Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

Lawr

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
94
Благодарности
18
Адрес
г.Воронеж
Автомобиль
WV Tiguan 1,4

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Вот наткнулся на статью обзор движков Тигуана 2, про наш самый младший сказано средний пробег 300-350 т.км, а про братца со 150 лс - 250 т.км https://zen.yandex.ru/media/id/5d88...edach-podveska-kuzov-5e1d9f6a86c4a900b11c3a5f,

Ничего удивительного. Нагрузка больше, на теже самые детали, ресурс меньше. Хотя нужно подождать ещё немного, время расставит всё на свои места.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот наткнулся на статью обзор движков Тигуана 2, про наш самый младший сказано средний пробег 300-350 т.км, а про братца со 150 лс - 250 т.км https://zen.yandex.ru/media/id/5d88...edach-podveska-kuzov-5e1d9f6a86c4a900b11c3a5f,
Интересно с чего бы у 1,4 о 125лс ресурс выше чем у всех остальных движков, в тч и дизеля? На чем основано столь оптимистичное мнение?
К примере, разве 125сильный не склонен к масложору со ~150т? Вот дизель был не склонен и с 200
Написано ресурс механики равен ресурсу двигателя (я так понимаю 350т), при этом пишут что сцепу надо будет поменять на 150. А у дсг 170 и потребует ремонта. Какого ремонта? Замены двухмассового маховика? Тоесть замена сцепы не ремонт а маховика уже ремонт?
 
Последнее редактирование:

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
493
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
Интересно с чего бы у 1,4 о 125лс ресурс выше чем у всех остальных движков, в тч и дизеля? На чем основано столь оптимистичное мнение?
К примере, разве 125сильный не склонен к масложору со ~150т? Вот дизель был не склонен и с 200

А вы сами подумайте... У меня был до этого прошлый Тигуан 1.4 122л.с Я на нём проехал 187тыс.км. По мотору вообще ничего не делал. Цепь даже не менял. И он при этом побеге не ел масло вообще, совсем. От замены до замены уровень стоит на месте.
А про 150 сильные с компрессором вы наверное слышали что с ними происходит.
Сейчас 1.4 125л.с пробег 90. Масло не ест совсем. Да и вообще по машине ничего не делал еще. Колодки надо поменять только.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
150 сильный с компрессором это древнее ломучее г.
Что 125 сильный (это не тот старый 122лс), что 150 сильный сейчас это уже совсем другие двигатели. С ременным ГРМ. С разницей в 1 фазовращатель и с разными турбинами. С чего бы ресурс на 100т отличался? И это притом что болезнь у них одинаковая - масложор на больших пробегах.
А та статья с дзена вообще не понятно от кого, одни заявления без обоснований
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Интересно с чего бы у 1,4 о 125лс ресурс выше чем у всех остальных движков, в тч и дизеля?
Ну, хотя бы, с такого очевидного аргумента, что у 125 сильного крутящий момент ниже, соответственно нагрузка и износ меньше.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ну, хотя бы, с такого очевидного аргумента, что у 125 сильного крутящий момент ниже, соответственно нагрузка и износ меньше.
А что есть нарекания по этим движкам ввиде поломок, связанных с износом?
 

sun777

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2020
Сообщения
30
Благодарности
9
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II 1,4 4х4
Ну, хотя бы, с такого очевидного аргумента, что у 125 сильного крутящий момент ниже, соответственно нагрузка и износ меньше.
Все в точности до наоборот: момент меньше, при той же массе авто нагрузка на двигатель больше, чтобы тянуть эту массу, соответственно больше износ
 

ЮрикВ

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
155
Благодарности
91
Адрес
Вологда, Вологодская область, Россия
Автомобиль
Тигуан Тредлайн, 1.4, 125л.с., МКП
Все в точности до наоборот: момент меньше, при той же массе авто нагрузка на двигатель больше, чтобы тянуть эту массу, соответственно больше износ
Момент достигается за счет турбины. Нагрузка больше у 150 сильного даигателя.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Ничего удивительного. Нагрузка больше, на теже самые детали, ресурс меньше. Хотя нужно подождать ещё немного, время расставит всё на свои места.


думаю логика здесь простая почему у 125 л.с. ресурс выше, чем у 1.4 150 - просто у 1.4 150 л.с. % владельцев любящие позажигать больше, чем таких же на 1.4 125 л.с. Просто те кто покупает 1.4 125 л.с. в основном ездят размеренно - отсюда и ресурс выше
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

ЮрикВ

Участник
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
155
Благодарности
91
Адрес
Вологда, Вологодская область, Россия
Автомобиль
Тигуан Тредлайн, 1.4, 125л.с., МКП
А потом делают чип и летают как пули, но недолго.
Так ?
Таких не много. Но если у них после чипа начинаются проблемы, то они зесь и пишут, создавая общее мнение. Диванные эксперты, начитавшись подобных постов, чирикают статейки на Яндекс Дзен.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
А потом делают чип и летают как пули, но недолго.
Так ?
Не так! На мой взгляд, % владельцев 125 л.с., делающий чип очень маленький. По шерстите в Интернете отзывы о чипе - основная масса, кто делает чип на тигуане, это владельцы 2.0
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,817
Благодарности
1,796
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Немного странный вывод, что нагрузка на менее мощный движок меньше. Нагрузка на него обычно больше, потому что водители при прочих равных хотят ездить одинаково, а владельцам менее мощных двигателей нужно его заставлять работать в других режимах, в т.ч. по идее повысится частота работы на переходных режимах (при смене передач, например), которые особенно сказываются на ресурсе.

А вообще всё это лирика. Моторы конструктивно почти идентичные, так что и ресурс у них примерно одинаковый в условно стерильных условиях должен быть.

Кстати, все эти движки 1.4 уже довольно давно рынке, но никакой конкретной статистики по пробегам мне на глаза не попадалось. Если у кого есть ссылочка, было бы интересно ознакомиться.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
111
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
А в твоей подписи прям так и написано, берите и делайте чип.
см.выше - % таких маленький от общего кол-ва владельцев 1.4 125. Я еще не попал в этот %, в ближайшее время, если все сложится, попаду.
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
Кстати, все эти движки 1.4 уже довольно давно рынке, но никакой конкретной статистики по пробегам мне на глаза не попадалось. Если у кого есть ссылочка, было бы интересно ознакомиться.

На поло он с 16 года ставится; на А7 с 14-го.
Чип на поло делают многие,- есть чат тех кто сделал, есть пробеги 100+ , в хвост и гриву;- всё нормально!

Но вес авто мал, соответствует мощности 150-170.

У тигуана нагрузка на мотор будет выше,- это как на Т1, где еа111 1.4 оказались слабоваты для такой массы и поэтому все время использовались в мах режиме, поэтому долго не жили- см видео суслика по этому поводу.

Так что мотор неплохой, но не для этого дредноута:mad:
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
239
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Так что мотор неплохой, но не для этого дредноута:mad:

Тоже не понимаю зачем на 2 тиг ставят 1,4, это ж насилие над законами физики, для поло-гольф нормальный движок, но не выше....
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тоже не понимаю зачем на 2 тиг ставят 1,4, это ж насилие над законами физики, для поло-гольф нормальный движок, но не выше....
А че он на 100т разваливается? Или чё?
 
Сверху Снизу