Если взялись ремонтировать заслонку, то при наличии масла внутри обязательно разбирайте моторчик. Промыть его основательно без разбора просто нереально, остаётся масло между щётками и коллектором. После разбора и промывки ток установился на 0,5-0,55А при 12В(не знаю как у автора первого поста получилось в районе 0.1-0.15, вроде как прочистили лучше некуда, стал как новый). Простым полосканием и замачиванием в спирте ток был 1,5А в нужную сторону вращения и 0.9 при обратной полюсовке. Кстати завальцовывать обратно, как мне показалось, необязательно(корпус моторчика зажат со всех сторон и не имеет возможности развалиться).
ЗЫ: автору темы просто ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ, 12к в кармане при 3-х часах потраченного времени.
.ЗЫЗЫ: просверлил отверстие как и автор темы с Драйва, ибо дефект явно конструктивный, либо брак конкретного экземпляра(пробег 27к, жора масла нет, 300г на 10к).
ЗЫЗЫЗЫ: если сломаны зубья на шестерне, то дело явно не в моторчике, а скорее в датчике Холла, который, видимо, даёт неверную инфу о положении заслонки и моторчик пашет пластиковую шестерню.