Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Могу я поделиться.
Машину купил 07.12.2017 Трендлайн на ручке+пакеты зимний и техник.
Сейчас на одометре 49300 км.
Прошился в Рево когда одометр показывал 2500 км.
Шил под 95 бензин, т.е. ст.1 не максимальный, под 98 й можно выжать и поболее.
Парни обещали примерно 160-165 лс и 250-260 Нм.
Всем доволен по прошествии времени. Влюблён в этот движок и в машину до сих пор.
До этого была Октавия А7 с отцом этого двигателя - CHPA, тоже шитая, но в Е-тюнерс. Октавия была, конечно, значительно пободрее.
Но, здесь я не знаю, что такое расход масла. Потом здесь движок дает полку момента на 500 об. больше и подхватывает на 100 об. ниже и эта более широкая полка чувствуется.
Не заезжал ни с кем, но по жопомеру уверен, что машина едет веселее чем 1,4 150 с муфтой (не с места, естественно). Хотя жопомер, естественно, дело такое))) Там все же ДСГ бодрая.
До чипа был ощутимый затуп на 3 передаче, сейчас его почти нет.
Что ещё нравится, в сравнении с моей бывшей Октавией. Та даже при стоковом моменте 250 Нм шлифовала дико при старте, было дело, с непривычки (первый турбо-мотор) убил комплект зимней резины за 3 месяца. Тигуан, видимо за счет веса (или за счет XDS, которую на Октавии активировал позже) шлифует значительно меньше. История машины есть по ссылке в подписи. Там более развернуто.
С гарантией дело такое. С 2013 года, если не ошибаюсь, все ВАГи при выводе в онлайн сразу палятся на предмет прошивки двигателя и коробки. Можно в сток не уходить перед поездкой к дилеру, не поможет.
Но в онлайн машину выводят очень редко, если не какой-то спор гарантийный или спор не по двиглу, можно всегда договориться. Дилеру тоже не хочется терять клиента в наше трудное время. Ну, и если обстоятельства припрут, ЗЗПП ещё никто не отменял. То что прошивка повлияла на какие-либо узлы двигателя ещё нужно доказать. И доказывать должен дилер.

А расход топлива не сильно вырос после прошивки?
 

rbdoll

Новичок
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Тигуан 2
А расход топлива не сильно вырос после прошивки?

Ну, мне по сути не с чем сравнить. Как известно движок ближе к 10 000 км раскрывается, думаю тогда и расход в норму окончательно приходит. А я прошился практически сразу после обкатки. По факту, по трассе (в машине я с супругой+двое детей) при средней скорости от 90 до 110 км/ч расход в 7,9 л укладывался без бокса сверху. А вот с боксом и приличной загрузкой при тех же показателях - 9,2 л. Считаю норм, т.к. на Октавии при тех же показателях без бокса расход был 7,5 л. (но это в Европе, думаю на европейском топливе и Тига меньше покажет).
Вот кстати, по опыту Октавии А7 чипованной могу сказать, что расход вообще не изменился. Думаю, если все время топить, то будет чуть выше, если ездить как всегда, то чаще даже ниже становится, поскольку педальку приходится меньше продавливать.
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
1.4 125 л.с. едет. до этого был киа сид 1.6 МКПП 2015 г. едет однозначно лучше, чем сид - особенно после 100 км/ч. Ну и + за счет турбины подхват сниза хорош.
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
едет однозначно лучше, чем сид - особенно после 100 км/ч. Ну и + за счет турбины подхват сниза хорош.
Сложилось такое ощущение, что первая очень короткая и надо сразу переходить на 2 и 3. Один раз зазевался/заслушался, громко музыка играла, что на первой обороты разогнал почти до 5тащ об., даже стыдно стала.:eek:
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Наш CZCA довольно бодр в пределах первых 100 кмч, а потом конечно не огонь, где то на уровне 2-х литрового атмо, только не орет так, ведь смысла его крутить выше 5 тыс. об\мин практически нет. Я обычно если еду энергично, то около 5 тыс.об\мин лепестком вверх его переключаю.
А с места самый приятный разгон, если нажать резко в половину педали. Он тогда и стартует неплохо и переключается в районе 4-4,5 тыс. об\мин.
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Я обычно если еду энергично, то около 5 тыс.об\мин лепестком вверх его переключаю.
Я так понимаю, что коробка автомат?
Ехал по КАД140-150, 6-я передача, 3500 об примерно. До 5-6 тыщ никогда не кручу, если нечаянно только.
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
Я так понимаю, что коробка автомат?
Ехал по КАД140-150, 6-я передача, 3500 об примерно. До 5-6 тыщ никогда не кручу, если нечаянно только.

