Ирина 63
Заинтересовавшийся
ребята . продублировала свой пост в двух разделах. Боюсь ошибиться и остаться непрочитанной.
Прошу помочь определиться в муках выбора между «хочу и могу» и «Надо ли»? На кону стоит мой любимый беспроблемный Гольф 6,. купленный с салона в 2012. С двиг.1,6 BSE., механика. Пробег на сегодня 80 000км.До этого были два VW Polo,хетчбеки. Тоже с салона и такие же беспроблемные. Все машины до сих пор в семье.По принципу –от мамы детям. Вот почему «хочу и могу» это только Тигуан. Любовь так сказать…Тигуан рассматриваю почти в базовой комплектации. Ну или WE. 1,4.125. пер.прив,на ручке.Мой принцип-чем проще –тем лучше.не нужны мне по возрасту все современные «ништяки». А на механике только это… Был бы Тигуан из Германии , взяла бы без рассуждений. Но увы….И вот осенью посетила «умудренную сединами» голову мысль, а не пора бы поменять друга? И началось….. Итог- обратилась за советом к осязаемым родственникам и друзьям. Все как один- нынче не делают таких машин как у меня. Все одноразовые и тем более сборка российская.(Мои прежние авто-настоящие немцы).Ну и т.д. Сама покурила все форумы, понимаю что они правы. Мозгом все понимаю, а вот душа не хочет… Езда у меня в основном по городу, пробеги становятся все меньше. Ресурс двигателя даже на 1,4 (125) мне до начала маразма не исчерпать. .Не накатаю столько Детей машины не особо интересуют.А если перейдет по наследству то пусть принимают друга таким как есть- без соли и без сахара.
Ну вот в общем и все. Надеюсь , что ваши бесспристрастные, умные и дельные советы помогут поставить все точки над «И».
Прошу помочь определиться в муках выбора между «хочу и могу» и «Надо ли»? На кону стоит мой любимый беспроблемный Гольф 6,. купленный с салона в 2012. С двиг.1,6 BSE., механика. Пробег на сегодня 80 000км.До этого были два VW Polo,хетчбеки. Тоже с салона и такие же беспроблемные. Все машины до сих пор в семье.По принципу –от мамы детям. Вот почему «хочу и могу» это только Тигуан. Любовь так сказать…Тигуан рассматриваю почти в базовой комплектации. Ну или WE. 1,4.125. пер.прив,на ручке.Мой принцип-чем проще –тем лучше.не нужны мне по возрасту все современные «ништяки». А на механике только это… Был бы Тигуан из Германии , взяла бы без рассуждений. Но увы….И вот осенью посетила «умудренную сединами» голову мысль, а не пора бы поменять друга? И началось….. Итог- обратилась за советом к осязаемым родственникам и друзьям. Все как один- нынче не делают таких машин как у меня. Все одноразовые и тем более сборка российская.(Мои прежние авто-настоящие немцы).Ну и т.д. Сама покурила все форумы, понимаю что они правы. Мозгом все понимаю, а вот душа не хочет… Езда у меня в основном по городу, пробеги становятся все меньше. Ресурс двигателя даже на 1,4 (125) мне до начала маразма не исчерпать. .Не накатаю столько Детей машины не особо интересуют.А если перейдет по наследству то пусть принимают друга таким как есть- без соли и без сахара.
Ну вот в общем и все. Надеюсь , что ваши бесспристрастные, умные и дельные советы помогут поставить все точки над «И».