Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Deman, N когда тачан будет стоять дольше 10 секунд. Угадывать длительность остановки и что это будет - пробка или не пробка - обязанности водителя, ибо у машины глаз нету. Ну и по ремзоне катать в N, да.

Зачем коробку убивать? Сэкономленное топливо никак не окупит стоимость ремонта акпп.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
Аргументируете?

В роботизированных коробках включать "нейтраль" не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что "на холостом ходу", когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-"роботе" стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать "нейтралку". Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с "механикой" — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
В роботизированных коробках включать "нейтраль" не нужно — ни в долгих заторах, ни при остановке на светофоре. Многие считают, что "на холостом ходу", когда машина не двигается, а двигатель работает, в коробке-"роботе" стираются диски сцепления, поэтому надо обязательно включать "нейтралку". Это заблуждение. При нажатии тормоза актуаторы автоматически разъединяют сцепление. Получается та же история, что с "механикой" — если долго стоять с включенной передачей и выжатым сцеплением, то в теории раньше износится выжимной подшипник. Но никак не диск, который в этой ситуации не задействован.
У вас DSG? какая?
если все так шикаладно, то почему в "D" на тормозе машину колбасит, а в "N" она успокаивается? что вилочно-дисковая теория говорит по этому поводу?

Добавлено через 2 минуты
Зачем коробку убивать? Сэкономленное топливо никак не окупит стоимость ремонта акпп.
троллите?
 
Последнее редактирование:

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
А есть еще "точка схыатывания", которую, видимо, и нащупывает коробка, подводя диски друг к другу, создавая давление... в принудительной нейтрали этого нет, коробка полностью расслаблена
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d
У вас DSG? какая?

В данный момент у мя айсин.
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
580
Благодарности
271
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
У меня 6 , если пробка большая , перевожу селектор в ручку , чтобы поменьше тыкалась на низких , с первой на вторую , фиг знает продлит ли это срок службы )
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Аргументируете?
Всем доброго утра (дня, вечера).
Вот как один из вариантов объяснения, почему не стоит так делать:
"При включенной нейтральной передаче – отсутствует связь между входными и выходными валами. Выходной вал не заблокирован, а значит, автомобиль может двигаться (буксировка). Поэтому нейтральная передача (режим N), в основном нужен только для сервисной транспортировки автомобиля и то по определенным правилам.

Запомните автомат (АКПП), это совсем не механика, здесь принцип сцепления совершенно другой. Здесь нет диска сцепления, а всю работу выполняет гидротрансформатор. Однако когда включен режим «N» (нейтраль) связи между двигателем и колесами попросту нет. Наш бублик (гидротрансформатор) вращается, но он не связывает колеса и двигатель, потому как стопорящие кольца они же фрикционные диски разжимаются.

Что происходит, когда вы переводите рычаг в положение «D» — масляный насос качает давление в гидроблок, далее открывается соленоид и дает давление, под которым фрикционные диски (первой передачи) сжимаются. Они как бы соединяют два вала (от двигателя и от колес) и автомобиль готов к движению, отпускаем педаль тормоза и поехали. После электроника решает, какие фрикционные диски (какой передачи) ей сомкнуть.

Что происходит, когда вы встаете на светофоре и выключаете «D» и переходите в «N». Фрикционы размыкаются, соленоиды закрываются, валы расцепляются. Затем вы опять переводите с «N» в «D» опять такой сложный процесс повторяется! ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ ЭТО НЕ МКПП!

Итог быстрее изнашиваются соленоиды, фрикционы первой передачи! Если вы один раз включили (а в пробке можно ехать и на второй), то давление стабильно, фрикционы всегда сжаты. ЭТО ПРАВИЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ!" (взято отсюда: http://avto-blogger.ru/uroki-vozhdeniya-na-avtomate/nejtralnaya-peredacha-na-avtomate-5-urok-avtomat.html)

Добавлено через 50 минут
У меня два вопроса к знатокам.
1. Хочу использовать ручной режим акпп (аисин). На каких оборотах (Режим D) необходимо делать переключения?
2. Есть мнение, что в пробках можно передвигаться на 2-й передаче, плавно нажимая педаль газа. Грозит ли это каким_либо повышенным износом акпп?
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
2. Есть мнение, что в пробках можно передвигаться на 2-й передаче, плавно нажимая педаль газа. Грозит ли это каким_либо повышенным износом акпп?
а мне кажется что лучше на первой...
но это ж надо каждый раз переключаться или в спорт или в ручной...
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
это нужно собраться их и поставить...
если бы каждый день по пробкам...
а то попадаю изредка, так что можно пережить...

Да я в общем тоже крайне редко в пробках бываю, но лепестки обычно только здесь и использую.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Да я в общем тоже крайне редко в пробках бываю, но лепестки обычно только здесь и использую.
судя по подписи тебе нужно только руль купить соотвествующий,
а мне и руль купи, и где поставить найди, и время найди на все это (про деньги умолчим), если пользоваться редко, то как то очень лениво...
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
а мне кажется что лучше на первой...
но это ж надо каждый раз переключаться или в спорт или в ручной...
Зачем каждый раз. Только на время пробки или обгона.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
У меня два вопроса к знатокам.
1. Хочу использовать ручной режим акпп (аисин). На каких оборотах (Режим D) необходимо делать переключения?
2. Есть мнение, что в пробках можно передвигаться на 2-й передаче, плавно нажимая педаль газа. Грозит ли это каким_либо повышенным износом акпп?
Miha-M, коли вы используете ручной режим, что подскажете тогда по поводу первого вопроса?

Добавлено через 2 минуты
вот это и будет каждый раз когда в пробке переходить в спорт режим что бы на первой ехать, а не на второй
В спорт режиме вроде как расход бензина выше. Или я ошибаюсь?

Вот что пишет тот же блоггер, ссылку на сайт которого я выложил в раннем посте:
"Многие используют ручной режим и для движения в пробках. «Как?» — спросите вы. Да просто, автомат всегда будет прыгать с первой на вторую, соответственно расход топлива будет расти. Чтобы хоть как-то его снизить, можно выбрать «чисто» вторую передачу и уже при помощи ее преодолевать пробку! Однако стоит отметить, что ускорение не должно быть резкое, все же вторая передача не для старта авто."
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
судя по подписи тебе нужно только руль купить соотвествующий,
а мне и руль купи, и где поставить найди, и время найди на все это (про деньги умолчим), если пользоваться редко, то как то очень лениво...

Зачем покупать? У меня и так р-лайн руль с лепестками)

Добавлено через 3 минуты
Miha-M, коли вы используете ручной режим, что подскажете тогда по поводу первого вопроса?

Не знаю что ответить, все зависит от конкретной ситуации, если цель экономичная езда, то 1500-2000 оборотов, ну а если "спорт" то 4000, это как на механике спрашивать когда переключать передачи.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Не знаю что ответить, все зависит от конкретной ситуации, если цель экономичная езда, то 1500-2000 оборотов,
Спасибо. Интересовала именно обычная езда.
Для быстрой езды стоит прошивка.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,700
Благодарности
6,014
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
В спорт режиме вроде как расход бензина выше. Или я ошибаюсь?
у меня дизель))) у меня всегда со второй стартует..
(ну если только тапку в пол не нажать, тогда с первой или в спорт режим, ну или ручной)

Зачем покупать? У меня и так р-лайн руль с лепестками)
у меня не Р-лайн
 
Сверху Снизу