Странно, у меня на 6 передаче 150км/ч это ровно 3000об.мин. Это на механике.
А у вас дсг?
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Я так понимаю, что коробка автомат?
Ехал по КАД140-150, 6-я передача, 3500 об примерно. До 5-6 тыщ никогда не кручу, если нечаянно только.

Да, ДСГ. При 150км\ч обороты 3000.
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
На выходных пришлось раскрутится до +-5000 об/мин на 4-й передачи. Нехороший человек:rolleyes: поддал газу, когда я на обгон пошёл. В общем, на рефлексе тапку в пол жал до 150 км/ч. Машина при этом не сдыхала (ехал один с полным багажником)
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
В общем, на рефлексе тапку в пол жал до 150 км/ч. Машина при этом не сдыхала (ехал один с полным багажником)
У Вас 125 л.с.? - у меня сид был 1.6 130 л.с. 10.5 сек до 100 км/ч. - так вот у тигуана 125 л.с. тоже 10.5 с. - но по ощущением разгоняется он быстрее, особенно после 100 км/ч прям заметно быстрее
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Да 125 л.с. У меня до Тигуана был Гольф на механике 1,4tsi (122 л.с.). Думал прошиться до 150 л.с., чтобы сопоставимо было. Но пока (за 8500 км пробега) не вижу особого смысла. Здесь хорошо подобрали передаточные числа на коробке и максимальный крутящий момент в широком диапазоне. На трассе семья 5 человек (правда дети не крупные) проблем с обгоном фур не возникало. До 150 км/ч запас тяги есть, а больше мне и не надо.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,223
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
95 или 95+ (на проверенных заправках). У нас недавно на Роснефте 98-й появился. Его пока не пробовал заливать.
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Коллеги, а затуп педали газа только меня бесит, или вы уже смирились?
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Был бы на ручке движок 150 л.с. взял бы его.

Справедливости ради сейчас такая связка есть в комплектации Оффроад, правда там ещё полный привод в нагрузку.
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Последнее редактирование:

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Вроде провалы тяги не беспокоят. Хотя у меня механика, может на DSG по-другому?

Да вопрос не в провалах, их нет, а в скорости отклика мотора на нажатие педали. Очень уж не линейно это происходит.
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
Сейчас все машины туповатые стали. Экологи задушили:) В своё время была Октавия ТУР 1,8tsi+МКПП (Евро-4) вот она в кресло вжимала ощутимо, хотя до сотни всего за 8,4 сек. разгонялась ощущения были лучше, чем современные 1,8-2,0т. На тест-драйве 2,0т специально тапку в пол жал, отклик не сразу начинался(
 
Последнее редактирование:

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Справедливости ради сейчас такая связка есть в комплектации Оффроад, правда там ещё полный привод в нагрузку.
Полный привод (а это еще + кг несколько) не нужен, основной трафик по городу. По кольцу и Скандинавии сейчас ездить вообще сказка:ay::) Джетта со 122 л.с. была пошустрее все-таки. Может еще приноровлюсь к связке (оборотыпередача). Заметил, что основная тяга/разгон на 3 передаче.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу