закрываю машину фары не зажигаются, хотя на зеркалах горят лампочки, а вот свет почему то не сопровождает. Что не включено?
Если необходимо чтобы горели фары или ХО при не заведенной машине, то переведите рукоятку переключения фар из положения "АВТО" в любое другое.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,848
Благодарности
5,340
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
A.Fox, вот как раз в положении АВТО фары при снятии с охраны горят, а вот когда поставлять на охрану не горят.
 
Сверху Снизу