romcer
Постоялец
- Регистрация
- 24 Ноя 2010
- Сообщения
- 1,437
- Благодарности
- 278
- Адрес
- Москва, Текстильщики
- Автомобиль
- Тиг Track&Style TDI 2014
За последний год пробег самый небольшой - 23 т. Общий 125. В этом году самые большие затраты- внеплановая замена комплекта ГРМ ( заменил на 90 первый) обнаружилась при опрессовке течь из помпы INA на ремень ГРМ. Решил поменять от греха подальше. Плюс начали потеть подводящие трубки от вебасто. Ставил и заказывал оригинал. Они выдерживают ровно 5 лет московскую дорожную дрянь. Это еще ок 20 т. В общем, замена масла в АКПП и все это мне обошлось в 50т на 117т. В общие затраты вошел чип-тюнинг конечно и замена подвесного подшипника с установкой защиты кардана. Основные затраты на мой взгляд это вебаста - до этого менялся (сгорел) насос и эти трубки - это самое дорогостоящее, наверно ок 40т получилось. Остальное в основном подвеска - опорные подшипники 2 раза , стойки стабилизаторов, сайлентблоки. Тормозные диски передние, колодки по кругу. Масло меняю после чипа через 10 т. Остальное мелочи, типа привода лючка бензобака, тросса привода двери. Я регулярно меняю масло в АКПП и Хальдексе, раздатке, это тоже дорогостоящие процедуры. Реальных поломок серьезных ттт не было. По подвеске меняю сразу после появления первых признаков износа - люфты, стуки и т.д. Вот и набежало. Если раскидать на 5 лет то вроде и немного